Цитата:Ато камрад вознамерился б\у прикупить, утром начнём кататься, смотреть, щупать. На форуме ихнем посидел, но может есть кто может инфой поделиться, на что внимание обращать. Из первых рук так сказать.
Новый матиз стоит 179 тыщ.
Стало быть, сматреть надо год выпуска. 2009 и старше - н...й.
2010 - гут гут карашо.
Лучше взять пустой новый и поставить ништяков когда бабки будут,
чем брать бу с тёмной историей.Pavel33ru писал(а):Они гниют.знакомому варил порог и убирал жуков с дверей.а так ни че коробочка для передвижения задницы из пункта а в пункт б
фигассе, не знал
2 Бамбук
спс. он вапще хоть как то едет? не в обиду, проста объем у него....Бамбук писал(а):Новый матиз стоит 179 тыщ.
А нахрена он пустой нужен? Человеческая комплектация (гур+кондиционер) 250 тыр.Штирлиц писал(а):Бамбук писал(а):Новый матиз стоит 179 тыщ.
А нахрена он пустой нужен? Человеческая комплектация (гур+кондиционер) 250 тыр.
не, кондишн не нужен. ато его придется в горку толкать
Дык как он едет? Я пока камрада на калину уламываюMITT писал(а):Я пока камрада на калину уламываю
калина лучше там хоть мотор не игрушечныйКисуля писал(а):Я избавилась от Матиза и нисколько не жалею.
Может мне с машиной не повезло, но он меня достал поломками.
а что конкретно ломалось? на что смотреть? люди, быстрее плиз, через час уже паедемКисуля писал(а):У меня часто были проблемы с зажиганием, сервисмены всю систему меняли,, постоянно какие то стуки были в подвеске, их так и не вылечили. С тем и продала.
м-дэ. спасибо за инфу. машина новая покупалась?MITT писал(а):Кисуля писал(а):У меня часто были проблемы с зажиганием, сервисмены всю систему меняли,, постоянно какие то стуки были в подвеске, их так и не вылечили. С тем и продала.
м-дэ. спасибо за инфу. машина новая покупалась?
Да.MIK1982 писал(а):MITT
открой капот посмотри что там стоит и думаю вопросы отпадут )))
еперный театр...
гаварю же, эт не я себе выбираю. берет камрад, на него жена давит, типа в рашн авто не сяду. калина хоть оцинкована местами, про сравнение моторов с сабжем молчуЦитата:спс. он вапще хоть как то едет? не в обиду, проста объем у него....
В городе свои 60 валит. Может и больше. Удобный и "маневрированный".
По трассе - если дорога пустая - спокойно идёт 130.
Если трасса загружена - то похуже.
Например в правом ряду фуры идут 80-90, в левом 120 минимум.
Если кто-нибудь сгоняет из левого(например 140-150 идёт, надо таким
уступать), то потом не очень комфортно из правого в левый возвращаться-
медленный разгон - движок-то 0,8.
А так два года уже, 20 тыщ прошёл(было бы больше, у меня ока была,
купил матиз, но ездил сначала на оке, пока не продал).
Антикор делал в пороги в штатные дырки из мовильного аэрозольного
баллончика, плюс колёсные арки обмазал отработкой с пушсалом,
плюс когда ставил сигналку двери изнутри промазал.
Пока ничё не гниёт.
Из поломок - сдох через месяц после покупки датчик показометра
температуры двигателя. Купил новый за 250р., полчаса работы - и
порядок.
Больше ничё не ломалось.
Дп мля. У девушки поди руль мохнашкой обшитий изрук вырвало. Еще поди одной рукой рулила.
ИМХО матиз -балалйка. Для Россиии и уж темболее для сибири. Если уж на МКПП смотреть, то в натуре калина практиченее. GENA писал(а): Если уж на МКПП смотреть, то в натуре калина практиченее.
а на автомате матиз уже несколько лет не делают, так что в раскладе Матиз vs Калина ИМХО рулит Калина при всей моей "любви" к росавтопромуКисуля писал(а):У меня часто были проблемы с зажиганием, сервисмены всю систему меняли,, постоянно какие то стуки были в подвеске, их так и не вылечили. С тем и продала.
Если сервисмены начинают менять всю систему - хорошего не жди.
Стуки в подвеске...
Тут история такая. Есть отдельные товарищи, которые, немного
проехав со мной, начинают мне парить, что стучит или скрипит подвеска.
Я таким говорю сразу - идите н...й.
Лечите ваши уши. Не, ну поскрипывают сайлентблоки малость - ну и куле?
Они же резиновые.
На моей оке новой так "стучали клапана". Я как дурак разбирал, мерил
зазоры - всё было в допуске. Ни разу не регулировал. Проехал
более 90 тык. Потом продал. Клапана всё стучали.