Масло в КПП пениться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в КПП пениться Автор: VIK2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 12:00
Неделю назад поменял масло в КПП на трансмиссионку Esso 75W90.
Сегодня после поездки взглянул на щуп - он в пене, т.е. не просто масло с пузырьками, а одна пена. Коробка работает тихо, передачи включаются легко.
Посоветуйте, что делать? Сливать и заливать новое. Если да, то какое?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

#2:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 12:17
Дак в коробке оно у меня тоже так если сразу после поездки смотреть... Ни чего страшного... У меня к стати радное ещё масло...
#3:  Автор: VIK2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 12:29
Так вопрос возник из-за того, что до замены было залито заводское масло и никаких следов пенообразования не было ни до, ни после поездок.
Просьба к участникам форума: поделитесь своими наблюдениями о состоянии масла в вашей КПП.

#4:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:22
у тебя левое масло видать...

VIK2112 писал(а):

Так вопрос возник из-за того, что до замены было залито заводское масло и никаких следов пенообразования не было ни до, ни после поездок.
Просьба к участникам форума: поделитесь своими наблюдениями о состоянии масла в вашей КПП.


#5:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:50
VIK2112 писал(а):

Так вопрос возник из-за того, что до замены было залито заводское масло и никаких следов пенообразования не было ни до, ни после поездок.
Просьба к участникам форума: поделитесь своими наблюдениями о состоянии масла в вашей КПП.



масло левое!!! Confused немедленно менять!!! (если коробка дорогА). Пузырьки воздуха - это сухое трение шестеренок!

#6:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 19:43
Однозначно менять. У меня такое было , когда повелся на рекламу продавца и купил гавнол (mannol) трансмисионный. Пенилось жутко, пузырилось, через сапун давило, вся коробка в масле. Слил нафиг. Щас катаюсь на ТНК трансойле GL-4. Ничего не пенится, не гудит, коробка сухая. Специально проверял после поездки сразу вынимал щуп. Пены нет и быть не должно.

Кстати кто ездил на Трансойле зимой он как ? Коробка сильно дубеет ? Мож синтетику залить или так сойдет ?

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 19:44
Сергий писал(а):

VIK2112 писал(а):

Так вопрос возник из-за того, что до замены было залито заводское масло и никаких следов пенообразования не было ни до, ни после поездок.
Просьба к участникам форума: поделитесь своими наблюдениями о состоянии масла в вашей КПП.



масло левое!!! Confused немедленно менять!!! (если коробка дорогА). Пузырьки воздуха - это сухое трение шестеренок!



Все не так одназначно, пенится и не левое, например я уже точно выяснил, что пенимтся Mobilube 80W90 gl-4 - у всех кто его брал пенилось. А вот будет ли от этого хреново коробке еще вопрос. Я бы сменил наверно.

#8:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 21:19
noro писал(а):

Однозначно менять. У меня такое было , когда повелся на рекламу продавца и купил гавнол (mannol) трансмисионный. Пенилось жутко, пузырилось, через сапун давило, вся коробка в масле. Слил нафиг. Щас катаюсь на ТНК трансойле GL-4. Ничего не пенится, не гудит, коробка сухая. Специально проверял после поездки сразу вынимал щуп. Пены нет и быть не должно.

Кстати кто ездил на Трансойле зимой он как ? Коробка сильно дубеет ? Мож синтетику залить или так сойдет ?


Я тоже в свое время обМАННУЛСЯ... Маннул - это ваще..... Confused .... Весь инет забит матом в его адрес по поводу трансмиссионки... Желающие могут яндехом набрать ключевые слова и найти отзывы "благодарных пользователей", перемежаемые нецензурной бранью.. Воздушных пузырей в трансмиссинном масле в КПП быть не должно! ТОЧКА!.. Это может подтвердить любой человек, хоть немного знакомый с механикой... И не нужно говорить, что "не левое".. если и правда "не левое" масло вспенивается при штатных режимах работы, то нужно поставить ВООТ ТАКЕННЫЙ "красный флажок" напротив названия подобного брэнда и не покупать вообще ничего из его продукции... Так для меня умерла торговая марка "Mannol". Покупал я его в авторизованном магазине и хозяин магазина показывал мне сертификаты и копии контрактов.. убедил на 150%, что продает он натуральный брэнд..

ЗЫ залил я себе синтетику в коробку, слив манула.. Никакой пены. Все как надо..

#9: Re: Масло в КПП пениться Автор: AlonОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 09:07
VIK2112 писал(а):

Неделю назад поменял масло в КПП на трансмиссионку Esso 75W90.
Сегодня после поездки взглянул на щуп - он в пене, т.е. не просто масло с пузырьками, а одна пена. Коробка работает тихо, передачи включаются легко.
Посоветуйте, что делать? Сливать и заливать новое. Если да, то какое?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!



А промывал коробку когда масло менял ??

#10: Re: Масло в КПП пениться Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:27
VIK2112 писал(а):

Неделю назад поменял масло в КПП на трансмиссионку Esso 75W90.
Сегодня после поездки взглянул на щуп - он в пене, т.е. не просто масло с пузырьками, а одна пена. Коробка работает тихо, передачи включаются легко.
Посоветуйте, что делать? Сливать и заливать новое. Если да, то какое?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!



Эта тема многократно обсасывалась.
Резюме: Подобное происходит при смене моторного родного масла на трансмиссию, т.к. там остаются остатки при сливе и они входят в реакцию с новым маслом. Ничего вроде вредного от этого нет (если только пузырьки, а не пена).
Если это нервирует (а меня сильно нервировало), то необходимо повторно сменить масло на то же самое, в твоем случае на Ессо.
Эффект исчезнет, как и головные боли.
Вывод - первая замена масла всегда двойная.

#11:  Автор: DiselОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:56
Челы, скоро у меня подходит время замены масла в КПП, подскажите все-таки как правильно это сделать.

З.Ы. Главное я догнал, что манол - это г@$но Smile)))))))

#12:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 12:53
Disel писал(а):

Челы, скоро у меня подходит время замены масла в КПП, подскажите все-таки как правильно это сделать.

З.Ы. Главное я догнал, что манол - это г@$но Smile)))))))



Двойная замена, но только БЕЗ промывки.

#13:  Автор: DiselОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 13:33
villy-102 писал(а):

Двойная замена, но только БЕЗ промывки.


А как масло с коробки слить, я просто еще не смотрел. В движке, то понятно болт на 17 открутить надо а вот в коробче че откутить надо.
Через какой интервал второй раз масло менять ???

З.Ы. а че бывает промывычное масло для КПП ???

#14:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:02
Disel писал(а):

villy-102 писал(а):

Двойная замена, но только БЕЗ промывки.


А как масло с коробки слить, я просто еще не смотрел. В движке, то понятно болт на 17 открутить надо а вот в коробче че откутить надо.
Через какой интервал второй раз масло менять ???

З.Ы. а че бывает промывычное масло для КПП ???



Через такое же сливное отверстие.

Промывка - это моторка с моющими присадками. Но синтетика и так обладает хорошим моющим действием, поэтому первая замена является как-бы промывкой.

#15:  Автор: DiselОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:08
villy-102 писал(а):

Через такое же сливное отверстие.
Промывка - это моторка с моющими присадками. Но синтетика и так обладает хорошим моющим действием, поэтому первая замена является как-бы промывкой.


Там че внизу на коробке есть такой же болт, как и на картере, который открутить надо ?

Ну, меняет масло в КПП, затем катаемся немного, потом повторная замена масла. А сколько катаься надо ???

#16:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:28
Disel писал(а):

villy-102 писал(а):

Через такое же сливное отверстие.
Промывка - это моторка с моющими присадками. Но синтетика и так обладает хорошим моющим действием, поэтому первая замена является как-бы промывкой.


Там че внизу на коробке есть такой же болт, как и на картере, который открутить надо ?

Ну, меняет масло в КПП, затем катаемся немного, потом повторная замена масла. А сколько катаься надо ???



Непринципиально. 200-500-1000 Важно, чтобы остаток бывшего дерьма перемешался с новым и эта смесь помыла коробку.

#17:  Автор: Bad_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:40
Примерно 60-70 тыков - 2110!
#18:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 15:36
как было у меня.

первый раз сменил сразу после типа обкатки. на Валволин 75в90 гл4.
без выкрутасов.

в 75 ткм решил опять сменить. снова покупаю там же(проверенные надежные продавцы) этот же Валволин. сливаю, заливаю. перелил случайно. ладно думаю вечером лишнее солью , типа щас некогда.

поехал по делам. встречаю продавцов. решили посмотреть как перелил. щуп достаем а там пена или скорее много-много пузырьков в пене.

ребята на измене, извиняются, поехали все вместе в сервис сливать и менять быстрей. заезжаю на поъёмник и решили еще раз глянуть. а нету пены.

ну уж заодним лишнее слили, и никакой пены больше уже 10 ткм.
из-за перелива чтоли?[/b]

#19:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 15:55
Хорошее масло в коробку стоит в районе штукаря. Использовать его в качестве промывки? Не уж-то нельзя разбавить один литр заливаемого масла с солярой и пять минут покрутить вывешенными колёсами на первой передаче? Ещё есть такое понятие "масляный туман", он разве не похож на эффект пены? Может смотреть нужно спустя время после остановки?
#20:  Автор: AlonОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:04
Димa писал(а):

Хорошее масло в коробку стоит в районе штукаря. Использовать его в качестве промывки? Не уж-то нельзя разбавить один литр заливаемого масла с солярой и пять минут покрутить вывешенными колёсами на первой передаче? Ещё есть такое понятие "масляный туман", он разве не похож на эффект пены? Может смотреть нужно спустя время после остановки?



Не знаю, я так же промывал Спектролом и после этого заливал синтетику 75w90 в коробку без всяких проблем. Едиственно что свободного времени было на эту процедуру хоть отбавляй и масло и промывка сливались по пол дня.

#21:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 11:04
Евгений В. писал(а):

как было у меня.

первый раз сменил сразу после типа обкатки. на Валволин 75в90 гл4.
без выкрутасов.

в 75 ткм решил опять сменить. снова покупаю там же(проверенные надежные продавцы) этот же Валволин. сливаю, заливаю. перелил случайно. ладно думаю вечером лишнее солью , типа щас некогда.

поехал по делам. встречаю продавцов. решили посмотреть как перелил. щуп достаем а там пена или скорее много-много пузырьков в пене.

ребята на измене, извиняются, поехали все вместе в сервис сливать и менять быстрей. заезжаю на поъёмник и решили еще раз глянуть. а нету пены.

ну уж заодним лишнее слили, и никакой пены больше уже 10 ткм.
из-за перелива чтоли?[/b]



да. из-за перелива

#22:  Автор: StalekОткуда: урал СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 06:33
Уроды мля!! Сначала обосрали маннул, а потом выяснили, что оказывается перелив был.Я медленно х..ею мля.Урроды.
#23:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 09:19
Stalek писал(а):

Уроды мля!! Сначала обосрали маннул, а потом выяснили, что оказывается перелив был.Я медленно х..ею мля.Урроды.



читай внимательно, млин, вежливый ты наш

Евгений В. писал(а):


... первый раз сменил сразу после типа обкатки. на Валволин 75в90 гл4 ... в 75 ткм решил опять сменить. снова покупаю там же(проверенные надежные продавцы) этот же Валволин ....
поехал по делам. встречаю продавцов. решили посмотреть как перелил. щуп достаем а там пена или скорее много-много пузырьков в пене...
...ну уж заодним лишнее слили, и никакой пены больше уже 10 ткм.
из-за перелива чтоли?



ну и где тут про Маннол написано?

#24:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:13
Поменял на ZIC без промывки, и тоже пена. :-(

А про промывку, читал такой вариант.
Вывешивается переднее колесо, сливается масло, и в КПП заливается бензин. Затем крутится вывешенное колесо, что бы прополоскать шестерни в бензине. Двигатель не запускается, что бы валы вращались медленно. Видимо высокие обороты в бензиновой среде опасны для КПП. Бензин сливается и какое то время ждем, пока испарятся его остатки. Заливаем новое масло в сухую и чистую КПП.

Что думаете?

#25:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:17
меняй масло




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU