у тебя левое масло видать...
VIK2112 писал(а):Так вопрос возник из-за того, что до замены было залито заводское масло и никаких следов пенообразования не было ни до, ни после поездок.
Просьба к участникам форума: поделитесь своими наблюдениями о состоянии масла в вашей КПП.
VIK2112 писал(а):Так вопрос возник из-за того, что до замены было залито заводское масло и никаких следов пенообразования не было ни до, ни после поездок.
Просьба к участникам форума: поделитесь своими наблюдениями о состоянии масла в вашей КПП.
масло левое!!! немедленно менять!!! (если коробка дорогА). Пузырьки воздуха - это сухое трение шестеренок!Сергий писал(а):VIK2112 писал(а):Так вопрос возник из-за того, что до замены было залито заводское масло и никаких следов пенообразования не было ни до, ни после поездок.
Просьба к участникам форума: поделитесь своими наблюдениями о состоянии масла в вашей КПП.
масло левое!!!
немедленно менять!!! (если коробка дорогА). Пузырьки воздуха - это сухое трение шестеренок!
Все не так одназначно, пенится и не левое, например я уже точно выяснил, что пенимтся Mobilube 80W90 gl-4 - у всех кто его брал пенилось. А вот будет ли от этого хреново коробке еще вопрос. Я бы сменил наверно.noro писал(а):Однозначно менять. У меня такое было , когда повелся на рекламу продавца и купил гавнол (mannol) трансмисионный. Пенилось жутко, пузырилось, через сапун давило, вся коробка в масле. Слил нафиг. Щас катаюсь на ТНК трансойле GL-4. Ничего не пенится, не гудит, коробка сухая. Специально проверял после поездки сразу вынимал щуп. Пены нет и быть не должно.
Кстати кто ездил на Трансойле зимой он как ? Коробка сильно дубеет ? Мож синтетику залить или так сойдет ?
Я тоже в свое время обМАННУЛСЯ... Маннул - это ваще..... .... Весь инет забит матом в его адрес по поводу трансмиссионки... Желающие могут яндехом набрать ключевые слова и найти отзывы "благодарных пользователей", перемежаемые нецензурной бранью.. Воздушных пузырей в трансмиссинном масле в КПП быть не должно! ТОЧКА!.. Это может подтвердить любой человек, хоть немного знакомый с механикой... И не нужно говорить, что "не левое".. если и правда "не левое" масло вспенивается при штатных режимах работы, то нужно поставить ВООТ ТАКЕННЫЙ "красный флажок" напротив названия подобного брэнда и не покупать вообще ничего из его продукции... Так для меня умерла торговая марка "Mannol". Покупал я его в авторизованном магазине и хозяин магазина показывал мне сертификаты и копии контрактов.. убедил на 150%, что продает он натуральный брэнд..
ЗЫ залил я себе синтетику в коробку, слив манула.. Никакой пены. Все как надо..VIK2112 писал(а):Неделю назад поменял масло в КПП на трансмиссионку Esso 75W90.
Сегодня после поездки взглянул на щуп - он в пене, т.е. не просто масло с пузырьками, а одна пена. Коробка работает тихо, передачи включаются легко.
Посоветуйте, что делать? Сливать и заливать новое. Если да, то какое?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
А промывал коробку когда масло менял ??VIK2112 писал(а):Неделю назад поменял масло в КПП на трансмиссионку Esso 75W90.
Сегодня после поездки взглянул на щуп - он в пене, т.е. не просто масло с пузырьками, а одна пена. Коробка работает тихо, передачи включаются легко.
Посоветуйте, что делать? Сливать и заливать новое. Если да, то какое?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Эта тема многократно обсасывалась.
Резюме: Подобное происходит при смене моторного родного масла на трансмиссию, т.к. там остаются остатки при сливе и они входят в реакцию с новым маслом. Ничего вроде вредного от этого нет (если только пузырьки, а не пена).
Если это нервирует (а меня сильно нервировало), то необходимо повторно сменить масло на то же самое, в твоем случае на Ессо.
Эффект исчезнет, как и головные боли.
Вывод - первая замена масла всегда двойная.Disel писал(а):Челы, скоро у меня подходит время замены масла в КПП, подскажите все-таки как правильно это сделать.
З.Ы. Главное я догнал, что манол - это г@$но )))))))
Двойная замена, но только БЕЗ промывки.villy-102 писал(а):Двойная замена, но только БЕЗ промывки.
А как масло с коробки слить, я просто еще не смотрел. В движке, то понятно болт на 17 открутить надо а вот в коробче че откутить надо.
Через какой интервал второй раз масло менять ???
З.Ы. а че бывает промывычное масло для КПП ???Disel писал(а):villy-102 писал(а):Двойная замена, но только БЕЗ промывки.
А как масло с коробки слить, я просто еще не смотрел. В движке, то понятно болт на 17 открутить надо а вот в коробче че откутить надо.
Через какой интервал второй раз масло менять ???
З.Ы. а че бывает промывычное масло для КПП ???
Через такое же сливное отверстие.
Промывка - это моторка с моющими присадками. Но синтетика и так обладает хорошим моющим действием, поэтому первая замена является как-бы промывкой.villy-102 писал(а):Через такое же сливное отверстие.
Промывка - это моторка с моющими присадками. Но синтетика и так обладает хорошим моющим действием, поэтому первая замена является как-бы промывкой.
Там че внизу на коробке есть такой же болт, как и на картере, который открутить надо ?
Ну, меняет масло в КПП, затем катаемся немного, потом повторная замена масла. А сколько катаься надо ???Disel писал(а):villy-102 писал(а):Через такое же сливное отверстие.
Промывка - это моторка с моющими присадками. Но синтетика и так обладает хорошим моющим действием, поэтому первая замена является как-бы промывкой.
Там че внизу на коробке есть такой же болт, как и на картере, который открутить надо ?
Ну, меняет масло в КПП, затем катаемся немного, потом повторная замена масла. А сколько катаься надо ???
Непринципиально. 200-500-1000 Важно, чтобы остаток бывшего дерьма перемешался с новым и эта смесь помыла коробку.Димa писал(а):Хорошее масло в коробку стоит в районе штукаря. Использовать его в качестве промывки? Не уж-то нельзя разбавить один литр заливаемого масла с солярой и пять минут покрутить вывешенными колёсами на первой передаче? Ещё есть такое понятие "масляный туман", он разве не похож на эффект пены? Может смотреть нужно спустя время после остановки?
Не знаю, я так же промывал Спектролом и после этого заливал синтетику 75w90 в коробку без всяких проблем. Едиственно что свободного времени было на эту процедуру хоть отбавляй и масло и промывка сливались по пол дня.Евгений В. писал(а):как было у меня.
первый раз сменил сразу после типа обкатки. на Валволин 75в90 гл4.
без выкрутасов.
в 75 ткм решил опять сменить. снова покупаю там же(проверенные надежные продавцы) этот же Валволин. сливаю, заливаю. перелил случайно. ладно думаю вечером лишнее солью , типа щас некогда.
поехал по делам. встречаю продавцов. решили посмотреть как перелил. щуп достаем а там пена или скорее много-много пузырьков в пене.
ребята на измене, извиняются, поехали все вместе в сервис сливать и менять быстрей. заезжаю на поъёмник и решили еще раз глянуть. а нету пены.
ну уж заодним лишнее слили, и никакой пены больше уже 10 ткм.
из-за перелива чтоли?[/b]
да. из-за переливаStalek писал(а):Уроды мля!! Сначала обосрали маннул, а потом выяснили, что оказывается перелив был.Я медленно х..ею мля.Урроды.
читай внимательно, млин, вежливый ты наш
Евгений В. писал(а):
... первый раз сменил сразу после типа обкатки. на Валволин 75в90 гл4 ... в 75 ткм решил опять сменить. снова покупаю там же(проверенные надежные продавцы) этот же Валволин ....
поехал по делам. встречаю продавцов. решили посмотреть как перелил. щуп достаем а там пена или скорее много-много пузырьков в пене...
...ну уж заодним лишнее слили, и никакой пены больше уже 10 ткм.
из-за перелива чтоли?
ну и где тут про Маннол написано?