Поддон чистить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поддон чистить? Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:13
Приветствую. Предстоит замена масла ч/з штуку км, вот думаю - поддон снимать чистить? Просто в темах проскакивает, мол снял а там говнища море, тут и я призадумался. При заводке лампочка гаснет в кошерных пределах, пробег за сотню уж. Вобщем, если хуже там сделать не вариант (предпологаю), то чем запастись для этой процедуры? Прокладка? Сеточку мыть или продаётся?
#2:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:38
Ну если будешь мыть поддон, то прокладку естественно менять.
Сеточку промыть.
Я себе когда то тоже хотел поддон спаласнуть... но... лень!
Промывал двиг "Хай-гиром". (Мнений про него много, но я остался доволен)

#3:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:38
Если масло хорошее лил и менял вовремя, то можешь не снимать.
#4:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:50
Смотри, будешь ставить поддон и перетянешь прокладка будет сопливить. Лучше не мешай машине ездить:)
#5:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:52
APSAT писал(а):

Прокладка? Сеточку мыть или продаётся?


прокладку менять
там не сеточка а сетчатый маслоприемник. можно и поменять стоит руб. 200-250 и колечко на него не забыть купить.
Exotic писал(а):

будешь ставить поддон и перетянешь прокладка будет сопливить


поддон затягивается усилием от руки. предел почувствется примерно от середины болта к концу. ну как то так объяснил.

#6:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:56
несколько раз затягивал - сопливит, обычный динамо ключ не помог - мал момент. Обезжиривал бензом сопрягаемые плоскости - всё равно.
#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:09
обезжирить - герметиком и ничего не текЁт...
#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:15
Dsoftgroup
прозрачным слоем мазал казанским герметиком (а то любителей розового гов...а развелось, который бестолковый) - намного лучше, но не идеально.

#9:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:34
фик знает парни, я у себя скидывал поддон и потом ставил - ни капли.

но. я делал так:

- сняв поддон, выровнял его! и это главный момент. берешь отмытый и протертый поддон, прислоняешь его поверхностью соприкосновения с блоком (или с чем он там соприкасается через прокладку) к оконному стеклу (не машины! просто стеклу от домашнего окна))) или зеркалу - и смотришь, играет или нет. если где-то играет - значит, поверхность кривая. у меня например были выдавлены бугры болтами - прокладка мягкая и кто-то душевно тянул болты. ровнял молотком, снова прикладывал, смотрел и снова правил. в конце концов добился того, что поддон стал прилегать к стеклу ровно.

- тщательно очистил поверхности поддона и этого блока (или чего там) от старого герметика - там его хватало.

- обезжиривать не стал, просто вытер насухо. герметиком мазать тоже не стал. просто поставил новую пробковую прокладку за 50 что ли рублей и аккуратно, без фанатизма, её притянул.

в общем, залил масло, погонял двиг, посмотрел - ни капли. проездил день, поставил машину на ночь, посмотрел наутро - ни капли. так вот и езжу, уже 2 месяца Smile

#10:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:36
кстати на сеточку смотрел. во-первых, была чистая, во-вторых, я чет не очень понял чего и сколько там пришлось бы снимать, чтобы её поменять. она ж вместе с маслоприемником меняется, правильно?
#11:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:49
AntEkb
Good

AntEkb писал(а):

чего и сколько там пришлось бы снимать


три болта на 10, кажется. Два снизу, один где-то глубже

#12:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:13
Халява писал(а):


Exotic писал(а):

будешь ставить поддон и перетянешь прокладка будет сопливить


поддон затягивается усилием от руки. предел почувствется примерно от середины болта к концу. ну как то так объяснил.


Та не у меня не сопливит supercool Но у мнгих это прямо беда какая-то Pardon
AntEkb писал(а):

кстати на сеточку смотрел. во-первых, была чистая, во-вторых, я чет не очень понял чего и сколько там пришлось бы снимать, чтобы её поменять. она ж вместе с маслоприемником меняется, правильно?


Да, вместе с ним, крепится на 3 болта на 10, 2 в крышке КВ и 1 в маслонасосе. Но если чистая то и нех её трогать:)

Последний раз редактировалось: Exotic (05 Августа 2010 11:39), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:34
Toyama Tokanawa писал(а):

Если масло хорошее лил и менял вовремя, то можешь не снимать.

Масло Эльф полусинь. Но лил, а точнее менял его я 2 раза. Первый раз сразу при покупке, второй - ч/з 10тыс., и сейчас десяточка подкатывает. А что до этого лил предыдущий хозяин, одному Ктулху известно. Тут как грится лучше перебдеть. После второй замены масла снимал клапанную крышку чтоб кипу сеток в ней чистить, так с этой крышки тонкими хлопьями местами отходил как-бы нагар. Думаю работа Эльф-а за 20тыс. Уже тысяч 15 езжу на газу, а масло чернючее...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU