ArturVrn писал(а):На моей 2108 КПП издает разные звуки, особенно сильно на нейтрале. Весной меня подшипники, не помогло, звуки не исчезли. Друзья подарили мне КПП 2110 с разбитым корпусом. Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.
Однозначно в корпус 2110 не поставить внутренности 2108 из-за различия в конструкции валов...
Проще корпус 2110 заменить, но может понадобиться замена стартера на 2110ArturVrn писал(а):Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.
ArturVrn писал(а):32 просмотра и не одного ответа
видно немного таких, кто так делал...рашид55 писал(а):Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!
КПП 2110 снято с конкретно битого авто, обе половины корпуса расколоты. Потроха от 2110 хочу воткнуть в корпус 2108ArturVrn писал(а):рашид55 писал(а):Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!
КПП 2110 снято с конкретно битого авто, обе половины корпуса расколоты. Потроха от 2110 хочу воткнуть в корпус 2108
Я же тебе русским языком написал: Однозначно в корпус 2110 не поставить внутренности 2108 из-за различия в конструкции валов...
Причины:
Шестерни 21083-го вала вращаются на «иголках», а «десятого» - во втулках. Свежее решение позволило «убить двух зайцев»: снизить шум коробки на холостом ходу и обеспечить надежность работы под нагрузкой с более мощным двигателем. Но именно подшипники скольжения делают «десятый» вал совместимым только с картерами сцепления 2109- и 2110-, имеющими специальные каналы для подачи масла. Зато вал 21083- можно установить в любой картер. Кстати, валы поставляют вместе с набором шестерен.
Набор шестерен: Одно из отличий комплектов в том, что у «восьмых» есть радиальные отверстия для подвода масла - они смазываются разбрызгиванием (фото 8), а у «сто вторых» их нет (смазка поступает из вала). Кроме того, у «сто вторых» шестерен первой и четвертой передач диаметр «посадочного» отверстия меньше, чем у «восьмых» (32,8 мм против 37). Таким образом, наборы шестерен невзаимозаменяемые.
Так же и по штокам выбора передач, механизму переключения...[/i]drive1 писал(а):Simpur
спасибо за ответ скорее всего так и есть, работа неверное выйдет дорого... и гемора много... грустно блин... а я так радовался что у меня скоростя чётко переключаются:( наверное так дальшще буду ездить забью
Попробуй сначала болтик затянуть, который вкручен в карданчик кулисы со стороны коробки. Пыльник снимешь, там разберешься. Мне помогло, а то уж бабки начал собирать на замену механизма выбора.ArturVrn писал(а):angtar получается в картер КПП 2108 нельзя поставить валы 2110, т.к. втричный вал не будет смазываться?
Да...
Можно попробовать картеры 2109, но я точно не уверен, что встанут...
Кинь мне в личку свою электронку, вышлю по коробкам 2108 и 2110рашид55 писал(а):синхрон пятой,либо не угадал отливы на нем,либо синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто.Не снимая можно подлезть.
надеюсь ...
ща гляну че там насобирал. вчера разобрал чтобы подлезть, но не охота было разбираться. ща пойду DS ставить )))
надеюсь что ты прав... т.к. большему причиной быть нечему.
Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:
рашид55 писал(а):синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто
походу есть причина.
щас снял шестерню- а синхрон на ней как будто прикипел. руками и отвертками не получилось её отсоединить. пришлось молотком сбивать.
если я не ошибаюсь-то там какой то зазор допустим? 0,6 ? в общем были в запасе старые синхроны- нашел, который посвободней. щас промажу маслом хорошо и буду собирать.
надеюсь причина эта...
Цитата:Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.
это реальная тема?
синхроны выпускают с разным посадочным диаметром? или это со временем износ происходит?
вот у меня лежат 4 синхрона БУ, и две шестерни есть. решил проверить- нашел щуп 0,5 и ни один синхрон не делает такой зазор... кто нить так делал?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
другие синхроны -бу из запасов тоже закусывает...
идти в магаз с шестерней и щупами и на месте подбирать блокирующее кольцо?!