не включается вентилятор охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не включается вентилятор охлаждения Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:17
И так, когда завожу двигатель он нагревается и из бачка начинает выбрасывать тосол, вентилятор не срабатывает.но когда я глушу двиг. а потом сразу включаю зажигание то вентилятор включается, и когда завожу он продолжает работать. кто нибудь знает в чем причина? может датчик?
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:21
ну а дальше.... Pardon
до каких пор работает??? показания температуры...??? supercool

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:24
Евген52
Крышка на бачке с исправным клапаном?Давление в системе держит?Завернута плотно?

#4:  Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:39
температура за 115 переходит, клапан исправный, завернута плотно.вода выбрасывается из бочка а вент не включ. система герметична

Последний раз редактировалось: Евген52 (05 Августа 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:44
Евген52 писал(а):

температура за 115 переходит,


Это по приборке или БК?Для начала на работающей сними разъем с ДТОЖ.Можно даже не ждать прогрева.Вентилятор должен включиться.

#6:  Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:46
по приборке, БК не стоит. я снимал, он включается
#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:47
Евген52
ну чего мы из тебя тянем ... supercool сам рассказывай....
завелся, закипел, выключил, включил, карлсон заработал, завелся, карлсон работает, крышка нормальная.....
дальше чего???
движок работает, карлсон молотит, температура дошла до 115гр..... дальше что....??? поехал остыло??? остыло - карлсон выключился???/невыключился???/не остыло???
откуда у тебя тосол выбрасывает??? ты что на горячую крышку открывал??? подробней пожалуйста....а то кагто-то ниачом.... supercool

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:49
Евген52 писал(а):

по приборке,


На приборку другой датчик и они(приборка и датчик)часто врут.А до достижения 90-95 градусов в бачок воздушные пузыри с нижнего шланга не идут?И печка хорошо жарит,если на горячее включить?

#9:  Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:54
температура поднимается выше, карлсон не включается тосол прет из под крышки, он не включается, я глушу мотор, включаю зажигание и вент включается. короче вентилятор включается если заглушить и снова завести двигатель или включить зажигание
#10:  Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:55
печка хорошо работает и пузыри не идут
#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:01
Евген52 писал(а):

... я глушу мотор, включаю зажигание и вент включается. короче вентилятор включается если заглушить и снова завести двигатель


и не глушить, температура падает??? или кипеть сильнее начинает??? supercool

#12:  Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:03
если не глушить весь тосол выкипает
#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:47
понятно....
нужна инфа по нижнему патрубку радиатора...он холодный, теплый, горячий??? в момент когда все это происходит... Wink
При движении кипит???, температура так же лезит вверх, как и на стоячем авто...??? supercool

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:49
а низ радиатора горячий?
и посмотреть состояние реле в бороде лучше даже заменить так бывает при подгорании контактов в этом рекле

Последний раз редактировалось: mik58 (05 Августа 2010 20:50), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:50
нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град
#16:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:51
отредактировал
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:55
Евген52 писал(а):

нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град


Возможно производительность помпы мала.А вентилятор в какую сторону дует?Я бы попробовал ДТОЖ заменить.Жаль БК нет.

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:57
Евген52 писал(а):

нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град


есть два гнусных предположения.....термос, но более вероятно сорвало или шкив или крыльчатку помпы... supercool

#19:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:01
причина как я понял в том что не включается вентилятор но при этом он иногда включается
значит предохранитель цел но можно проверить если он не включается нажав гудок
значит остается
1 контакты на разъеме вентилятора
2 масса на вентилятор
3 врет датчик
4 проблема в реле вентилятора
я бы начал с замены реле

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:06
mik58 писал(а):

3 врет датчик
4 проблема в реле вентилятора
я бы начал с замены реле


Согласен.Сначала реле,как более вероятное,легкое и дешевое.Затем ДТОЖ.Первые два пункта тоже не исключены.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Августа 2010 21:07), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:06
mik58
Немного не так.... у него горячий тосол вскипает до того как достигнет ДТОЖ....это хреново.... тем более он судит по паказометру на приборке....значит в голове еще больше... supercool
Евген52
А если печку открыть и вентилятор на полную включить, то температура сбивается или так же кипит..??? supercool

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:10
Budy писал(а):

у него горячий тосол вскипает до того как достигнет ДТОЖ....это хреново..


А если у реле контакты подгорели?А перещелкнув зажиганием они замыкаются.А если параметры ДТОЖ ушли и он не достигает сопротивления 170 Ом для включения карлсона?Ведь БК нет!

#23:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:49
т808 писал(а):

А если у реле контакты подгорели?А перещелкнув зажиганием они замыкаются.


системная ошибка 1:1... supercool 1 включение 1 сбой и так в цикле, неправдоподобно для горелых контактов... тут будет хаотичный результат Smile
т808 писал(а):

А если параметры ДТОЖ ушли и он не достигает сопротивления 170 Ом для включения карлсона?Ведь БК нет!


но карлсон включается после паузы в работе... что дает время нагреться голове и подогреть ДТОЖ до нужной температуры... повторный запуск приводит уже к включению... supercool
но это поправимо...
Евген52 с тестером дружишь??? желательно с цифровым... Smile

#24:  Автор: Евген52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:47
оказалось, нужно было просто поменять крышку расширительного бачка
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:55
Евген52 писал(а):

нужно было просто поменять крышку расширительного бачка


т808 писал(а):

Крышка на бачке с исправным клапаном?Давление в системе держит?Завернута плотно?

На это два дня ушло? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU