Евгений21083 писал(а): до замены колец при снятии провода со свечи на 3 цилиндре работа двигателя не изменялась.
Видимо до ремонта в этом цилиндре с компрессией проблемы были.Но сейчас это уже не важно.Смотри теперь совпадение меток на шкиве распредвала и в лючке картера сцепления на маховике.Возможно ошика на 1-2 зуба при установке ремня ГРМ.Евгений21083 писал(а):и тяга пропадает вообще... педаль отпускаешь- вроде начинает разгоняться...
Это карбовые проблемы, похоже... Свечи покажи... Расход какой, засекал, или не катаешься пока...?Евгений21083 писал(а): по углу опережения ни чего сказать не могу
Выставляй по стробоскопу,тогда прояснится где еще копать.Вполне может быть,что виноват новый трамблер.Я бы старый поставил и на нем УОЗ отрегулировал.Евгений21083 писал(а):А в чем вина нового трамблер?
У него может центробежный регулятор не работать.Проверить можно только сняв пластину с датчиком холла.А это частичная разборка трамблера.Отец возможно и справится с проверкой.Можно и по стробоскопу проверить.Евгений21083 писал(а):теже проблеммы с мощностью были.
Мощность - понятие относительное.Смотря с чем сравнивать.Тут или стенд на хорошей СТО или по народному - по времени разгона до сотни.
обогнать впринципе никого не возможно. едешь за какой нибудь фурой со скорость 70-80 пока она не свернет или не пропустит тебя съехав на обочину. газу даешь а машина не разгоняется (atlon писал(а):по моему карбюратор , друзья есть у кого можно карб взять , тупо его скручивай и к себе ставь да на трассу испытывать Smile
Я бы тоже с этого начал.