про холостые и подсос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про холостые и подсос Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:34
приехал вчера в Москву после трех недель отсутствия, выкатил машину из гаража - соскучился Smile)

Но вот сегодня нарисовалась проблемка.
Точнее нарисовалась она еще до моего отъезда, но как-то не напрягала. А состоит она вот в чем Smile
Заводишь машину - заводится, тьфу-тьфу, сразу, да и тепло еще Smile
Потом стоишь, греешь на подсосе (оборотов 1800-2000 примерно), минуты две постоит, потом двигатель колбаситься начинает - обороты падают, троит, а то и двоит. Прогазовать - не помогает, т.е. даешь газу, а двигатель раскручивается крайне неохотно. Но если поехать, то эта фигня быстро просходит. Чего это такое?

#2:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 12:09
Скорее всего свечи у тебя во время прогрева заливает.
Естественно твоя прогазовка еще больше их заливает.
1800-2000 оборотов для прогрева - это много.
Попробуй так:
1) вытаскиваем подсос на макисмум, выжимаем сцепление, заводим
2) обороты устойчивые высокие пошли, вибрация - отпускаем сцепление, ждем неск. сек. опять до устойчивых более-менее, убираем подсос до 1400-1500
3) греем до тех пор, пока стрелка t не сдвинется из крайнего левого положения ( у меня термометра нет, это что-то около 40-50 град., если не ошибаюсь)
4) утапливаем подсос до 900-1000 об. Поехали, мотор больше 3000 об. не крутим.
5) По мере полного прогрева убираем подсос и едем как обычно.

У меня карб Озон, делаю так.
Когда тепло, подсос можно и раньше задвигать.
Если Солекс, то говорят тоже можно подсос задвигать раньше, ехать нормально будет, но не знаю, не пробовал.

#3:  Автор: ЛежИБокаОткуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:31
Причина такого поведения с карбюратором "Озон" как правило связаны с зеданием телескопической тяги в нём. Деталь копеечная(~20 р.), замена минут 10, служит недолго (полгода). Если не хочется менять, то при прогреве, если обороты падают то ПОТИХОНЬКУ утапливаем подсос, удерживая обороты на уровне 1500.
В особо тяжёлых случаях машина не заводится на полностью выжатом подсосе. В этом случае можно попробовать заводится при вытянутом на 3/4 подсосе.
Если это не помогает и свечи уже залиты, можно попробовать завестись на продувке (Подсос убрать, газ в пол) и потом, удерживая газом обороты, аккуратно вытягивать подсос до достижения устой чивой работы. Зимой, при сильных морозах, придётся посидеть минуты две, удерживая обороты газои Surprised .
Ну а если не помогает - к доктору, и лучше хорошему... Smile (автомобильному)

#4:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 22:08
А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?

#5:  Автор: ЛежИБокаОткуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 22:31
Mikha писал(а):

А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?



Продувка в инжекторе - это программная фунция. А обычную продувку можно сделать в любом карбюраторном двигателе (даже на "Запорожце" :cool: ).

Смысл продувки весь в названии - необходимо продуть двигатель, выгнать переобогащённую смесь, которая не загорается. Просто в инжекторе при этом ещё и перекрывается подача бензина, а в карбюраторе он летит в выхлопныю трубу. Просто соотношение бензин/воздух получается сильно в пользу воздуха.

#6:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 19:09
Mikha писал(а):

А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?



На "Озоне" с пневмоприводом второй заслонки продувки можно считать нет. Открытия одной камеры недостаточно для "продувки". На восьмерках-девятках стоит "Солекс" с пренудительным открытием второй заслонки. "Озон" тоже можно переделать на мех. привод за 15 минут

#7:  Автор: ЛежИБокаОткуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 19:39
Alex_E писал(а):

Mikha писал(а):

А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?



На "Озоне" с пневмоприводом второй заслонки продувки можно считать нет. Открытия одной камеры недостаточно для "продувки". На восьмерках-девятках стоит "Солекс" с пренудительным открытием второй заслонки. "Озон" тоже можно переделать на мех. привод за 15 минут


Можно конечно считать или не считать, но метод действует, может быть не так эффективно, сравнительных экспериментов не проводил. :-D

ЗЫ На всех моих машинах стоял и стоит ОЗОН, на мех. привод не переделывал: берегу бензин и природу. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU