Mikha писал(а):А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?
Продувка в инжекторе - это программная фунция. А обычную продувку можно сделать в любом карбюраторном двигателе (даже на "Запорожце" :cool: ).
Смысл продувки весь в названии - необходимо продуть двигатель, выгнать переобогащённую смесь, которая не загорается. Просто в инжекторе при этом ещё и перекрывается подача бензина, а в карбюраторе он летит в выхлопныю трубу. Просто соотношение бензин/воздух получается сильно в пользу воздуха.Mikha писал(а):А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?
На "Озоне" с пневмоприводом второй заслонки продувки можно считать нет. Открытия одной камеры недостаточно для "продувки". На восьмерках-девятках стоит "Солекс" с пренудительным открытием второй заслонки. "Озон" тоже можно переделать на мех. привод за 15 минутAlex_E писал(а):Mikha писал(а):А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?
На "Озоне" с пневмоприводом второй заслонки продувки можно считать нет. Открытия одной камеры недостаточно для "продувки". На восьмерках-девятках стоит "Солекс" с пренудительным открытием второй заслонки. "Озон" тоже можно переделать на мех. привод за 15 минут
Можно конечно считать или не считать, но метод действует, может быть не так эффективно, сравнительных экспериментов не проводил. :-D
ЗЫ На всех моих машинах стоял и стоит ОЗОН, на мех. привод не переделывал: берегу бензин и природу.