переделка колдуна, но чтобы проити тех.осмотр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: переделка колдуна, но чтобы проити тех.осмотр Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 15:39
Всем привет! вообщем стоит задача переделать колдун, т.к. левое заднее колесо срабатывает хуже, и прокачивается хуже чем правое заднее. ВСе это нужно сделать со внутренностями колдуна, чтобы визуально снаружи тех.осмоторщики не смогли придраться! все идеи, ссылочки, все приму, заранее спасибо за отзывчивость!
#2:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 15:51
так. стоп. ЛЕВОЕ заднее хуже , или всетаки ПРАВОЕ ??
ибо не факт что колдун..

#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 15:58
А зачем его менять? То что жидкость из правого цилиндра течёт хуже,это особенность конструкции регулятора давления.Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252211&postdays=0&postorder=asc&start=0 http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%BD&site=www.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=2
То что тормозит плохо попробуйте прокачать правый контур.Сосед недавно проходил Т.О. , на классике, была неравномерность задних тормозов. Снял барабан прошкурил колодки-помогло, прошёл!!

#4:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 15:58
левое заднее хуже! стоят проставки и между регулировочными пластинами забит ну сами занаете для чего!
главный торомзной, у него все поменял, ремкомплект, правдо уде год как... не сказал бы что ГТЦ... когда на юз тормажу на песоке/гравий мелкий у гаража(на нем лучше видно че раньше схватывает, чем на асвальте), то видно что только левое заднее.... передние вообще вместе блокируются. заднее правое можно сказать что тоже с передними за одно.

#5:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 16:00
Vit59 писал(а):

А зачем его менять? То что жидкость из правого цилиндра течёт хуже,это особенность конструкции регулятора давления.Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252211&postdays=0&postorder=asc&start=0 http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%BD&site=www.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=2
То что тормозит плохо попробуйте прокачать правый контур.Сосед недавно проходил Т.О. , на классике, была неравномерность задних тормозов. Снял барабан прошкурил колодки-помогло, прошёл!!


вот только менял подшиники ступиц всех четырех колес, и это тоже сделал заодно!

#6:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 16:09
давай так
раз ты говоришь, что перед оба колеса тормозят зашибись, то ГТЦ вероятно не при делах..
езли зад.левое не только позже срабатывает, но и прокачивается фигово, то про износ калодок в нем и барабана- пока тож в сторону..
остается колдун или задн.торм.ц. ..
колдун 600 с чем-то, задний цилиндр 200... вроде не дорого..

а с колдуном ты ничео хорошего не сделаешь.. глушить 1 его контур и через тройник на оба задних с другого - любой ТОшник заметит..

#7:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 16:14
мысль работает про сверление поршня или там еще чего? возможно!?под рукой старого разобранного колдуна не нашлось((((

про износ колодок задних меня вообще удивило, ставил полтора года назад на новые барабаны и колодки, и на левом заденм еще как раз менял тормозной цилиндр. вот а недавней заменой подшиников всех, делал сам, меня и удивил то т факт что колодки на левом заденем изнощены больше чуть чем на правом заднем, мистика. на юз идет ПРАВОЕ заднее vst vst мистика просто!

#8:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 16:18
могу еще рассказать историю, когда купил машину, это ровно 2 года назад было, то при проходе техосмотра оказалось что у меня левое заднее хуже торомзит в 2 раза чем правое. с ручником все гуд, оба как надо.
разобрал левое заднее, тогда выяснилось что тормозной цилиндр, был один поршень закисший, поменял все гуд, и забил в регулятор штырь чтобы поэфиктивнее было, с тех пор вообще ничего не делал с колдуном!

#9:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 00:21
ну что ни у кого нет идей? темка в ФАК напрашивается! ну хотя бы есть у кого чертеж колдуна в разрезе?
УРОДЫ спецы на ВАЗе кто придумал диагональную схему, У классики и то лучше!

#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 00:36
вот те схема

вот описание:
Цитата:

Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

В регуляторе давления тормозов четыре камеры: А и D (рис. 8.4) соединяются с главным тормозным цилиндром, В - с правым колесным цилиндром задних тормозов, С - с левым колесным цилиндром задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат рычагом 5 (см. рис. 8.3) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. 8.4), который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла, в результате чего образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры регулятора давления тормозов А и D сообщаются с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть поршень из корпуса. Когда усилие давления жидкости превысит усилие упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10.
При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В.
При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах регулятора давления тормозов D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16.
При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21.

Зависимость между значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 (см. рис. 8.3) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, т.е. момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. 8.4) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

При отказе контура тормозов правый передний-левый задний тормоз уплотнительные кольца 10 и втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной тормозной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора давления тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе.

При отказе контура тормозов левый передний-правый задний тормоз давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, т.е. регулятор давления тормозов в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого значения давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.


#11:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 01:24
спасибочки! чего намучу, отпищусь!
#12:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:36
NeiD писал(а):

спасибочки! чего намучу, отпищусь!


Всем привет! короче бился с этим колдуном, вообщем купил новый, поставил, отрегулировал зазор 2 мм, и закрепил пластину в 1.5 мм из жести и поставил туда, требуемого добился, и тормоза лучше стали, чутсвую что зад берет и схватывает чуть позже. ВСя мистика с прокачкой и непрокачкой тормозухи пропала сразу, и тормозухи ржавой сошло пипец!

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:37
NeiD, надо было тебе всё же потрахаться с переделкой колдуна, для лучшего усвоения простой истины : исправное заводское изделие всегда лучше кривой хрюнской поделки.
#14:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:45
mr1 писал(а):

NeiD, надо было тебе всё же потрахаться с переделкой колдуна, для лучшего усвоения простой истины : исправное заводское изделие всегда лучше кривой хрюнской поделки.


один хрен старый колдун закис, я его даже разобрать не смог)))

#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 18:23
NeiD писал(а):

темка в ФАК напрашивается!


! Предупреждение от модератора
olbr:Темка напрашивается на закрытие Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU