VitalyR писал(а):от самаго простого к сложному
1. кулиса. ты ее сильно насадил на карданчик кпп. поэтому при сбросе газа, когда двигун подается немного "вперед", он тянет за собой ее, поэтому вышибает..
лечение - немного вытащить кулису из шпыня корданчика..
2. слабая пружина шарика-фиксатора штока 1-2передачи.. поставить или новую , или махнуть местами, с любым другим.. для этого придется сливать масло
3. фиговая шестерня первой передачи либо блок-кольцо. или между ними зазора почти нет (тогда первая включалась бы фигово), или муфта не сажается на эту связку до конца (тогда бы и при "газе" вылетало)..
4... не придумал еще
1. крестился и молился, чтобы было так-не помогло.
2. маловероятно, уж больно сильно толкает в руку (а масло слить это не страшно, тут коробку уже за 30 минут снимаю...)
3. зазор есть нормальный, насаживается вроде нормально (проверял пока вторичный вал еще в тисках был)
ksv71 писал(а):Муфту 1-2 оставил ту же (ее уже менял тыщ 20 назад)
надо было менять в паре с шестерней
Я уже не хочу просто так все подряд менять, надо докопаться до истины.ksv71 писал(а):либо шайбу точи (и закаливай обязательно) под шестерню первой передачи, для устранения её продольного люфта, в идеале люфт
до 0.10 мм
Пока только это и приходит в голову, типа при разгоне шестерня подталкивается к муфте, а при сбросе газа из-за косых зубьев вытягивается из нее, но по ощущениям люфт небольшой (как со старой шестерней)
PS: Сегодня у двоих знакомых просил попробовать переключиться на 40 км/ч с третьей на вторую - ни у кого не включается, и ничего, люди ездят и не паряться, а тут же. Ну чего у меня такой характер дурной...Boltun писал(а):а когда ставил чо, не болталась? о.О
В том то и дело Alexander99 писал(а):Съездил я к тому продавцу, показал ему его шестерню и мою старую. Взяли новый вторичный, одеваем на него старую шестерню-практически вплотняк, одеваем его шестерню-болтается вхлам. Он обалдел. Поменял правда без проблем. Дал всю кучу и сказал "выбирай" Все те были примерно одинаковые. Выбрал, поехал собрал кробку, поставил. Наконец-то все ништяк!!! Все включается и выключается как надо. Пока все это делал перечитал кучу инфы, так что теперь более или менее знаю все неисправности и их причины. Так что если что обращайтесь.
ЗЫ: Мож кто че по маслу посоветует, а то я спрашивал про Castrol TAF X говорят переплата денег за бренд...
Воспользуюсь советом- При прогреве двигателя на нейтралке слышен небольшой шелест в коробке, выжимаеш сцепу проподает, на повышенных оборотах первая не включается (треск, не втыкается) и очень редко при переходе с 1й на 2 -резком переходе небольшой и не продолжительный треск. Чем все это мне грозит, и сколько бабосов готовить?woly писал(а):При прогреве двигателя на нейтралке слышен небольшой шелест в коробке
Скорее всего подшипник, но не 100%
woly писал(а):на повышенных оборотах первая не включается (треск, не втыкается) и очень редко при переходе с 1й на 2 -резком переходе небольшой и не продолжительный треск
Либо изношены синхронизаторы, либо зубья на муфте, точно определить только разобрав коробку.
woly писал(а):сколько бабосов готовить?
У нас такие цены: шестерни первой и второй по 700 рублей, синхроны по 200, муфта не знаю, наверное рубль-полтора, комплект подшипников 700-1300. Переборка в сервисе 2500, у частников 1000-1500 (но можно и самому, глаза боятся, а руки делают)CBOJIO4b писал(а):При езде после выжима сцепления продолжает затухаюше выть, как будто че то по инерции продолжает крутьться
Дифференциал крутится ведь!AMAROCK писал(а):Сегодня поставил оба задних подшипника НО (закрытые 750305АУ).
Начался тестдрайв обновленной версии КПП 21103 с задними подшипниками обоих валов.
Зря. Полностью закрытые есть смысл ставить когда узел работает на открытом воздухе, где много воды, пыли, абразива и нет возможности постоянной смазки...Хуан Себастьян Парейро писал(а):AMAROCK писал(а):Сегодня поставил оба задних подшипника НО (закрытые 750305АУ).
Начался тестдрайв обновленной версии КПП 21103 с задними подшипниками обоих валов.
Зря, полностью закрытые есть смысл ставить когда узел работает на открытом воздухе или в агрессивной среде: вода, пыль, земляная грязьи невозможность постоянной смазки...
Я так предполагаю, что конструкторы ВАЗа вообще лохи полные, и на Калины ставят их не подумавши ?
Кстати, проехал пару тыщ. Тьфу3раза, все отлично.Хуан Себастьян Парейро писал(а):В России частенько ставят что есть, взамен того что надо...
Эти закрытые подшипники появились после того,
как на 60 часовом тесте ЗР разлетелась КПП Приоры.
Вскрытие показало, что навернулся задний подшипник.... от попадания постороннего металлического... мусора
Хуан Себастьян Парейро писал(а):Полностью закрытые есть смысл ставить когда узел работает на открытом воздухе, где много воды, пыли, абразива и нет возможности постоянной смазки...
Они закрытые, скажем так, образно говоря.
На самом деле, масло в них затекает... аж бегом.
Это я сам видел, когда вскрывали кпп с такими подшибами после 2ткм с момента их установки.
Мою смазку в них здорово разбавило трансмиссионкой Кир-кук писал(а):
На самом деле, масло в них затекает... аж бегом.
Это я сам видел, когда вскрывали кпп с такими подшибами после 2ткм с момента их установки.
Мою смазку в них здорово разбавило трансмиссионкой
Предположил, примерно, то-же самое. При установке даже ничего в них не пихал. Посмотрим, сколько протянут.
И все-таки есть один косячек. Менял синхрон 2 передачи. Выбрал из кучки, чтобы зазор был побольше. Один *** 2-я включается с треском, если крутануть выше 4000 об\мин (а кручу так я часто). Приходится немного продлять прелюдию включения. Х.З.что ей надо ?