что нужно для того чтобы сделать диагностику самому... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: что нужно для того чтобы сделать диагностику самому... Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:57
был на диагностике, ... взяли 500р ни за что... (за эти 10 минут только 50 р нормально бы было)
из оборудования у "него" был
1- ноутбук
2- переходник от ноута к шнуру
3- шнур

ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?
нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...

#2:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:25
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082
#3:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:36
jekapk писал(а):

нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...


тыц

#4: Re: что нужно для того чтобы сделать диагностику самому... Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:50
jekapk писал(а):

был на диагностике, ... взяли 500р ни за что... (за эти 10 минут только 50 р нормально бы было)
из оборудования у "него" был
1- ноутбук
2- переходник от ноута к шнуру
3- шнур

ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?
нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...


И чё починили машину? Или вы приехали 'просто диагностику сделать'?
Есть ещё замер давления топлива, замер компрессии, тест зажигания - Но это дополнительные пункты в цене диагностики.

#5:  Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:58
500р взяли хз за что, ничего не починили , сказали , можно пару датчиков заменить, скоро накроются и все...
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 17:44
Чинить тоже денег стоит.
Я спросил с какой целью вы на диагностику поехали?

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:43
jekapk
тоже сталкивался с этой проблемой, хотел ошибк прочитать - не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный. Посему я пометался-пометался, и поставил сегодня себе самый простенький штат 1... хотя сначала тоже хотел с ноутом заморачиваться...

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:48
MikhaylenkoPA писал(а):

не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный.


А он то тут при чем?Такие мастера видно попались. wwow

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:07
jekapk писал(а):

ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?


Проще купить БК - окупится за 4 диагностики. supercool
А к шнуру с нотебуком ещё и софт нужен и самое главное знания.
БК заменяет многие фриварные программы, тока напругу АЦП ДМРВ не меряет, но косвенно по расходу воздуха можно и его диагностировать.

MikhaylenkoPA писал(а):

не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный


MikhaylenkoPA писал(а):

поставил сегодня себе самый простенький штат 1.


pst без комментариев, погода на луне, нефть в мексиканском заливе и аномальная жара тоже наверное влияет на связь с ЭБУ по к-лайн...
Диагносты не смогли , а человек простеньким штатом подцепился Good

#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:48
Я всё себе БК купить или самому сделать всё никак не могу, руки-ноги не доходят - времени свободного мало. Но вот в гараж сразу с покупки авто припёр старый компьютер, спаял K-Line адаптер к COM-порту, накачал диагностических программ разных бесплатных и пользуюсь Smile

Дорогу осилит идущий. У современных ноутов есть лишь USB-шина как вариант подключения, то можно сделать USB-COM адаптер и через него подключаться. USB-COM адаптер реально переделать из кабеля-адаптера для мобильников Сименс и др., которые имеют последовательный порт, но с помощью кабеля-адаптера втыкаются в USB.

Кстати, у Ориона увидел модель БК-100, подключается блок и имеет связь через блютуз, то есть в роли экрана бортовика будет КПК, ноут или даже мобильник (прога на яве). Пользовал кто-нет? Заманчивая штука. Хотя конечно удобнее просто встроенный иметь.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 23:44
I Сообщение модератора
rg-45:походу пора в профильный

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:48
MikhaylenkoPA писал(а):

jekapk
тоже сталкивался с этой проблемой, хотел ошибк прочитать - не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный. Посему я пометался-пометался, и поставил сегодня себе самый простенький штат 1... хотя сначала тоже хотел с ноутом заморачиваться...


Там где был иммо перемычку ставить надо.

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:40
Rover_61reg писал(а):

Диагносты не смогли , а человек простеньким штатом подцепился


d.dmitry писал(а):

Там где был иммо перемычку ставить надо


там кстати стояла перемычка 9-18...толи он какую-то хрень подключал, что она не смогла прочесть, толи фиг его знает... у меня все заработало сразу...

#14:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 13:11
Когда ко мне приезжал один казел на диагностику...и жаловался,что объехал кучу сервисов и так никто не смог починить машину...
Я за 5 минут сделал диагностику...сказал что надо менять модуль зажигания...сам поменял его и показал., что именно модуль неисправен..
Машина заработала как надо...
В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..
На что я ему ответил...
-Пошел нахрен отсюда.!! Денег от тебя мне не надо!! Но и чтобы твою морду я здесь больше не видел!!
Снял обратно свой модуль зажигания и отправил этого скота далеко далеко..
Razz
Пусть продолжает в следующий раз ремонтироваться в гавносралове...
А то видите ли..Везде катался..денег при этом кучу отдал..А тут мне заявляет что дорого...Казел!!!
Мораль такова..Ищи специалиста,а не мудазвонов диагностов...
В ТАЗе найти неисправность с вероятностью 96% - 21 минута времени самое большое!!!

Диагностику сам не сделаешь..тут надо чувствовать машину...
Приезжает клиент..жалуется и расказывает симптомы..А правильный диагност решает что неисправно и как ремонтировать..

Вот заболел ты трипером... dns4 Пришел к врачу специалисту..Достал свой конец и он сразу определил что не исправно... bboyan
А приди с таким концом допустим к психиатру и покажи ему свой хрен ...
В лучшем случае поедешь в психушку..
В худшем врач тоже достанет свой конец... dns4

#15:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:12
chiptuning писал(а):

В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..



Ну для москвы 600 я думаю сойдет....у нас в краснодаре 450, в городке поменьше (с населением тысяч 50) - 250.. так что пусть не в***ся...

А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?

#16:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 18:24
TaNK_T90 писал(а):



А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?



МТ10 пользую с самого начала... Pardon

#17:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 21:27
TaNK_T90 писал(а):

chiptuning писал(а):

В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..



Ну для москвы 600 я думаю сойдет....у нас в краснодаре 450, в городке поменьше (с населением тысяч 50) - 250.. так что пусть не в***ся...

А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?



Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....

#18:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 09:24
dk-34 писал(а):


Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....



Тебя сраного слоняру забыли спросить... Razz
Иди уголь, ищи причины..
Вот такие жлобы как ты и вешают лапшу убогим на ТАЗах... bboyan

#19:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:28
МТ10 или СканДок? Что выбрать для небольшого сервиса?
#20:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:45
jekapk
Самому диагностику делать можно, покупаешь k-line адаптер и в путь, вот только что толку, ну посмотришь ты параметры работы двигателя в Diagnostic Tool или в Мотор Тестер, а дальше что?
Нужно хорошо знать теорию ДВС и прочее.
И мало того, каждый диагност в сервисе имеет в наличии датчики (ДМРВ, РХХ, ДПКВ, МЗ и прочие), для того чтобы подменить и проверить.
Я думаю, для себя ты вряд ли будешь покупать второй комплект датчиков, которые тебе возможно и не пригодятся.

А если хочешь видеть параметры работы машины, то проще купить нормальный БК.

#21:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:34
Sprite писал(а):

jekapk
ну посмотришь ты параметры работы двигателя в Diagnostic Tool или в Мотор Тестер, а дальше что?
....
А если хочешь видеть параметры работы машины, то проще купить нормальный БК.

Во-во. На днях на базаре хлопец покупает часы/термометр типа VST за 30грн.(4$), а его дружбан его убеждает купить БК за 400(50$). На мой вопрос: а нафига?, отвечает: чтоб ошибки сбрасывать 63 . Это типа: сбросил ошибку - отремонтировал авто.
Что-то я не припомню у модных иномарок всяких там расходов воздуха и шагов РХХ на экране. Наверно в этом есть определенный смысл.
Хочешь диагностики - спаяй кабель, если не умеешь - тогда диагностика не пригодится все-равно. Хочешь ремонта - дуй в мастерскую, если сам не хочешь(не умеешь). Но книжки читать - по-любому.

#22:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 20:22
Konokrad писал(а):

МТ10 или СканДок? Что выбрать для небольшого сервиса?



МТ10 выбери
Вот здесь барыга продает не дорого http://www.oktja.ru/forum/topic/86374-продается-кр2е-для-мт-10/
Я пробывал этот адаптер в работе.. Вполне достойно хохлы сделали...

#23:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:19
chiptuning писал(а):

Konokrad писал(а):

МТ10 или СканДок? Что выбрать для небольшого сервиса?



МТ10 выбери
Вот здесь барыга продает не дорого http://www.oktja.ru/forum/topic/86374-продается-кр2е-для-мт-10/
Я пробывал этот адаптер в работе.. Вполне достойно хохлы сделали...



на него похоже и падает выбор. скандок берет 90% машин с нашей деревни, но регионы открывать надо.

#24:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:23
chiptuning писал(а):

dk-34 писал(а):


Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....



Тебя сраного слоняру забыли спросить... Razz
Иди уголь, ищи причины..
Вот такие жлобы как ты и вешают лапшу убогим на ТАЗах... bboyan


Смело ты 90% форума местного обосрал.... Или и этот купили?

#25:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:12
Ну вот, спустя 5-лет эксплуатации дошли руки до изготовления кабеля. Все собрал на монтажке из MAX232 и MC33290 - самое бюджетное из специализированых микросхем. Все зафурычило и запоказывало. Но не работает пару програм dtool и stevaz (он же kwp_win). Вроде припоминаю, что KWP только под 98 виндовс, которого нет в ноуте.
Так ли это? Если да, то будут ли они жить под эмулятором(virtual PC, например)?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU