Цитата:тот кому нужен авто побольше возьмет ее
мне нужен больше, автомобиль. Не беру ее.Vazl писал(а):Мне лично не понравились 2 вещи - повышенная угоняемость и вследствие этого - конское каско.
Согласен.
Vazl писал(а):Ну и имидж женской машины.
А вот от этого в "последней редакции" РАВ4, имхо, отходит. Нынешний кузов - самый лучший на мой взгляд и в нем ничего особо "женского" нет. Так что от этого стереотипа давно пора отказаться.Denisss писал(а):Теперь пока кузов не сменится в народе будет гулять мнение о "женской машине"
Да он итак изменился прилично. С виду стал крупнее. На Лексусах RX 300+ тоже полно теток. И теперь это "Женская" машина? Я женщин и на Аутбеках и Паджеро встречаю, но это проблема этих женщин (со вкусом нелады), а не этих авто))))Цитата:Да он итак изменился прилично. С виду стал крупнее
бампер, фары и решетка радиатора. Стал более хищным. С чего вдруг крупнее, все железо полностью такое же?не Шумахер писал(а):.Поспорю только насчёт сидушек-они у Т.удобнейшие,3-4 часа за рулём,я,со своим ростом 190,выдерживаю безболезненно
По росту там запас безразмерный, речь о ширине плеч. Уже 58 размер например тупо не пролазит между валиками боковой поддержки и спина остаётся висеть в воздухе без опоры позвоночника. Или сидишь с вывернутыми вперёд плечами, отсюда и боли. А при 54 верю что они удобнейшие
не Шумахер писал(а):,якобы премиума
Да не, он не премиум. Наверное можно его назвать полупремиумом, как и Вольво. По крайней мере много черт его в нём присутствует.
не Шумахер писал(а):жёсткий пластик
Не наговаривай Он не жёсткий, под пальцем прогибается, хотя силу и надо приложить. В ХС70 и S60 он, к примеру, ещё жёстче, да и во многих моделях Мерседеса сопоставим. Тут больше на фактуру смотреть надо. А то в той же Ку7 он вроде и мягкий, но по хорошему такая же банальная кирза как в Фокусе.
не Шумахер писал(а):Ну и убогие монохромные,с зелёными светодиодами экранчики меня расстроили
А вот это - да. Салон, конечно, классически-архаичен. Явно пора освежить.mikal
Цитата:Слишком лёгкое, со слабо выраженным нулём, но при этом во время плавного поворота на большие углы на более чем разумных скоростях зачем то внезапно наливающееся неадекватным усилием как будто ты в этот момент всеми колёсами из последних сил в ходовом повороте упираешься
+ много
меня больше всего это поразило в тигене Шумахер писал(а):а Ленд Роверы,на премиум изначально и не претендовали.
А кто их там позиционировал?? Я? Точно нет. Хотя объективно, Диско за 3млн. весь обшитый кожей по салону выносит эту Ку7 в одну калитку, ну и кто из них премиум?
не Шумахер писал(а):Выехал на трассу,выставил на круизе 100 и езжай себе потихонечку
На прямой ему ваще всё по барабану, бензиновый совершенно спокойно идёт 170-180 в крейсерском режиме лишь бы антирадар хороший был. Да и поворачивает он правильно, и дугу держит хорошо, но крены Не его это, что есть то есть. Как уже писал когда то, хорошая машина, но не совсем моя. Поскольку из-за ребёнка сейчас путеществовать бросил, следующую буду более ездовую смотреть, либо Х3, либо А4 алроад. Хотя и рано об этом пока думать. Минимум 2 года ещё точно проезжу. Там ещё и ХС70 новый появится, будет что глянуть.не Шумахер писал(а):SMF
не,водительская посадка в Тиге не вэнская а сугубо легковая.
Не получается там легковой... Может только если иметь длинные ноги и отодвинуться назад до конца? С ростом 176 не получается прилечь, только вертикально...SMF писал(а):не Шумахер писал(а):SMF
не,водительская посадка в Тиге не вэнская а сугубо легковая.
Не получается там легковой... Может только если иметь длинные ноги и отодвинуться назад до конца? С ростом 176 не получается прилечь, только вертикально...
да,это я имел в виду-я со своими 190 лежать за рулём Тиги могуSMF писал(а):mikal, говоря про полупремиум вольво ты какую модель имел ввиду?
Скорее всего, про бренд в целом.