Denisss писал(а):При этом всегда присутствую в ремзоне.
расскажи что ты там делаешь то ?
как щёки не надувай, если ОДэшник распестяй - ему класть, они ко всему привыкшие, с тобой ли рядом ли, без тебя ли - каждый хомут за ними контролировать будешь чтоли AxL
да,каждый хомут. Но по факту у моего дилера довольно грамотные спецы, прошедшие не одну стажировку ФРГ, и они дорожат своим местом рабочим, а еще когда чувствуют над собой грамотный технический контроль со стороны владельца и что человек не с улицы приехал, то внимание и аккуратность удваивается.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
тест-пилот
Цитата:ну почему всё не так в россии?
ну, я сначала так и делал. Потом изменил подход,т.к. пришлось решать нестандартные задачи, а не только масло менять и фильтры.
Тигуан уже староват, но по прежнему еще бодрая модель на рынке, учитывая двигатель и ценник, который у конкурентов вырос заметно и которые не готовы предложить динамичные моторы, напримере, того же кашкая нового. Стали доступные многие мелочи, которые раньше были закрыты для РФ типа панорамной крыши и люка, коричневой кожи и т.п.
Если устраивает размер багажника, то тигуан до сих пор отличное предложение. Мне он очень нравится, собираюсь ездить дальше. И потом скорее всего отдам жене.
У тигуанов не мало и родовых болячек. Многие лечатся навсегда (например, прошивка блока АБС, замена сайлентблоков передних рычагов от ауди TT). Выбирать будете б/у или новый? Это имеет первостепенное значение. Тк на бензиновый трубо часто вешают чип, перед продажей снимают. Двиг потом будет масло жрать литрами от таких владельцев, которые еще при этом лили Кастрол с допуском для Европы и заправляли свою ракету в лучшем случае 95. Да, что говорить, вчера на одной заправке мужик лил в 2.0TSI 92!!!
Коробку только aisin, она штатно идет на все 2.0 полный привод, кроме как R-Line и то,ч то приходит к нам из Европы и Белоруссии, но таких авто на вторичке единицы.
Ест-но, выбирать рестайл. Были многие отзывные компании, в т.ч. по карданному валу.Vazl писал(а): хотя естественно, нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра
вот как ты отмониторишь, что он масло жрет?
я наоборот думаю, что на вторичке лучше дизель братьЁхан Палыч писал(а):Vazl писал(а): хотя естественно, нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра
вот как ты отмониторишь, что он масло жрет?
я наоборот думаю, что на вторичке лучше дизель брать
Опоздал с Тигуаном, жди Туарега
Серго К. писал(а):Опоздал с Тигуаном, жди Туарег
да я уж купил, пока устраивает)
да и туарег коллеги в очередной раз седня на эвакуаторе увезли белый такой, у нашей проходной стоит все время
с сигналкой спутниковой проблемы, говоритЁхан Палыч писал(а):Серго К. писал(а):Опоздал с Тигуаном, жди Туарег
да я уж купил, пока устраивает)
да и туарег коллеги в очередной раз седня на эвакуаторе увезли
белый такой, у нашей проходной стоит все время
с сигналкой спутниковой проблемы, говорит
Проблемы от того, что шаловливые ручонки наших сервисменов не дают им покоя. Цитата:я наоборот думаю, что на вторичке лучше дизель брать
ровно об этом и написал.
Цитата:вот как ты отмониторишь, что он масло жрет?
никак, даже эндоскоп не поможет, если авто относительно не старое и поршневая не в хлам.
Цитата: шаловливые ручонки наших сервисменов не дают им покоя
+1
а уж по спутниковой сиге . Это же является головной болью и БМВводов, хотя Цезарь ставят в Калининграде в заводских условиях.
тест-пилот
спасибо. Познавательный и сжатый экскурс.
Цитата:20i - 4 цилиндра 1 турбина 184 лс, чипующийся в 28i
А про этот можно поподробнее? Надежность, врожденные болячки? Чипуется без последствий? Масло ест? Долговечен?тест-пилот писал(а):
на ресте было много проблем исправлено, жаль что остался ГУР, а не ЭУР
а как у них на ГУРе автопарковщик работает? Кто руль крутит? Понятно,что автопарковщик опция на редкость бесполезная,но в наше время без него как-то машину продавать не комильфоМаринер
Цитата:Зачем туарегу спутниковая сигнализация...
плюсую. Причем там штатной за глаза. К тому же защищенность вполне приличная у него.Да и не воруют его.Цитата:тест-пилот
спасибо. Познавательный и сжатый экскурс.
Цитата:
20i - 4 цилиндра 1 турбина 184 лс, чипующийся в 28i
А про этот можно поподробнее? Надежность, врожденные болячки? Чипуется без последствий? Масло ест? Долговечен?
про бензы не особо силен, но тема про такую чиповку постоянно выскакивает на БМВ клубе среди новых- все владельцы всех БМВ чипуют так - вроде при этом 95 бенз надо обяз заливать.
Читал ради интереса пару страниц , моторы то одинаковые практически, вроде тока головкой отличаются.
Добавлено спустя 38 секунд:
не Шумахер писал(а):тест-пилот писал(а):
на ресте было много проблем исправлено, жаль что остался ГУР, а не ЭУР
а как у них на ГУРе автопарковщик работает? Кто руль крутит? Понятно,что автопарковщик опция на редкость бесполезная,но в наше время без него как-то машину продавать не комильфо
что то не слыхал про эту фичу на БМВ, Вы не путатете ничё?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
с сигой Цезарь и у БМВ проблемы, но я когда с нуля х3 брал, сразу отключил.
Не было проблем с этим.
кстати, еще фичу вспомнил - на новых Х5 в кузове ф15 авто жрет энергию, подключенного в прикуриватель айфона. реально.
Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:
кстати, цезарь ставят не в калининграде - ставят в задрипанном ангаре под москвойтест-пилот писал(а):Цитата:тест-пилот
спасибо. Познавательный и сжатый экскурс.
Цитата:
20i - 4 цилиндра 1 турбина 184 лс, чипующийся в 28i
А про этот можно поподробнее? Надежность, врожденные болячки? Чипуется без последствий? Масло ест? Долговечен?
про бензы не особо силен, но тема про такую чиповку постоянно выскакивает на БМВ клубе среди новых- все владельцы всех БМВ чипуют так - вроде при этом 95 бенз надо обяз заливать.
Читал ради интереса пару страниц , моторы то одинаковые практически, вроде тока головкой отличаются.
вот не в курсе про х3 и х5, но на 3ке БМВ ф30 ставится 20i битурбо 184 лс, тоже чипуется в 28i, это один и тот же мотор, только форма поршней разная, за счёт чего у 20i степень 11, а у 28i -10.
Насчёт 95го бенза не понял типа 98й нельзя лить?не Шумахер писал(а):тест-пилот
как может не быть на БМВ этой фичи? Автопарковщик нынче ставится даже на верхние версии Полоседана и КИА Сида
а вот скока на БМВ клубе сижу (неск лет) ни разу не встречал обсуждение.
все обсуждают и хотят комфортные кресла и проекцию
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
AxL писал(а):
вот не в курсе про х3 и х5, но на 3ке БМВ ф30 ставится 20i битурбо 184 лс, тоже чипуется в 28i, это один и тот же мотор, только форма поршней разная, за счёт чего у 20i степень 11, а у 28i -10.
Насчёт 95го бенза не понял типа 98й нельзя лить?
типа 92 й нельзя лить, но еще раз повторю - эту тему не вкурил про бензы.
Но там не битурбо - одна турбина, ровно как и на 28i.
эти моторы на многих моделях стояттест-пилот писал(а):
типа 92 й нельзя лить, но еще раз повторю - эту тему не вкурил про бензы.
а в какие современные бмв 92й наливают?тест-пилот писал(а):во все, кроме М - там 98й
в х5 получается 92й наливаешь? AxL писал(а):тест-пилот писал(а):во все, кроме М - там 98й
в х5 получается 92й наливаешь?
обижаешь!
у меня дизель!
а вот у всех знакомых, в том числе и мой брат на Х6 - у него тот самый, проблемный N54 3 литра бенз с двумя турбинами 306 лс - льют 92.
нормуль.
Причем что есть мощные моторы 8 цилиндров, не М, там тоже 92 льют, а вот почем у в М 555 лс который надо именно 98й лить...
аналогично на астре - если 2 литровый мотор - то 95 й сойдет, если 2х литровый ОРС - тока 98й
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
седня встретил товарища на новом туареге - 2013 год, 3 литра атмосферник у него. жрет масло. и бенз.
авто на продажу.тест-пилот писал(а):3 литра атмосферник у него....
таких в природе нет.