dmabr писал(а):Denisss
Присмотрел тут Тигуан себе- февраль 12 года 2,0TSI.
Почитал тему- номерок своего движка не кинешь проблемного?
Прикинуть соответствует он выпущенному TPI или нет?
Номера нет. У меня давно новый двиг в сборе из Вольфсбурга. Он кстати не номерной уже. Запчасть считается. Февраль 12 это походу ещё до выхода TPI , как раз. Зайди на наш клуб тигуан в проф ветку по масложору, там есть точный месяц, когда на конвейер встал модернизированный агрегат. Он кстати номером не будет отличаться
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
genich
Езду только на 98. Чего и всем желаю для форсированных турбо моторов.
И давайте не будем уже про присадки баянить? ! уже просто не прилично вставлять ссылку про бензины из блога Сереги СмирноваDenisss писал(а):
Номера нет. У меня давно новый двиг в сборе из Вольфсбурга. Он кстати не номерной уже. Запчасть считается. Февраль 12 это походу ещё до выхода TPI , как раз. Зайди на наш клуб тигуан в проф ветку по масложору, там есть точный месяц, когда на конвейер встал модернизированный агрегат. Он кстати номером не будет отличаться
А в ПТСе нет разве номера старого движка?
Купил короче этого Тигуана. Залез уже натяжитель цепи глянул- нового образца стоит. Шток вылез на 4 зуба. По масложору пока непонятно, масло поменял сразу. Но по номеру движка вроде уже модернизированная поршневая должна стоять.dmabr писал(а):Купил короче этого Тигуана.
надо было спортадж брать. Ездил бы себе, тошнил и горя не знал. А теперь...Вова Длинный писал(а): Так вот выяснилось, что лучше этих машин в природе не существует, а по сути они лишены каких-либо недостатков
Если запросы невысоки, то почему бы и нет?