Будущим и начинающим Нивоводам посвящается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#51:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 16:52
Silence писал(а):

у меня калина город 10-11.5 Меньше никак. Короткие поездки,пробки.
если шевик в районе 13-15, то не такая уж и разница


Зимой в -17/-20, все 20 будут supercool

#52:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 16:59
Разница небольшая по расходу. По мне как- сажусь после калинки в шниву-сидеть выше, подвеска лучше, как то четче, ямки глотает беззвучно. Отличие в управлении светом, время- температура. Но вот обратно сел в Калину- как будто попой по асфальту задеваешь. Smile
#53:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 18:02
20 врятли будет. если только в лесу.
вот да,она хорошо кочки глотает. подвеска эта

#54:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 18:34
Шнива стоит в теплом гараже, не прогреваю, время не трачу на прогрев. Кто стоит на улице или в холодном гараже, естесственно расход будет больше.По отоплению- лучше по моему печка и распределение потоков воздуха в шниве.ГУР в Шниве- лучше в управлении и лучше чувствуется дорога, чем ЭУР Калины.
#55:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 22:16
потому и гур. единственное, если с кондеем-говорят снимать панель только для замены печки, а без- там всё просто
#56:  Автор: ПалПалычОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2017 16:46
Базилио 55 писал(а):

На шеви и не погоняешь очень то, некомфортно после 100. А так то проходимость у нее есть. Езжу по очереди на той и на другой, сейгод зима снежная, местами, где плохо чищено, шнива тоже роется. Ехать то едет, но не сильно торопится. Полнопривод, конечно, повыше сидишь, чем в Калине. Багажник у шнивы маловат, если это существенно.



Согласен. С багажником да, придётся заморочиться, если крупногабаритное что-то везти.

#57:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2017 20:30
ПалПалыч
на телеге)

#58:  Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 13:38
А у кого нибудь газ стоит? Или как ввели обязательную аттестацию оборудования все на бензине остались? Просто помню, что на газу вообще машинка просто парами дышит))) заправки требует раз в неделю при размеренной езде.
#59:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 11:13
Не сторонник данной темы .
Газ для экономов .
Коленвал ход 90мм и покарят стихию .
Благо данный девайс в доступе за честный прайс .

#60:  Автор: Pilot33 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 17:26
У меня на прошлой работе газель на ГАЗу работала, начальник говорил что экономия существенная.
#61:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 20:00
продам ниву срочно Казань
#62:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 10:31
Газовое оборудование требует регистрации и скоро за газ Всем его обладателям впаяют дополнительный налог . Чиновники и его ГОЛОВА В.П. давно эту тему просчитали и поверьте всех экономистов выдоят по полной .
#63:  Автор: Olya23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 22:23
Нормальное авто. У родителей была нива 2-х дверная, сейчас 5-дверная. мы ездили на нива шевроле, мне больше машина эта нравилась, чем классика. В какой-то степени даже лучше, чем 10-ка
#64:  Автор: Карина77Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 02:14
Этот автомобиль пережил уже несколько поколений, но несмотря на это всегда был полноприводным авто. Сейчас многие отдают пользу переднеприводным, но мне кажется, что тот, кто хоть раз проехался на полном приводе, поймёт, что это такое.Самое главное в этом автомобиле то, что на нём моно везде проехать, в любую погоду. Ошибаются те, кто считает, что машина нужна только для того, чтобы по полям ездить. Это не так. Вы посмотрите на современную Ниву, как она выглядит, какой салон. Не сравнить с тем, что было раньше.
#65:  Автор: ФулюханОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 02:32
а как Нива в содержании , а то все пугают , что её дорого содержать , а на мой обывательский взгляд , содержать её должно быть не сильно дороже "классики" , от которой она отличается только наличием раздатки и переднего "моста" , конечно речь идёт о каждодневной городской эксплуатации , а не лазании по грязи smk
#66:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 19:44
Фулюхан писал(а):

а как Нива в содержании , а то все пугают , что её дорого содержать ....... конечно речь идёт о каждодневной городской эксплуатации , а не лазании по грязи smk



А кто все? Те кто ни разу не имел этого авто? Ну или купили ушатанную в драбада за "копейки".
Очередное бла-бла.Пусть тогда эти все как то обоснуют дорогое содержание.Если под содержанием имеется ввиду страховка,то при мощности двс до 100 л.с .сумма сопоставима с другими авто такой же мощности.А в чём по вашему складывается содержание?
10 лет на Нивах ,и ни разу ничего глобально дорогого не было.
Те же расходники,то же т.о. Чему дорогому ломаться то? Разве что резина подороже,так и на пузотёрки иной раз покупают дороже нивской.
Все агрегаты проверены временем,электроники минимум,расход топлива город-10л,трасса -8.5-9л при движении с оптимальной скоростью(указана в руководстве).Зимой город-11.5-12л.Трасса -в десятку вкладываюсь.
Из личного-на пред идущей машине,за 6 лет 7 месяцев и пробеге 94 тыс.км.заменил короткие рулевые тяги,датчик температуры,датчик давления масла,несколько ручек открывания багажника,(остальное расходники)
Не забывать о т.о. Открываешь руководство ,там написано что нужно делать каждые 10 тыс км.И будет тебе счастье. Good

#67:  Автор: guruavto СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 14:46
А темы чисто для новичков еще нет?) Я бы пообщался)
#68:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 23:44
guruavto писал(а):

А темы чисто для новичков еще нет?) Я бы пообщался)



Так все мы когда то были новичками,общайтесь!

#69:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2021 21:22
Есть в планах покупка Нивы Легенд 3Д. В связи с чем есть несколько вопросов:
1. Есть ли сейчас на данную машину какие-нибудь подкрылки, для крепления которых не надо дырявить крылья саморезами? Хотя бы на перед ибо там провода к фарам идут и видится мне они там долго не протянут, вся грязь с колес туда лететь будет. Вот у Тревел там сделано по-уму стоит в этом месте локер, который закрывает проводку и фару. Что то аналогичное у меня на пятнахе было: локер заходил на бампер и закрывал от грязи противотуманки - это с завода.

2. Как сейчас обстоят дела с прикуривателями, точнее с розетками 12В, раньше помню жаловались, что от видеорегистраторов предохранители там горели, ибо отечественные гнезда, как то по другому сделаны в отличие от иномарочных. Если проблема осталась, то есть ли опыт замены прикуривателя-розетки?

3. Также хочу поставить музыку, но платить за установку дилеру не хочу, как там с проводкой, говорят все выведено для подключения безо всяких скруток, щелкнул разъемы и готово.

4. И вопрос по сигнализации: появились ли в Ниве СAN-шины? То есть стоит заморачиваться с сигнализацией под шину или брать аналог и не париться?

5. И как работает кондиционер? Хватает его или нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU