Aleco писал(а):правильно писал
Infe®no писал(а):Причина может быть в неплотном закрытии заслонки тепло/холод.
Проверить легко: потянуть за рычаг заслонки насебя, при этом следить как меняется температура воздуха из дефлекторов...
Себе замутил вот такую пружину, чтобы заслонка была постоянно поджата в положении "жара"..
Посмотреть на Яндекс.Фотках
во сновном это болезнь и порывшись в нете и литературу листал даж в электронном виде, вот про рычаги:
1 -рычаг управления краном и заслонкой отопителя ( т.е. от него идёт два троса один на кран другой на заслонку хотя могу ошибаться но мне кажется это так).
2 -рычаг подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров ( т.е. если рычаг поставить в крайнее правое положение то всё тепло валит в дефлекторы и на лобовое, если в левое положение то в ноги).
3 -рычаг подачи воздуха на ветровое стекло и стекла дверей ( сначала не мог понять что он регулирует, но потом заметил если рычаг сдвинуть вправо то с боковых сопел воздух валит сильнее если влево то слабее, а вот про подачу на стекло чёта не обратил внимания).
вон ребята тож зажигают
http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html
А от чего пружинка? Приблизительно.andrew_9 писал(а):в общем тросик не нашел, зима скоро закончится
Уже закончилась. Весна началась. Скоро другую тему будем заполнять: "Помогите, двигатель перегревается."parovozik писал(а): "Помогите, двигатель перегревается
100%, картонки вытаскивать не забывайте!Sergio_099i писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня новая 099i с высокой панелью. Зима у нас веселая, сейчас -20 с ветерком, а в машине колотун. На днях поменял радиатор печки- вместо родного алюминиевого поставил медный - говорят будет лучше. Стало хуже - теплый (далеко не горячий) воздух дует только в ноги и в центр, а в боковушки и на стекло - холодный!!! Мне скоро предстоит много ходить по межгороду, поэтому ОЧЕНЬ прошу знающих людей - помогите пожалуйста!!!
Заранее благодарен.
у меня была такая проблема. я поменял термостат на luzar, вещь отличная. поставил датчик включения вентилятора от шестерки он там вроде от 86 до 94 гр. могу ошибаться. и с краника заслонки отопителя салона открутил трос и на полную рукой открыл его. идя по межгороду в салоне при -30 езжу в рубашке. да кстати еще купил один уплотнитель проема двери и везде по низу его поменял чтоб не сквозило. тепло теперь держится минут 20. Удачи на дорогах )void32 писал(а):всем привет, уменя такая проблема((( на 21083 при движении печка работает норм а постаиш пару минут и холодно становиться?? и немогу понятьт в чом-же дело? это может быть из-за помпы??термос в порядке снимал и проверял