21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1051:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 00:12
очень много букв.. все не осилил. кто-нибудь может помочь сделать печку или просто за немного денежек сделать ее сам? в салон дует холодным на лобовое стекло и в боковые сопла... порядком надоело:((( хотелось бы что везде дуло.
#1052:  Автор: Serg_ps СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:53
Господа, подскажите, обязательно ли патрубок от крана отопителя, собственно от дырки, которая открывается/закрывается подключать к верхнему ээээ... разъему радиатора? Не лезут они нормально, как не пытался
#1053:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:45
Г.у.М.а
У меня тоже уходил кудато тосол, пока не заменил помпу (полетел её подшипник и тёк сальник). Для большей надежности поставил бортовой компьютер, который может среди прочего регулировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя (таких есть несколько марок). Задал ему 100* и проблем больше нет.

#1054:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:10
Поставил на выходных шайбу перед термостатом. Приход ощутимый конечно, но на улице около -8 только. При -20 бы попробовать. Шайба с наружним диаметром 32 мм, в патрубок вошла свободно, вот думаю как бы не перевернулась(толщина 3 мм(алюм)), тогда и толку не будет. Просто опять не хочется сливать тосол.
#1055:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:56
Решил я свой трабл dns4 !!!!!!! Сдернул термос, а он говнюк развалился внутри.Замена дала ожидаемый результат, В машине ташкент, греется нормально.Доволен как слон Smile
#1056:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 05:16
Объясните пожалуйста подробно... где что дергать надо?
#1057:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 08:48
andrew_9


РАС http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4292828#4292828
ДВАС http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4201988#4201988

#1058:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:07
извини, я просмотрел 2 ссылки, нашел 2 фотки, а где находится все это не понял, извини, а не мог бы с фотками поточнее, заранее спасибо большое...
#1059:  Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:28
Aleco писал(а):

правильно писал

Infe®no писал(а):

Причина может быть в неплотном закрытии заслонки тепло/холод.
Проверить легко: потянуть за рычаг заслонки насебя, при этом следить как меняется температура воздуха из дефлекторов...

Себе замутил вот такую пружину, чтобы заслонка была постоянно поджата в положении "жара"..


Посмотреть на Яндекс.Фотках



во сновном это болезнь и порывшись в нете и литературу листал даж в электронном виде, вот про рычаги:
1 -рычаг управления краном и заслонкой отопителя ( т.е. от него идёт два троса один на кран другой на заслонку хотя могу ошибаться но мне кажется это так).
2 -рычаг подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров ( т.е. если рычаг поставить в крайнее правое положение то всё тепло валит в дефлекторы и на лобовое, если в левое положение то в ноги).
3 -рычаг подачи воздуха на ветровое стекло и стекла дверей ( сначала не мог понять что он регулирует, но потом заметил если рычаг сдвинуть вправо то с боковых сопел воздух валит сильнее если влево то слабее, а вот про подачу на стекло чёта не обратил внимания).


вон ребята тож зажигают http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html


А от чего пружинка? Приблизительно.

#1060:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 01:26
спасибо, завтра попробую:)
#1061:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 14:25
в общем тросик не нашел, зима скоро закончится:)
#1062:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 12:51
andrew_9 писал(а):

зима скоро закончится



Это вопрос или утверждение Smile

#1063:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:33
andrew_9 писал(а):

в общем тросик не нашел, зима скоро закончится


Уже закончилась. Весна началась. Скоро другую тему будем заполнять: "Помогите, двигатель перегревается."

#1064:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:51
parovozik писал(а):

"Помогите, двигатель перегревается


63 100%, картонки вытаскивать не забывайте!

#1065:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:44
у меня картонок и не было:))) а почему он должен перегреваться, там пропеллер есть, а радиаторы я уже промыл...
#1066:  Автор: Дмиртий СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:35
Кто как думает. Стоит ли разоединять нижний рычажок, на котором сразу две заслонки. Одна отвечает за кранчик, а другая за забортный воздух. Вот разобрал панель полностью и думаю, может так оно лучше будет. Если нужны фото печки, то могу выложить... она лежит дома располовиненная. Принцип работы печки понял только разобрав и увидев как ходят все заслонки воодчию )))
#1067: Re: 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИ Автор: LavolegОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:30
Sergio_099i писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня новая 099i с высокой панелью. Зима у нас веселая, сейчас -20 с ветерком, а в машине колотун. На днях поменял радиатор печки- вместо родного алюминиевого поставил медный - говорят будет лучше. Стало хуже - теплый (далеко не горячий) воздух дует только в ноги и в центр, а в боковушки и на стекло - холодный!!! Мне скоро предстоит много ходить по межгороду, поэтому ОЧЕНЬ прошу знающих людей - помогите пожалуйста!!!
Заранее благодарен.




у меня была такая проблема. я поменял термостат на luzar, вещь отличная. поставил датчик включения вентилятора от шестерки он там вроде от 86 до 94 гр. могу ошибаться. и с краника заслонки отопителя салона открутил трос и на полную рукой открыл его. идя по межгороду в салоне при -30 езжу в рубашке. да кстати еще купил один уплотнитель проема двери и везде по низу его поменял чтоб не сквозило. тепло теперь держится минут 20. Удачи на дорогах )

#1068:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 02:51
Заменил радиатор печки, все патрубки (вообще все по которым идет тосол), посадили все это дело на хомуты+герметик. Теперь млин в машине и без печки ташкент. Приходиться открывать окна. Впереди замена краника т.к. мой заклинило в положении вечно открытого...
#1069:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:07
Я когда в машину сажусь после 2х часового стояния на солнце в ней даже не заведенной ташкент:)
p.s. А что сразу то кран не заменил?

#1070:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 00:48
Да собрал все обратно, и понял что регулятор не регулирует) В принципе неуверен что это краник, подскажите что заменить чтобы регулятор печки регулировал (холодно-тепло).
#1071:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:22
Может ты просто тягу не отрегулировал которая идет на краник? И из за этого у тебя он не полностью закрывается. У меня к примеру если кран закрывается полностью то значит не полностью
открывается т.е. не хватает хода рычага из за чего я на зиму эту тягу регулирую на полное открытие а летом на закрытие- не охота панель снимать менять этот кран:)

#1072:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 02:49
ХЗ, возможно и так. Сейчас пока нормально, в салоне снимаю куртку, чувствую себя очень комфортно. Но вот скоро еще потеплеет и я видимо взвою от жары) Вобщем как прижмет полезу опять заниматься)
#1073:  Автор: 101Almaz СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:17
Мужики весна уже, закругляйтесь
#1074:  Автор: void32 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 01:17
всем привет, уменя такая проблема((( на 21083 при движении печка работает норм а постаиш пару минут и холодно становиться?? и немогу понятьт в чом-же дело? это может быть из-за помпы??
#1075:  Автор: void32 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 01:24
void32 писал(а):

всем привет, уменя такая проблема((( на 21083 при движении печка работает норм а постаиш пару минут и холодно становиться?? и немогу понятьт в чом-же дело? это может быть из-за помпы??термос в порядке снимал и проверял





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 43 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU