21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:28
Пришла пора включать печку, и я стал тоже обладателем ВАЗ-овской проблеммы. Тока прикол мой заключался в том, что на 4-ой весне у меня потекла не только печка в салон, но и радиатор. И как находка для меня - Чудо Присадка в ОЖ! Лето отъездил, а вот осени опять потекло.
В общем весь клей скопился у меня во входном патрубке на печку. Wink (оказывается надо было краник-то летом хочь изредка да открыать).
Проблемма решилась заменой всей системы на новую. Радиатор+Печка+Краник (керамический)+Патрубки+хомуты NORMA+Ravinol+(термостат оставил родной) - теперь машина как новий! И дует уже на +50 теплый воздух и вниз и вверх и в бок. Рабочая температура двигла +91. Я счастлив! Smile

#202:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:57
Как мало нужно человеку для счастья Smile
#203:  Автор: diman888 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:53
народ а некто не думал поставить предобогрев воздуха в короб воздухопритока? есть кое-какие наработки, но очень еще "сырые"...

кароче смысл таков - сделать так, стобы в сильный мороз (-30 и ниже) и во премя прогрева двигла на радиатор печки попадал уже немного подогретый (электричеством) воздух, короче сделать некую копию китайских обогревателей, которыми отапливают палатки на рынках...
ваши мнения???

#204:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 00:11
Цитата:

подогретый (электричеством) воздух,



Цитата:

ваши мнения???



это в машине то с потенциальной нехваткой лепиздричества?

флуд это все - нормальный кран и рабочие заслонки, плюс чистый теплообменник нагревают полностью холодную мащшину за пять десять минут ...

два часа назад ставил машину на стоянку - полностью холодная, за 7 с небольшим минут на подсосе прогрелась до примлимой температуры, тоесть можно в трусах сидеть ...

#205:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 00:12
правда есть смысл устанавливать заслонку рециркуляция - тогда прогрев ускорится в разы ... но в Самарах это просто нереально Sad
#206: новый отопитель Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:50
Господа!
плиз помогите советом!
У меня девятка 1996г. с отопителем старго образца, высокая панель. Имеет ли смысл заменить отопитель на новый (с 1999г. кажись ставили нового образца в те же девятки)?
Изменится ли что-то в лучшую сторону?
заранее признателен.
у нас тут холодно.
а при -17 уже в машине далеко не тропики....

#207:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:03
Вряд ли. Лучше проклей воздуховоды, посмотри заслонки/тросы управления. Правильно проклееная с рабочими заслонками "печка" старого образца уверенно спасает в мороз до -25С (ниже не проверял, еще таких морозов не было).
#208:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:07
СмеШАРик писал(а):

Вряд ли. Лучше проклей воздуховоды, посмотри заслонки/тросы управления. Правильно проклееная с рабочими заслонками "печка" старого образца уверенно спасает в мороз до -25С (ниже не проверял, еще таких морозов не было).



проверял. заслонка на лобовик отломана напрочь (в магазинах такие не продаются). в ноги дует холод... радиатор печки менял - улучшилось, но не сильно.

#209:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:14
во первых посмотри уровень тосола - должен быть на макс. Потрогай трубы подводящие - в салоне с пассажирской стороны - горячие или нет. Если нет заедь на горку мордой сначала погазуй, потом мордой вниз еще прогазуйся чтоб пробки воздушные выдавить, дальше я бы смотрел краник и шланги. Если в радиатор идёт горячий тосол значит снимай печку выкидывай урожай тополиных листьев и пуха.
#210:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:18
шланги и радиатор горячие.
менял радиатор - специально проложил поролоном.
тосол по максимуму.
на счет пробок - тема пройденная.
проблем в том, что в лобовик горячо дует, в ноги - еле живой воздух..

#211:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:20
А я у себя заслонку холодного воздуха отцепил от тросика и заглушил в положении "закр" и весь поток воздуха через радиатор регулирую как на копейке краником, система получилась инертная, но мне нравиться.... Very Happy а сделал я это потому что надоело, что правая рука горит а левая мерзнет, носу холодно, а ногам жарко.... теперь все пучком, везде одинаково... 8-)
#212:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:23
слушай, у меня проблема наоборот - голова в поту, а ноги дубеют.
а заслонка тепло-холод у меня всегда в "горячем" положении...

#213:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:31
в обсчем, как я порешал свою головную боль:

подфортило так, что потек в очередной раз НОВЫй радиатор печки (СТАРОЙ). ну я и решил поменять печку в сборе (без вентилятора - благо он новый).
поменял самостоятельно, раскурочив всю панель, но дело было сделано! :cool:
далее - появилась обычная болезнь печек нового образца - с боков и вверх стал дуть холодный воздух, хотя в ноги - горячий.
проблему решил тем, что подтянул тросик заслонки (кран не трогал - отрегулировал при установке).
результат - стало очень комфортно, про прошлые неудобства уже успел забыть.
жаль что такую мелочь конструкторы недоработали Mad

для тех кто в танке:
решитесь настраивать печку главное - настройте краник так чтоб полностью открывался и закрывался - у него ход очень большой.
а вот заслонку можно оставлять в полузакрытом состоянии - при закрытом кране греть салон летом не будет, а зимой будет тепло.
удачи!!!!!!!

#214:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:55
7heaven, мудрый совет!
#215:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 23:22
комрады! подскажите плииииз, где в москве в сервисе берутся проклеить-настроить печку в девятине с высокой панелью? и сколько за это просют примерно
#216:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 18:59
Утконос писал(а):

комрады! подскажите плииииз, где в москве в сервисе берутся проклеить-настроить печку в девятине с высокой панелью? и сколько за это просют примерно



лучше с пацанами договрись.
тамработы немного, по деньгам недорого выйдет, если самому в лом...
ну а если вопрос не в цене, то на сервис,
однако качество "как свои" мало кто обеспечит.
на совесть ток свои пацаны наладят.
или сам...

#217:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 20:25
7heaven
+1

#218:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 22:34
P.S. Пишу с калькулятора Smile

а где пацаны то щас клеить будут? мороз на улице то! так бы летом то я и сам бы проклеил

#219:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 05:59
У реальных пацанов есть тёплые гаражики 8-)
#220:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:30
СмеШАРик писал(а):

У реальных пацанов есть тёплые гаражики 8-)



согласен! Very Happy 8-) :cool:

#221:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:32
СмеШАРик

как там у вас в Томске с погодой и дорогами?

#222:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:44
Погода всю зиму какашки таяли, вот эту неделю прижало, даже -30 пару раз было.

Дороги как везде - центральные улицы чистые ровные, чуть дальше - ппц, снег, колея, канавы Sad

#223:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 10:59
СмеШАРик писал(а):

Погода всю зиму какашки таяли, вот эту неделю прижало, даже -30 пару раз было.

Дороги как везде - центральные улицы чистые ровные, чуть дальше - ппц, снег, колея, канавы Sad



а унас пару раз подбомрозило, потом +5 с месяц, ща вроде чуток прихватило до -7, в резалте везде гололед, кроме самой дороги. все хорошо, но только до гаража трудно добираться Very Happy

#224:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 12:37
А где Лямбург находится? :-D
#225:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:41
Всем привет!Хочу поделиться своим опытом по переделке печки на девятке высокая панель.1Выбросил совсем заслонку пускающую холодный воздух мимо радиатора.Вместо неё установил стационарную перегородку из пластика(использовал пустотелую стеновую панель)Теперь воздух с улицы кроме как через радиатор больше нигде пройти не сможет.2Проклеил короб печки изнутри и снаружи фольгированым изолоном самоклеющимся 5мм толщиной.(чтобы воздушные потоки внутри температурой не обменивались).3Проклеил тем же изолоном торпеду спереди(где с перегородкой моторного отсека соприкасается.Также воздуховоды внутри обклеил.4Выгнал пробку из радиатора(на эстакаду мордой вверх - 3 минуты 2500 - 4000 обмин. Всё делал сам,без посторонней помощи(прямо около подъезда). Результат такой : сегодня минус 18,через 10 минут после холодного запуска снял пальто(тепло стало),всё оставшееся время(весь день) катался с открытым наполовину окном(а то жарко стало). Карлсон на первом режиме.Кому охота знать подробности стучите в асю.Всегда рад.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU