21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#241:  Автор: BOSSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:40
И это тоже, но только когда резко поворачиваешь.
Писк не сильный, но на нервы давит. Чем выше скорость вентилятора-тем сильнее визжит. Проблема точно во втулке, я снимал кожух и слышно откуда идет звук.
Может туда какой нить другой моторчик приделать можно?

#242:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 01:26
у меня этот писк периодический - в мороз больше 10градусов вылезает - бороться забил - проще авто поменять на поновее Wink
#243:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:06
BOSS писал(а):

Подскажите плиз.
Писчит вентилятор отопителя...осенью капал на втулку моторчика масло-помогло не сильно да и не надолго.
Может есть вентиляторы на подшипниках?
Кто как борется с этим писком?


есть два вида писка/свиста (вариант воя не рассматриваем ) пищит вал во втулках или сам движок. Работы на час выковыриваем движок разбираем его, смазываем, собираем и радуемся жизни. :cool:
Бывает вариант похуже когда движок издает свист как у выпрямителя. Это не лечится, только смена самого движка, у меня как раз такой зараза был... 8-)
Ну и конечно перед разборкой отметить положение крыльчатки относительно вала и поставить так же (иначе может начать бить... ). При установке посадить кряльчатку глубже, чтобы не цепляля за кожух...усЁЁЁ... 8-)

#244:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 16:38
на классике вкарячивали подшипник
#245:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 23:06
а мне этот писк заглушает погремушку приборки :cool:
#246:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 00:01
приклеил полосу поролона по верхней кромке ребристой заслонки улица/радиатор печки - стало значительно теплее - потом подумал еще и заглушил на выходе из отопителя прямоугольный выход к центральным соплам на приборной панели - в результате после 2х лет обморожения левой конечности и шкрябанья лобового по утрам - ЧУДО!!!! ГОРЯЧИЙ воздух пошёл на лобовое и в боковые сопла на приборке!!!! :cool:

правда ложка тосола в бочку с мёдом попала - потек кран отопителя!!!!! Confused

#247:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:13
Не осилил, но, может уже и не в тему - пришлось бороться с "прохладой" в салоне в зимнее время - поменяв 4 термостата, только на пятом всё заработало! (?) Хотя, использовав все вышеназванные методики диагностирования термостата "в руке" и установленного был уверен в исправности предыдущих четырёх!!!
От тут мои "рыдания" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162964&postdays=0&postorder=asc&start=30

Движок печки может "пищать" и от попавшего в корпус крыльчатки сухого листика - было такое.

#248:  Автор: grooveОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:48
Доброго всем времени суток! У меня проблема следующего плана: на моей 15-ке стала последнее время при длительном движении более 90км/ч падать температура, при чем она колеблется 79-84 градуса. На улице температура 5-10. Когда стою в пробках то все в норме. Кстати заметил эту проблему после замены расширительного бачка. Подскажите советом, что делать!? А то на улице холодает, а замерзать то совсем не хочется! Smile
#249:  Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:18
MegaF писал(а):

А у меня наоборот, вентилятор работает, только дует все время холодный воздух, хотя ручка полностью в горячей зоне. Если отключить вентилятор, и подождать минутку, а потом включить, то задует горячий воздух секунд 20, а потом снова холодный, сегодня пока до работы доехал промерз весь! Что можно сделать?



похоже на пробку в радиаторе отопителя

#250:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 23:07
groove термос на большой круг подклинивает
#251:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:08
Полностью разобрал панель, проклеил узкой поролоновой самоклеющейся лентой все стыки воздуховодов, выбросил тунель к задним ногам и закупорил дыру, возле ног водителя подпилил пласмаску , вроде все. Все эти манипуляции вычитал в инете. Сейчас не нарадуюсь; с боковых горячий, в ноги горячий ну и из центрального очень горячий. Центральные задвижки тоже проклеил, можно их закрывать хотя они всеравно немного пропускают( доработаю). Теперь точно все написал.
#252:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 19:50
DooM писал(а):

...........Все эти манипуляции вычитал в инете. ..........



а ссылочкой можешь поделиться?

#253:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 07:35
К сожелению сейчас уже и не помню, с разных сайтов по не многу и на этом форуме тоже должно быть, попробуй поиском или так полистай назад.
#254: Печка плохо греет ВАЗ 2115 2006 г.в. Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 05:49
Привет всем!
По сравнению с семеркой салон очень долго нагревается.
Че-то я слышал про фильтр салона, типа мешает дуть вентилятору. Вопрос собственно - есть в пятнашке фильтр салона, если есть то где искать.
Спасибо.

#255:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 06:03
Фильтр он там тоненький ни причём он там действительно есть и стоит под капотом одевается на кожух печки сверху , а проблема у тебя в термосе скорей всего если он сток то полюбому он ,у меня стоял заводской термос он идёт на 85градусов да ктомуже через один брак у всех не плотно перекрывается большой круг проверено особенность стокового термоса. Термос какой сток или меняный???
#256:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:12
AlenDalenшланги к радиатору печки оба горячии?кран полностью открывается?
#257:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:17
Тема не раз обсуждалась. Проблема в малой циркуляции тосола через печку. Лечиться заменой стокового термостата на термос 21082 или, в качесве полумеры, возможно установка доп. помпы от Газели.
Посмотрите старые темы, поиск поюзайте...

#258:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:11
Поиск выдает ошибку типа DEBUG.... , и вообще как старожил имею право спрашивать без поиска (шютка).
Шлинги не трогал, кран не смотрел, думал мож так и есть у самар.
Ладно, буду смотреть, спасибо.

#259:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:23
Поиск!
#260:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:30
Да не причём здесь стоковый термост на вторых самарах проблемы этой нет ,а была она первых самарах с высокой панелью , на вторых самарах она греет даже на 1 скорости так что мона -30 в трусах ездить проверено лично на нескольких самарах2 !!!
#261:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 05:34
Мужики меняйте термостаты в них все дело,китай гамно.
#262:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 15:30
А кто-нить заморачивался по поводу моторчика печки, а то его шум потихоньку начинает напрягать. По личному опыту знаю что шум моторчика на подшипниках скольжения лечится только заменой, и новый лучше сразу хорошо смазать.
Вроде на классиках народ заморачивался заменой мотора на подшипнике скольжения на мотор с подшипником качения. Есть ли такие моторчики для самары?
Поиск ничего не дал кроме Luzarовского моторчика, обещают на подшипниках (каких - не ясно) и в дупель отбалансированую крыльчатку. Кто-нить пробовал этот LFh 0108 вживую?

#263:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:32
Всем привет! А может кто подскажет...когда прогреваешь машину, при включении печки правая сторона лобового стекла быстрее отходит от запотевания чем левая. Может что в воздуховод под панелью забилось. К примеру осенние листья...
#264:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:49
а подскажите подробнее желательно с фото-как вылечить такое явление что из боковых воздуховодов постоянно гонит холодный возду,но в ноги стекло и средние воздуховоды-нормальный,горячий,торпеда естественно высокая.пожалуйста помогите поподробнее и если можно с фото этого процесса
#265:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 07:47
serrodjja_603_ писал(а):

а подскажите подробнее желательно с фото-как вылечить такое явление что из боковых воздуховодов постоянно гонит холодный возду,но в ноги стекло и средние воздуховоды-нормальный,горячий,торпеда естественно высокая.пожалуйста помогите поподробнее и если можно с фото этого процесса


такая же фигня Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU