Yurik 999 писал(а):Протечка ниже уровня термоса и похоже в радике, т.к. иначе в его патубках жижа бы осталась
Полез ещё смотреть, щупать...
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Короче, прогрелся до меньше, чем 50 гр. нижний патрубок тёплый (давно про это догадывался), ну тут токо шо получил сообщение, шо на почту пришёл термоэлемент Метлл-Инкар (TDream ПОДСУЕТИЛСЯ )... Заодно и этот вопрос закрою... Прогрев долгий, шо ...gr67 писал(а):samba16
Признаки пробитой пркладки знаешь?В РБ глянуть-нюхнуть,выхлоп лизнуть...
чем должно пахнуть в расширительном бочке? (нюхать на заведённой?)
как лизнуть выхлоп?)))) я так думаю поставить руку на некоторое время и после лизнуть? какой должен быть вкус?samba16 писал(а):я так думаю поставить руку на некоторое время и после лизнуть? какой должен быть вкус?
Правильно думаешь... Если сладковатый, значит ОЖ в цилиндр попадает...
samba16 писал(а):чем должно пахнуть в расширительном бочке? (нюхать на заведённой?)
Выхлопом... Можно на заглушенной, но сразу, а не через неделю...
Ещё смотри в РБ нижний патрубок... Если из него идут пузырьки, то прокладке кирдык...брат шумы писал(а):у меня тоже печка паршиво греет .а на прошлой неделе вообще холодным задула.грела нормально,аж ташкент был,пока я не полез рычажки двигать,после этого стала дуть чуть-чуть тёплым воздухом.а временами вообще холодным. а так с самого начала не нравится (после шохи )система отопления на пятнахе
Проверь рычаг крана печки, чтоб было тепло до конца в лево в водительскую сторону прямо рукой дотяни. и с водительской стороны на самом коробе печки есть такой же ползунок его до конца дотяни в торону салона.samba16 писал(а):Проверь рычаг крана печки, чтоб было тепло до конца в лево в водительскую сторону прямо рукой дотяни. и с водительской стороны на самом коробе печки есть такой же ползунок его до конца дотяни в торону салона.
лень лезть.вроде что-то греет да и буй с ней .всё равно пока ездить никуда не надо .так все стёкла оттаивают... Авто 21099 писал(а):при минус 10 у меня тоже сначала дует еле теплый, даже если т. ОЖ за 80С, просто время нужно, чтоб пластик и тд.прогрелись
но когда едешь(минут через 20-25) в машине ташкент, езжу в одном свитере...
Плюсану. Время нужно что бы салон прогреть. По другому никак. Всё тепло забирают-стёкла,диваны,пластик,обивка.
Огромная разница , когда из тёплого бокса на мороз выскочить, или с открытой стоянки её отогреть.
А если утром -40, то тогда салон прогреть совсем не просто.Fregatte2991 писал(а):патрубок в радиатор печки горячеватый на выходе чуть теплый
Оли кран не до конца открылся (возможно заслонка на оси провернулась),
или радиатор печки забит.
Герметик в систему не заливался?Huyan
Потому что холодно)))
т808 писал(а):Fregatte2991 писал(а):патрубок в радиатор печки горячеватый на выходе чуть теплый
Оли кран не до конца открылся (возможно заслонка на оси провернулась),
или радиатор печки забит.
тоже думаю остается только кран и радиатор, просто всего год прошел то, алюминиевый ставил радиатор, а кран вроде не шевелил вообще, по началу зимы ведь тепло было. Вообщем придется наверно их заменить опять(
герметиком пользовался 2 года назад где то)Fregatte2991 писал(а):герметиком пользовался 2 года назад
Думаю что за это время Тосол уже менялся?
Fregatte2991 писал(а):придется наверно их заменить опять
Ты сначала проверь открывается ли полностью заслонка крана,открыв его,сняв с крана в моторном отсеке шланг и сунув в штуцер карандаш.
Не перепутай штуцеры,не сунь в проходной.
Потом там же,сняв второй шланг с проходного штуцера можешь продуть радиатор печки.
Станет ясно забит ли он.Ринат591 радиатор печки когда-либо менялся?
Может при установке забыли по его периметру уплотнение приклеить.
Ринат591 писал(а):еще одна уникальность, справа то с боковушки идет теплый воздух
Щелей там полно.
По уму нужно снимать торпеду и герметизировать воздуховоды,лучше с утеплением.