21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3451:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 14:09
Лысик
Да да, но не видел как по стенке сочится на хх.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Как можно проверить главную заслонку? С минимальным разбором нашей чудо понэли...

#3452:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 15:35
Лысик писал(а):

На хх и не должна быть,но по стенке сочится.


и на ХХ есть и должна быть,
08 термос начиная с 90гр в бачок с обратки льёт струёй, когда обороты поднимаешь струя становится прямая и бьёт в противоположную стенку бачка.

#3453:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 15:36
Dranik
А если на ххх нету?

#3454:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 15:39
_NikeL_ писал(а):

А если на ххх нету?


хорошего мало, смотреть насос в первую очередь как качает.
У меня помпа ещё матёрая стоит с крыльчаткой от "вертолёта", ну и зазор до блока выставлен, поэтому струя на ХХ реально практически на середину бачка льёт.

#3455:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 15:42
Dranik
Я сейчас у себя проклеил нижнюю щель под радиатором, прям всю нижнюю линию. Холоднвй воздух немного шел мимо радиатора.

А какой зазор там нужен? Ну так чтоб на будущее знать.

#3456:  Автор: МаксENОткуда: 102rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 16:26
_NikeL_ писал(а):

Почему крышка печного радиатора ледяная? Это 100% заслонка не плотная, или еще могут быть причины?



еще может отсутствовать уплотнитель между радиатором и крышкой.
а не проще крышку открутить? там все го три винта.

заодно и радиатор потрогаешь с обратной стороны

Лысик писал(а):

На хх и не должна быть,но по стенке сочится. У меня даже поплевывается. А вот дашь 2000 ей,дует до противоположной стенки.



у меня струя в центр бачка на оборотах, а на холостых вообще нету

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Как можно проверить главную заслонку? С минимальным разбором нашей чудо понэли...



спешу тебя расстроить - увы никак. вот мой фото отчет по поводу заслонки, ну и не только

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=3375

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Как можно проверить главную заслонку? С минимальным разбором нашей чудо понэли...



Хотя проверить то конечно можно не разбирая панель - но только на предмет её хода откр/закр - она хлопать должна (но для этого трос скинуть нужно с рычажка)

Ну а на предмет щелей - это увы (только полный разбор улитки) Pardon

ЗЫ Ну а щелей там может быть предостаточно Pardon

спасение замерзающих - дело рук замерзших bibika

#3457:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 18:30
МаксEN писал(а):

Ну а на предмет щелей - это увы (только полный разбор улитки)


можно радиатор вытащить,через его окна видно как работает заслонка.
И можно еще небольшую заглушку с левой стороны вытащить,правда не знаю,есть ли она в печке с горизонтальным расположением радиатора.

#3458:  Автор: МаксENОткуда: 102rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 12:14
Лысик писал(а):

МаксEN писал(а):

Ну а на предмет щелей - это увы (только полный разбор улитки)


можно радиатор вытащить,через его окна видно как работает заслонка.
И можно еще небольшую заглушку с левой стороны вытащить,правда не знаю,есть ли она в печке с горизонтальным расположением радиатора.



Это конечно можно, но радиатор то прежде чем вынуть - все равно панель приподнимать придется. Радиатор как раз в бардачок упирается (на высоких панелях тоже).

У меня тут новая проблема образовалась - в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет. Думал масло старое - нет, вчера поменял, сегодня утром то же самое. Забить и смириться или пора тревогу бить. Сегодня записался на сервис клапана регулировать - спрошу и там тоже.

#3459:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 12:28
МаксEN
Так в срвисе реальное давление померить можно заодно. Может датчику хана? Может маслонасосу. Может низу.

#3460:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 12:33
МаксEN писал(а):

У меня тут новая проблема образовалась - в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет.


Это пичаль, причём скорее всего уже с последствиями,
то есть считай до 70гр у тебя мотор без давления а это конец facepalm
МаксEN писал(а):

Забить и смириться или пора тревогу бить.


ты должен был как то только лампочка не потухла сразу после запуска заглушить авто и более его не заводить, а искать причину.
Тут причин много, от простых забитость масло приёмника, до кончины маслонасоса, но так как насос в наших авто одна из вечных деталей то наврятли это насос.
может датчик чудит.
у любом случае нужно проверять давление масла в ДВС на ХХ и на оборотах.
данные я давал так сказать опорные или эталонные кому как легче.

#3461:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 14:42
МаксEN писал(а):

в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет.


Камикадзе! wwow
Гараж есть?Электроплитка в нем присутствует?

#3462:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 19:49
МаксEN писал(а):

в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет.


Странно как то. supercool Хочешь сказать что масло принимает жидкое состояние только к 70С. Фишку скинь с датчика на заглушенной машине,лампочка погаснет? Датчик скорее всего навернулся.

#3463:  Автор: species СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 20:03
Подскажите почему печка 2114 не дует в ноги? Ни горячим ни холодным. Я собственно даже не знаю где находится окно из которого должно в ноги дуть.

Основную заслонку чтобы на лобовое стекло дул теплый воздух я подтянул. А вот где находится трос который управляет обдувом ног?

#3464:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 20:08
На ютубе ролик нашёл, чувак пишет, убрав подогрев дросселя и заглушив выхода, печка будет жарче , даже и не знаю Pardon
#3465:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 20:08
Dranik писал(а):

убрав подогрев дросселя и заглушив выхода, печка будет жарче


Немного жарче будет.

species писал(а):

где находится трос который управляет обдувом ног?


Заслонка "НОГИ" на поз.4:



Её трос поз. 23 :

Развернуть

#3466:  Автор: species СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 20:11
т808 писал(а):

Заслонка "НОГИ" на поз.4:


т808 писал(а):

Её трос поз. 23 :


Спасибо а с чего начать ремонт? Посмотреть что заслонка двигается как надо? А это место доступно если только снять левый кожух (без снятия торпеды т.е.)?

#3467:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 20:41
species писал(а):

это место доступно если только снять левый кожух


Доступно.

#3468:  Автор: МаксENОткуда: 102rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 10:12
т808 писал(а):

Гараж есть?Электроплитка в нем присутствует?



Pardon нету

торантино писал(а):

Фишку скинь с датчика на заглушенной машине,лампочка погаснет? Датчик скорее всего навернулся.



покажите пожалуйста где датчик находится

Dranik писал(а):

причин много, от простых забитость масло приёмника



в сервисе сказали что шум должен быть, когда маслоприемник забит

#3469:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 11:59
МаксEN писал(а):

покажите пожалуйста где датчик находится


в задней верхней части двигателя, за ремнём ГРМ. Одноконтактный датчик, он там один наверху.

#3470:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 12:52
МаксEN писал(а):

в сервисе сказали что шум должен быть, когда маслоприемник забит


Идиоты в этом сервисе!
МаксEN писал(а):

ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб.


Жалко!Хорошая машинка была. cry

#3471:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:16
https://youtu.be/XMON1dWYWMU тут все верно проделанно?
И как вам вот такой тюненх? facepalm https://youtu.be/RwBdBXOtfTc

#3472:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 15:35
Прокатился щас по магазинам, есть грантовский термос "завод" типа не русский... 1000р. И толи польский толи белоруский в красночерной коробке за 700р.. чот лузар не нашел..
А насчет какой лучше, наверно надо пойти в грантовскую ветку??

П.с. больший приход что даст, доп помпа или грантовский термос? Затраты ±одинаковы, если доп помпу брать бошевскую.

#3473:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 16:09
_NikeL_ писал(а):

тут все верно проделанно?


Ну да hehe Если заменить неисправный термостат на исправный .Говорят как бы что печка раньше теплым дуть начинает и кран печки должен быть открытым всегда на грантотермосе .

#3474:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 16:18
Ну пацан совместил и ремонт и тюненг. А так у меня тросик с крана печки вобще снятый, всегда открыт.
#3475:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 16:20
_NikeL_ писал(а):

больший приход что даст, доп помпа или грантовский термос?


Конечно доп.помпа!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 139 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU