#3851: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Марта 2017 16:27 |
#3852: Автор: kleo7755,
Добавлено: 07 Марта 2017 16:32 |
зажимаю верхний толстый шланг от радиатора.
kleo7755
Может, если пружина в крышке сгнила и давление не держит
#3853: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Марта 2017 16:38 |
крышка новая.
#3854: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2017 16:57 |
шланг понажимал
из под крышки воздух сочится
крышка новая.
нижний патрубок почти без усилий провернул
может снять радиатор? я вентилятор почти открутил
#3855: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 09 Марта 2017 18:38 |
Радик удобнее снимать вместе с ним и его кожухом,причем шланги откручивать НЕ С РАДИАТОРА,а толстые с движка и термостата,а тонкий с бачка.
сто лет на форуме, а всё на копеечное г@$но повёлся
Снимай, ставь ДААЗ.
#3856: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Марта 2017 18:50 |
удобней снимать отдельно
там кожух на 5 болтах
+ к нему (кожуху) прикручена проводка.
упорно ходят у нас слухи, что Лузар, который у нас продается, делают в соседнем Луганске
#3857: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 10 Марта 2017 03:27 |
Это не слухи.На головном сайте указан и Луганский производитель:
#3858: Автор: kleo7755,
Добавлено: 10 Марта 2017 13:34 |
Если снять радиатор для тебя не сложно,то так и сделай - будет удобнее,а вот с вентилятором зря корячился.
Радик удобнее снимать вместе с ним и его кожухом,причем шланги откручивать НЕ С РАДИАТОРА,а толстые с движка и термостата,а тонкий с бачка.
#3859: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Марта 2017 18:30 |
#3860: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Марта 2017 15:43 |
ВАЗ 2113
при движении на 2500 об/мин.греет двигатель----при 3000 об/мин температура падает!
#3861: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Марта 2017 15:51 |
простите не со зла
#3862: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Марта 2017 16:09 |
БК не показывает температуру как и скорость и расход!
греет----- набирает температуру!
на холостом ходу чтоб догнать до 110
надо мин 5-7 газовать на 2500-3000 об/мин!
вентилятор запускается при 110!
работает пока не выкл зажигание!
#3863: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Марта 2017 16:28 |
проведу всю указанную Вами диагностику и отпишусь!
разве что с БК будут проблем он кроме времени и температуры салона не показывает ничего!
#3864: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Марта 2017 16:36 |
При закрывании двери да 10 сек задержка!
#3865: термостат Автор: Аndroid,
Добавлено: 28 Май 2017 08:47 |
#3866: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 28 Май 2017 15:34 |
Сейчас схема такая :родной термостат Ваз 2109 - электрический насос Газель- первая печка ( от Шевроле Ланос , вставленная в адаптер салонноого фильтра ) - основная печка - помпа. Питание электрического насоса через кнопку обогрева заднего стёкла ( на стекле дорожки с разрывами) . Я писал не надо заморачиваться с разборкой панели . И это сегодня оправдало. После установки , поехал в горы , выгнал воздух и начал открывать окно .За" бортом" минус 15 . Жара. пришлось снимать теплую куртку и дальше ехать в одной рубашке. От гаража где делали до дома 5 км Печка от Шевроле Ланос идеально входит в рамку адаптера салонного фильтра .Т.е холодный воздух проходит через две печки . В идеале хотелось поставить термостат Ваз 2110 Этот метод давно с успехом работает на грузовых МАЗах и Камазах. Был успешный опыт с такой схемой на ЗИЛ 4331. P.S kazak1102 Я слов на ветер не бросаю , то что писал до этого,сделал. Модератоы не надо удалять и это сообщение . Это избавит многих от разборки и проклеивания стыков с соединении . Просто добавить вторую печку в адаптер салонного фильтра .
Что мы имеем. А имеем то, что в -30 температура двигателя стоит на месте в районе 90 градусов. Салон начинает прогреваться теплым воздухом уже при 50 грудасах двигателя. На холостых температура двигателя держится 76-84 градуса, одну печку я отключаю, переводя заслонку забора воздуха с улицы минуя основной радиатор ( стандартная схема).
Причём дополнительную помпу я включаю лишь при прогреве. Потом она не нужна, потому что и давление в системе уже есть и антифриз прогрелся. В планах сделать вентиляцию салона. Поставить краник на вход дополнительного радиатора. Иначе очень жарко.
#3867: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 28 Май 2017 15:43 |
#3868: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2017 15:43 |
если включить печку закроет ли оно большой круг охлаждения?
верхняя трубка радиатора горячая а нижняя теплая
#3869: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Май 2017 15:54 |
проблема такая верхняя трубка радиатора горячая а нижняя теплая это из-за не работающего термостата?
И ещё если включить печку закроет ли оно большой круг охлаждения?
Тоже человек с Драйва воплотил такое же решение..
#3870: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 28 Май 2017 16:09 |
Из за второй печки вентиляция салона упадёт в разы,она и так там не фонтан.
Пару дней назад установил дополнительный радиатор печки. Результатом очень доволен. Даже немного переборщил. ))))Воздух настолько горячий, что рука не терпит.
#3871: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Май 2017 16:18 |
Воздух настолько горячий, что рука
#3872: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 28 Май 2017 16:25 |
Воздух настолько горячий, что рука
#3873: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 28 Май 2017 17:00 |
#3874: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Май 2017 19:14 |
Понятно,конечно,что предварительно подогретый воздух пройдя еще и через печной радик горячей будет,
#3875: Автор: kleo7755,
Добавлено: 11 Июня 2017 19:19 |