21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3876:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 19:32
kleo7755 писал(а):

из под низа радиатора ручьем течет тосол.
варианты куда смотреть?


Вариант один - заменить худой радиатор.

#3877:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 19:35
т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

из под низа радиатора ручьем течет тосол.
варианты куда смотреть?


Вариант один - заменить худой радиатор.


А почему на месте не течет? перед ездой

#3878:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 19:44
kleo7755 писал(а):

почему на месте не течет? перед ездой


Видимо потому,что при нагреве в системе охлаждения давление повышается вплоть до срабатывания клапана в крышке бачка,
вот полуживые элементы системы и не выдерживают,пуская слезу. cry

#3879:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 20:14
т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

почему на месте не течет? перед ездой


Видимо потому,что при нагреве в системе охлаждения давление повышается вплоть до срабатывания клапана в крышке бачка,
вот полуживые элементы системы и не выдерживают,пуская слезу. cry


Ясно. походу надо машину менять. надоела эта железка

#3880:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 21:08
Ребят, такая проблема. В январе этого года заменил радиатор отопителя (ДААЗ), кран печки, все патрубки и заменил тросики заслонок. На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух. Наблюдения: после замены тросиков ползунок теплый/холодный воздух не отводится до конца в сторону тепла, упирается во что-то или трос такой короткий. При этом кран печки вроде бы целиком открыт (доводил рукой). Заслонка на уличный воздух закрывается до конца. БК нет, по приборке температура постоянно чуть ниже 90. Может это быть из-за термостата, т.к. он не менялся, ему лет 5 уже, жалоб на перегрев нет.

Последний раз редактировалось: TAG2 (24 Октября 2017 21:11), всего редактировалось 1 раз

#3881:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 21:10
TAG2 писал(а):

На выходе получилось, что печка не греет, вообще.


а патрубки печки при этом какие по состоянию?
радиатор какой поставил?

#3882:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 21:14
Dranik писал(а):

TAG2 писал(а):

На выходе получилось, что печка не греет, вообще.


а патрубки печки при этом какие по состоянию?
радиатор какой поставил?



Радиатор ДААЗ.
Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...

#3883:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 21:26
TAG2 писал(а):

Радиатор ДААЗ


трёс перед установкой? макароны есть в нутри радика?
поролон наклеил вокруг радиатора когда запихивал радик в печку?
TAG2 писал(а):

Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...


да те что в салоне.

#3884:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 10:16
TAG2
и на твоём месте я бы кран убрал вообще из машины как слабое звено.
ну или тягу скинуть и открыть его вручную чтоб быть уверенным что он полностью открыт.

#3885:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 11:07
Dranik писал(а):

и на твоём месте я бы кран убрал вообще из машины как слабое звено.


На твоём месте я б ему рекомендовал сначала с заслонками разобраться, потому как
TAG2 писал(а):

после замены тросиков ползунок теплый/холодный воздух не отводится до конца в сторону тепла,


supercool

#3886:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 17:58
kazak1102 писал(а):

На твоём месте я б ему рекомендовал сначала с заслонками разобраться, потому как


на твоём месте я бы почитал внимательно что автор пишет , а не через строчку выхватывал фразы.
потому как
TAG2 писал(а):

На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух.


и причём тут заслонка?
если читать не между строк, то заслонка у него в сторону тепла не отводится до конца совсем немного, иначе бы он написал что ползунок вообще стоит в холодной зоне , да и кран он проверял рукой , который в свою очеред открыт до конца, а висит всё это дело на одном ползунке.
TAG2 писал(а):

Чуть тёплый


, потому как опять же тёплый воздух начинается ещё в конце холодной зоны ползунка, и на середине горячей зоны ползунка воздух будет уже нормально горячий.

#3887:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 18:30
Dranik писал(а):

через строчку выхватывал фразы.


Так а я про что...???
Dranik писал(а):

потому как
TAG2 писал(а):
На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух.


А откуда делать вывод, что печка не греет, если патрубки радиатора он даже не щупал...??? Воздух еле тёплый, потому и "печка не греет"... Не...???
Dranik писал(а):

да и кран он проверял рукой , который в свою очеред открыт до конца, а висит всё это дело на одном ползунке.


Вот и я про то, что кран открыт, а заслонка "на тёплый" не полностью... Откуда у тебя вывод, что
Dranik писал(а):

отводится до конца совсем немного,

???

ЗЫ... В любом случае, сначала восстанавливается сток (который НОРМАЛЬНО греет, ты с этим спорить не будешь), а уж потом делается вывод, выбрасывать кран, или нет... Меня, к примеру, не устраивает хлопать заслонками, но это моё личное дело... Very Happy

#3888:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 19:18
Dranik писал(а):

TAG2 писал(а):

Радиатор ДААЗ


трёс перед установкой? макароны есть в нутри радика?
поролон наклеил вокруг радиатора когда запихивал радик в печку?
TAG2 писал(а):

Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...


да те что в салоне.



Не тряс, за "макароны" тоже не знаю, ДААЗ потому и брал, что они там должны быть. С поролоном беда, не клеил его, не пролазил радиатор обратно с ним...

На счёт заслонки, она тоже закрывается, проверял, когда всё это дело собирал. Другое дело, читал что там не герметично всё и может холодный воздух тянуть даже при закрытой заслонке, но панель я не снимал, так что на сколько там герметично сказать не могу...

Может ли быть дело в термостате? Т.к. сейчас ехал домой и опять температура градусов 86 по приборке. Проехал достаточно, чтобы говорить о том что не прогрелась.

#3889:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:07
TAG2 писал(а):

С поролоном беда, не клеил его


это косяк очень серьёзный, когда радик стоит в печке воздух пролетает и очень много мимо радика потому что по боках и с торца радика реальные щели получаются.
TAG2 писал(а):

Другое дело, читал что там не герметично всё и может холодный воздух тянуть даже при закрытой заслонке,


это мелочи, по сравнению с тем что ты допустил косяк который я тебе выше описал.
TAG2 писал(а):

Может ли быть дело в термостате?


ты патрубки смотрел в салоне какие они по состоянию?

#3890:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 18:25
Dranik писал(а):

это косяк очень серьёзный,


+1
TAG2 писал(а):

С поролоном беда, не клеил его, не пролазил радиатор обратно с ним...


Надо клеить и чтоб зашел потуже. Можно две линейки по бокам радика приложить,,вставить,потом их вытащить.

#3891:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 18:56
Dranik писал(а):


ты патрубки смотрел в салоне какие они по состоянию?



Да, патрубки горячие, но такой температуры, что рука терпит без проблем.
Чтобы паралон наклеить. нужно радиатор снимать, тосол сливать, может туда что другое по бокам просунуть?

#3892:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 19:15
TAG2 писал(а):

Чтобы паралон наклеить. нужно радиатор снимать


Обязательно.
TAG2 писал(а):

На счёт заслонки, она тоже закрывается


Уверен?Лично проверил ход при снятой с рычага главной заслонки тяге ?
TAG2 писал(а):

патрубки горячие, но такой температуры, что рука терпит без проблем.


А если обороты мотора поднять до 1500-2000,то через несколько секунд печка не станет дуть значительно горячее?

#3893:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 20:25
т808 писал(а):


Уверен?Лично проверил ход при снятой с рычага главной заслонкитяге


т808 писал(а):


А если обороты мотора поднять до 1500-2000,то через несколько секунд печка не станет дуть значительно горячее?



Тягу с заслонки я не снимал, проверял подгонкой длины троса под защёлкой. Помпа не должна, возможно действительно дело в поролоне, так как и дует слабовато, вполне возможно что часть воздуха уходит мимо дефлекторов. Хотя проверю на всякий... При этом всё же в первую очередь проблема в температуре воздуха, даже если он уходит частично мимо, падает скорость потока, но он всё же должен быть горячий... Мог термостат заклинив на малый круг дать такой эффект?

Температура после продолжительной поездки по пробкам (см. фото):

Последний раз редактировалось: TAG2 (27 Октября 2017 20:41), всего редактировалось 1 раз


001.png
Описание:
Размер файла: 311,87 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

001.png

#3894:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 20:32
TAG2 писал(а):

Тягу с заслонки я не снимал, проверял подгонкой длины троса под защёлкой.


Т.е. перемещал рычаг заслонки в крайнее его положение до упора при снятом фиксаторе рубашки,а потом фиксатор защелкивал?
Можно и так.
TAG2 писал(а):

Помпа не должна, судя по .....


К чему в угадайку играть?
Тем более сам же пишешь,что на шлангах радиатора -
TAG2 писал(а):

рука терпит без проблем


а это температура менее 70-ти градусов.
Проверь хотя бы струйку из пароотвода радиатора в бачок.

Ну и конечно уплотнение радиатора по периметру придется делать.

#3895:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 02:48
Ребят, подскажите термостат погорячее (хотя такого, наверно, нет), или которые попадаются погорячее?
#3896:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 03:01
либо такой
Развернуть

либо колдуем со штоком на 21082

#3897:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 06:37
TAG2 писал(а):

При этом всё же в первую очередь проблема в температуре воздуха, даже если он уходит частично мимо, падает скорость потока, но он всё же должен быть горячий..


Не будет он горячий. nea Жалюзи в радике плотные,ему гораздо проще в щели с палец пройти. Уже это здесь проходили.
TAG2 писал(а):

Мог термостат заклинив на малый круг дать такой эффект?

На малый -она бы грелась и кипела.
С открытым,заклинившем термостатом на большой круг и включенным отопителем по трассе, больше 60-70 не поднимается. Или едешь по трассе,температура на приборке 85. Включаешь печку и она падает до 70. И это всё летом. Wink
TAG2 писал(а):

Помпа не должна,


В РБ струйка есть на х.х.-значит с помпой всё нормально.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Если верить приборке,то с тепловым режимом двигателя не всё в порядке. После пробок должна быть 95 не меньше.

#3898:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 08:21
торантино писал(а):

Не будет он горячий. nea Жалюзи в радике плотные,ему гораздо проще в щели с палец пройти. Уже это здесь проходили.



Со стороны ног водителя вроде тоже есть окошечко радиатора печки, может через него попробовать что-то просунуть вдоль краёв радиатора?

#3899:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 09:21
TAG2 писал(а):

может через него попробовать


Вобще то я видел как умельцы кораблики в бутылке собирают. Попробуй,может что нибудь получится.

#3900:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 14:32
торантино писал(а):

TAG2 писал(а):

может через него попробовать


Вобще то я видел как умельцы кораблики в бутылке собирают. Попробуй,может что нибудь получится.



Дохлый номер)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 156 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU