т808 писал(а):витмар писал(а):так то он укладывается в 85 +/-2,правда -2,но этож холодно.Ни движек ни горячий,ни печка толком не греет.
Зато гарантированно башку не поведет.
а при какой t поведёт? . вот я щас поставил вместо лузера металинкар. была t 80 стала 93. печка хоть загрелаторантино писал(а):Смотри правую схему отопителя . На ней всё понятно,что и куда.
Спасибо за схему, так действительно понятнее. Видимо какая-то часть холодного воздуха может проходить по краям радиатора из-за отсутствия поролона. Интересно только как много и достаточно ли, чтобы существенно снизить температуру обдувающего потока?TAG2 писал(а):Проблему еле-еле тёплого воздуха от печки решил заменой термостата
Такая неисправность термостата легко выявляется недогревом двигателя при езде по трассе,
а также бОльшим временем выхода мотора на рабочую температуру.т808 писал(а):Такая неисправность термостата легко выявляется недогревом двигателя при езде по трассе.
У приятеля (21099 карб) недогрев катастрофический был, поменял сток термос не такой же Фенокс... Температура стала выше, но долгий прогрев таки имеется, и недогрев небольшой... В салоне теплей на много, но не так, как должно было бы быть... Короче, Фенокс, похоже, кал... Хочет впихивать Грантовский, на мои отговоры (я за 082) пока не реагирует... kazak1102 писал(а):поменял сток термос не такой же Фенокс... Температура стала выше, но долгий прогрев таки имеется, и недогрев небольшой... В салоне теплей на много, но не так, как должно было бы быть... Короче, Фенокс, похоже, кал...
Пусть проверит пробной поездкой на НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе,пока температура не дошла до 80 градусов.
Потом пусть остановится,откроет капот и щупает нижний шланг от радиатора.
Если он ледяной,то термос исправный.т808 писал(а):Если он ледяной,то термос исправный.
Я щупал... При 60-ти он уже не ледяной при новом термосе... kazak1102 писал(а):При 60-ти он уже не ледяной при новом термосе...
Значит он сразу травит.
Твой приятель наверное не дунул в него,покупая новый.т808 писал(а):Твой приятель наверное не дунул в него,покупая новый.
Не дунул... Ему сказали, что нормальный, лучше не найдёшь, во что я верю... kazak1102 писал(а):Я щупал... При 60-ти он уже не ледяной при новом термосе.
По приборке сколько у него на трассе? Без картонки естественно.торантино писал(а):Без картонки естественно.
Уже с картонкой... витмар писал(а):на улице было холодно.Под Чулымом на заправке -47 было.
В такую холодрыгу хороший хозяин даже собаку на улицу не выпустит ,а ты машину из гаража выгнал! Тимыч писал(а):Господа, давайте тезисно. Какой номер страницы прочитать?
Обоссы да сожги лучше, на высокой панели хрен добьешься результата Andrey163 писал(а):на высокой панели хрен добьешься результата
Печка-то одна и та же,что в НП,что в ВП или Евро.
Если система исправна,греет вполне нормально.витмар писал(а):Я раз пробовал с картонкой,чет не помогло.
Оно и не должно помогать, если термосу кирдык, но на какой-то градус поднимает... А если нет, то она нафиг не нужна...
kazak1102 писал(а):Уже с картонкой...
Короче, снимаю вопрос по корешу... Он наслушался советов сервисмена, которого мы хорошо знаем, и заказал Гранто-термос... Ему наговорили, что с ним малый круг вообще не работает, и не нужен, вся циркуляция внутри блока, следовательно, кран можно закрывать... Схему он смотрел, вроде не глупый... Моё дело было предупредить... kazak1102 писал(а):Гранто-термос... Ему наговорили, что с ним малый круг вообще не работает, и не нужен
Если кореш не пенек,то сначала сам найдет ГДЕ у Гранты малый круг и для чего он нужен,а потом уже решит можно ли без него ТАМ обойтись.
kazak1102 писал(а):А у потом жижа подогретая доберётся до термоса,
Доберется ли?