kazak1102 писал(а): Ему наговорили, что с ним малый круг вообще не работает, и не нужен, вся циркуляция внутри блока, следовательно, кран можно закрывать... Схему он смотрел, вроде не глупый...
либо ты как-то не так описал. либо друг не так понял. либо я чё-то не понимаю как жи можно без малого круга?Тимыч писал(а):что бы тяпло на ХХ стало.
Машинка хоть какая при пустом-то профиле? Тимыч писал(а):Дайте модельку термоса, который вкрячить, что бы тяпло на ХХ стало.
https://avsila.ru/catalog/avtozapchasti/sistema-okhlazhdeniya/termostaty/termostat-metal-incar-polsha-2108/
Если у тебя сток... И если у тебя не рабочий...
Уверен, что у тебя травит на большой круг...???
Добавлено спустя 29 секунд:
т808 писал(а):Машинка хоть какая при пустом-то профиле?
Пятнашка... kazak1102 писал(а):Если у тебя сток... И если у тебя не рабочий...
Уверен, что у тебя травит на большой круг...???
не в чем тут вообще не уверен.
Просто как только обороты ниже 1300 примерно, печка охлаждает радиатор и становится холодно. Причем не важно открыт термос или закрыт.
Скорее всего там радиатор отопителя уже засран по самое неболуй, а менять его сейчас совсем не по финансам. Хотелось бы ка то весело и вкусно сделать.
P.s. походу у меня не фига не сток термос.Тимыч писал(а):P.s. походу у меня не фига не сток термос.
Фото дай...
Тимыч писал(а):Просто как только обороты ниже 1300 примерно, печка охлаждает радиатор и становится холодно.
А температура двигателя при этом как...???
Тимыч писал(а): Хотелось бы ка то весело и вкусно сделать.
Для этого всего лишь надо вычислить проблему, и устранить именно её... Тимыч писал(а):kazak1102 писал(а):Если у тебя сток... И если у тебя не рабочий...
Уверен, что у тебя травит на большой круг...???
не в чем тут вообще не уверен.
Просто как только обороты ниже 1300 примерно, печка охлаждает радиатор и становится холодно. Причем не важно открыт термос или закрыт.
Скорее всего там радиатор отопителя уже засран по самое неболуй, а менять его сейчас совсем не по финансам. Хотелось бы ка то весело и вкусно сделать.
P.s. походу у меня не фига не сток термос.
Как Леха198, нет денег на ремонт, ходи пешком kazak1102 писал(а):
А температура двигателя при этом как...???
89 рабочая по бк, на 97 включается карлосон, быстро падает до 93 и потом падает до 89.
Ща в гараж поеду, сфотаю чего там саня на хреновертел.
Andrey163
передай своему лёхе, идите сами знаете куда
Деньги есть, жалко их очень)))
при том что возможно вот вот таз продам.Тимыч писал(а):Струя есть всегда, в том числе на ХХ
Значит термос -082-й,причем исправный,ведь по трассе держит хорошую температуру.
Остается заняться непосредственно печкой.т808 писал(а):Значит термос -082-й,причем исправный,ведь по трассе держит хорошую температуру.
Разговор был про прогретый двиг...
Разве сток на прогретой на ХХ не льёт из пароотвода...???kazak1102 писал(а):Разве сток на прогретой на ХХ не льёт из пароотвода...?
Нет.Не льет.торантино писал(а):По стенке, возле входа штуцера то, стекает.
Это только при ОЧЕНЬ маленьком монтажном зазоре помпы.
Редко у кого такой. Тимыч писал(а):а почему тогда льет из обратки?
На прогретой и льёт, только слабо, когда термос открыт... Если на холодную льёт, значит термос открыт и ему кирдык... И ещё - помпа у тебя нормально качает...
Тимыч писал(а):От тройника (там где ДТОЖ) идёт достаточно тонкий шланг
На картинке не особо видать, но тонкий шланг, как я понимаю, должен идти на подогрев ДЗ, а РБ в сакс... Если у тебя РБ включён в этот тройник, то это не правильно... Возможно, что будет лить из пароотвода даже при закрытом термосе, в чём я не уверен...