21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 01:48
МодерЫ, почистите тему.нихрена не понятно...19 страниц читать одуреешь если не в теме.....
Удалите весь флуд и все вопросы, сделайте как ФАК.

Я так и не понял куда ставить шайбу (в какой патрубок) и какую шайбу, от чего и т.д.

#502:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:27
а у меня такая хрень- как двигатель заведешь- в печке слышно бульканье. воздух?? на пригорок заганял, как сказано было-не помогло. что еще может быть?? как его выгнать оттуда??
#503:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:45
Дениська писал(а):

на пригорок заганял, как сказано было-не помогло. что еще может быть?? как его выгнать оттуда??



Смотря какой пригорок Smile ! Чем круче- тем лучше! Smile А вообще после пригорка какие нибудь изменения есть?
К стати о пробитой прокладке -если пробой имеет место быть то и двигатель должен перегреватся т.к. завоздушивается и ГБЦ да и в цилиндр должна попадать ОЖ.

#504:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:59
Тимыч писал(а):

Я так и не понял куда ставить шайбу (в какой патрубок) и какую шайбу, от чего и т.д.



Шаба устанавливается в патрубок(короткий и толстый) между головкой блока и термостатом. Берётся любой материал не взаимодействующий с тосолом(антифризом) и изготавливается шайба снаружним диаметром 33 мм и внутренним - 10-14 мм(у меня 2 отверстия по 6 мм - в салоне Ташкент ,ноги "горят" а за бортом -20).
ST_13 писал(а):

купил медный радиатор.

Он и в правду может все так изменить?


Я брал, поставил и в эту же неделю поменял на аллюминевый.Мой старый, дырявый и забитый радиатор грел лучше чем новый медный.

#505:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:35
думаю эта тема самая подходящая.. помогите, после замены тосола появилась такая проблема: когда температура приближается к 80-90 градусам из под капота идет пар. Парит радиатор. Думал что подтекают патрубки идущие в радиатор и тосол испаряясь с поверхности радиатора образует пар, но сегодня увидел что пар идет и с правой стороны радиатора (по движению авто). Увидел что по верхнему краю радиатора вертикальными полосами идет зеленовато-синий налет от испаряющегося тосола. Что делать? Машина греется долго, сегодня поставил картонку, стало получше. Термостат менял не так давно, поставил черный Kraft. прикрепляю фото с пояснениями. На первой фотке выделено место откуда идет пар. На втором и третьем - места испарения тосола.




Последний раз редактировалось: m0n9oose (07 Ноября 2009 16:06), всего редактировалось 1 раз

#506:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 21:40
FAT-CAТ
спасибочки

#507:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:11
m0n9oose
Если раньше не было течи в этих местах то проверь крыжку расщирительного бачка.Мож она не стравливает воздух как надо и большой избыток давления начинает давить ОЖ через все "худые места" отсюда потёки и пар из под капота при нагреве двигателя.

#508:  Автор: vovan032Откуда: ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:31
привет мужики!
прочитал всё но чё надо ненашол проблема таково на ваз21093і еду по трасе поток воздуха из всех сопел большой и жарит печка ох...но блин когда стоиш воздух горячий но из сопел еле идёт ПОМОГИТЕ???

#509:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 19:07
Ну так в принципе и должно быть... Когда ты по трассе несешься, поток воздуха сам нагнетается. Если мало, навали скорость на печке на 2 или 3...
#510:  Автор: vovan032Откуда: ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:23
да насчет трасы несёшся поток воздуха нагнетается я неспорю но когда стоиш он хоть на 3-й скорости он еле вываливается из сопел может моторчик выё...
#511:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:03
vovan032 писал(а):

да насчет трасы несёшся поток воздуха нагнетается я неспорю но когда стоиш он хоть на 3-й скорости он еле вываливается из сопел может моторчик выё...


по газуй на месте-изменется поток или нет?

#512:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:08
FAT-CAТ, что скажешь?

Печка протопила мне весь моск, но не салон. Короче:
- Течей нет
- Термос исправен
- Кран и заслонка открыты
- Оба шланга, идущие к радиатору печки- кипяток.
- Уровень ОЖ чуть меньше МАХ, пробка расш бачка в норме, на возвышенности газовал.
Что еще может быть, хз, куда копнуть? ХЕЛП....
- Панель низкая, сопла дуют равномерно хреново-еле теплым.
В минуса, если долго ездить, в салоне тепло становится, но далеко не Ташкент.

#513:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:18
Span1el писал(а):

Печка протопила мне весь моск, но не салон.


Пробовал чистить радиатор печки с наружи? Похоже что там полно листвы и других "прелестей" с деревьев.И ещё вопрос как проверял заслонки?

#514:  Автор: vovan032Откуда: ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:30
не ни чё неизменяется садился щас в другую 21093 так у нево реально на 3-й скорости мотор гонит пачку сигарет сдувает а у меня её сместа нездвинет
#515:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:38
FAT-CAТ писал(а):

И ещё вопрос как проверял заслонки?



С заслонки вообще тягу скинул, а на кране как-то геморно ее сбрасывать, до ограничителя максимум мм не доходит(ругой давил на рычаг).


FAT-CAТ писал(а):

Пробовал чистить радиатор печки с наружи?


Нет, не пробовал. Как проще к нему подобраться? Что значит снаружи?Спасибо заранее Drinks or Beer

#516:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:39
vovan032
Когда стоишь и переключаешь скорости пеки они хоть маленько меняются? Мож проблемы со скоростями?С переключателем?Мож он не шунтирует добавочные сопротивления?

#517:  Автор: vovan032Откуда: ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:01
переключатель работает клацаеш на 2 набирает обороты на 3 ваще гудит
#518:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:05
Span1el писал(а):

Что значит снаружи?


Ну в нутри его промывают от отлажений и др. бяки мешающей нормальной теплоотдачи а снаружи чистят для безпрепятственного прохождения воздуха через радиатор.Если он забит с наружи то воздух будет стремиться обойти другим путём т.е. не весь воздух попадающий в салон будет нагрет печкой.К стати этому способствует заводской уплотнитель меж радиатором и корпусом печки Smile .
Span1el писал(а):

Как проще к нему подобраться?


Я как-то чистил сняв моторчик и засунув руку в воздуховод.Рукой а затем тряпкой вычистил каку в низу и пальцами протёр радиатор, затем опять тряпкой собрал мусор из отопителя.За одно проверил как плотно закрыта заслонка переключающая поток ч.з. радиатор и минуя его(плохо перекрывала-деформировалась Sad ). Но у меня высокая панель там есть отличия но по моему после радиатора.

#519:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:08
vovan032
Может забита чем нибудь крыльчатка на моторчике?

#520:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:13
FAT-CAТ писал(а):

Ну в нутри его промывают от отлажений и др. бяки мешающей нормальной теплоотдачи


Если у меня
Span1el писал(а):

- Оба шланга, идущие к радиатору печки- кипяток.


значит ли это, что внутри он не забит? Smile

А вот про листья я уверен, что там мильон гавна, т.к ни разу не делал сей процедуры. По хорошему его снимать вообще надо? Или через моторчик,как ты писал нормально получится? Думаю завтра же этим и заняться.

#521:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 23:06
Span1el писал(а):

FAT-CAТ писал(а):Ну в нутри его промывают от отлажений и др. бяки мешающей нормальной теплоотдачи

Если у меняSpan1el писал(а):- Оба шланга, идущие к радиатору печки- кипяток.

значит ли это, что внутри он не забит?



Нет, т.к. теплоотдача слабая то есть отложения на внутренних стенках трубок мешают прогреву трубок но не мешают току ОЖ через них, что приходит в печку то и уходит(температура ОЖ).В алюминевых трудно забить печку т.к. там трубки круглые и большие но я думаю что не в этом дело а в листве.

#522:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 23:11
Span1el писал(а):

По хорошему его снимать вообще надо


Вообще-да,за одно и проклеишь места прилегания радиатора.Но т.к. зима можно попробовать сначала ч.з. моторчик, смотрел мурзилку-может проканать и на низкой панели.

#523:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 02:11
FAT-CAТ, спасибо, братан!!
Drinks or Beer Завтра займусь. Тоже мурзилку глянул. Достаточно будет только клемму с АКБ скинуть? И на сколько по времени готовиться? Часа 2 хватит? Если руки не сильно кривые Smile

#524:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 09:07
FAT-CAТ писал(а):

Если раньше не было течи в этих местах то проверь


не было. вчера даже общался на эту тему с бывшим хозяином, он очень удивился.
FAT-CAТ писал(а):

Мож она не стравливает воздух как надо

думаю, что стравливает, т.к. по осени когда была вода в системе охлаждения пару раз убеждался в её работоспособности: вода начинала закипать и очень неплохо выходил пар через нее. Да и сейчас на ней примерно такие же бело-зеленые отложение как на фото, только меньше.

#525:  Автор: vovan032Откуда: ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 11:25
мужики подскажите если воткну панель от 14-й есть смысыл,как печка там работает,панель скрипит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU