Дениська писал(а):на пригорок заганял, как сказано было-не помогло. что еще может быть?? как его выгнать оттуда??
Смотря какой пригорок ! Чем круче- тем лучше! А вообще после пригорка какие нибудь изменения есть?
К стати о пробитой прокладке -если пробой имеет место быть то и двигатель должен перегреватся т.к. завоздушивается и ГБЦ да и в цилиндр должна попадать ОЖ.Тимыч писал(а):Я так и не понял куда ставить шайбу (в какой патрубок) и какую шайбу, от чего и т.д.
Шаба устанавливается в патрубок(короткий и толстый) между головкой блока и термостатом. Берётся любой материал не взаимодействующий с тосолом(антифризом) и изготавливается шайба снаружним диаметром 33 мм и внутренним - 10-14 мм(у меня 2 отверстия по 6 мм - в салоне Ташкент ,ноги "горят" а за бортом -20).
ST_13 писал(а):купил медный радиатор.
Он и в правду может все так изменить?
Я брал, поставил и в эту же неделю поменял на аллюминевый.Мой старый, дырявый и забитый радиатор грел лучше чем новый медный.vovan032 писал(а):да насчет трасы несёшся поток воздуха нагнетается я неспорю но когда стоиш он хоть на 3-й скорости он еле вываливается из сопел может моторчик выё...
по газуй на месте-изменется поток или нет?Span1el писал(а):Печка протопила мне весь моск, но не салон.
Пробовал чистить радиатор печки с наружи? Похоже что там полно листвы и других "прелестей" с деревьев.И ещё вопрос как проверял заслонки?FAT-CAТ писал(а):И ещё вопрос как проверял заслонки?
С заслонки вообще тягу скинул, а на кране как-то геморно ее сбрасывать, до ограничителя максимум мм не доходит(ругой давил на рычаг).
FAT-CAТ писал(а):Пробовал чистить радиатор печки с наружи?
Нет, не пробовал. Как проще к нему подобраться? Что значит снаружи?Спасибо заранее Span1el писал(а): Что значит снаружи?
Ну в нутри его промывают от отлажений и др. бяки мешающей нормальной теплоотдачи а снаружи чистят для безпрепятственного прохождения воздуха через радиатор.Если он забит с наружи то воздух будет стремиться обойти другим путём т.е. не весь воздух попадающий в салон будет нагрет печкой.К стати этому способствует заводской уплотнитель меж радиатором и корпусом печки .
Span1el писал(а): Как проще к нему подобраться?
Я как-то чистил сняв моторчик и засунув руку в воздуховод.Рукой а затем тряпкой вычистил каку в низу и пальцами протёр радиатор, затем опять тряпкой собрал мусор из отопителя.За одно проверил как плотно закрыта заслонка переключающая поток ч.з. радиатор и минуя его(плохо перекрывала-деформировалась ). Но у меня высокая панель там есть отличия но по моему после радиатора.FAT-CAТ писал(а):Ну в нутри его промывают от отлажений и др. бяки мешающей нормальной теплоотдачи
Если у меняSpan1el писал(а):- Оба шланга, идущие к радиатору печки- кипяток.
значит ли это, что внутри он не забит?
А вот про листья я уверен, что там мильон гавна, т.к ни разу не делал сей процедуры. По хорошему его снимать вообще надо? Или через моторчик,как ты писал нормально получится? Думаю завтра же этим и заняться.Span1el писал(а):FAT-CAТ писал(а):Ну в нутри его промывают от отлажений и др. бяки мешающей нормальной теплоотдачи
Если у меняSpan1el писал(а):- Оба шланга, идущие к радиатору печки- кипяток.
значит ли это, что внутри он не забит?
Нет, т.к. теплоотдача слабая то есть отложения на внутренних стенках трубок мешают прогреву трубок но не мешают току ОЖ через них, что приходит в печку то и уходит(температура ОЖ).В алюминевых трудно забить печку т.к. там трубки круглые и большие но я думаю что не в этом дело а в листве.Span1el писал(а):По хорошему его снимать вообще надо
Вообще-да,за одно и проклеишь места прилегания радиатора.Но т.к. зима можно попробовать сначала ч.з. моторчик, смотрел мурзилку-может проканать и на низкой панели.FAT-CAТ писал(а):Если раньше не было течи в этих местах то проверь
не было. вчера даже общался на эту тему с бывшим хозяином, он очень удивился.
FAT-CAТ писал(а):Мож она не стравливает воздух как надо
думаю, что стравливает, т.к. по осени когда была вода в системе охлаждения пару раз убеждался в её работоспособности: вода начинала закипать и очень неплохо выходил пар через нее. Да и сейчас на ней примерно такие же бело-зеленые отложение как на фото, только меньше.