EHOT писал(а):так в том то и дело что тока при движении слышно, на ХХ все тихо
А при перегазовке на месте слышно?
Вот темка недавно была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259630
Может в этом причина?EHOT писал(а):спасиб что откликнулся, покатаюсь пока так мож че вылезет ))))))
Согласен с тобой. Если начнет прогресировать, тогда уж и думай, что и где. Удачи.KIB писал(а):При детонации характерный звонкий металлический стук и вибрация при резком ускорении (под нагрузкой).
KIB подскажешь может.
Вот смотри - при резком ускорении с 2 до 3,5 тыс оборотов у меня слышно такое металлическое приглушённое журчание (пальцы/не пальцы но стрекочет или журчит именно как металл по металлу). Если крутить выше, то после примерно 3,5 тыс пропадает эта фигня. То же самое слышал на машине товарища (то же 21124). В такие моменты машина становится потупее, это бывает, когда машина прогрета до 100 градусов или заправлялся неделю назад и не выкатал бензин, НО вибрации никакой не появляется это точно, просто звенит и падает динамика, но не сильно. Лью только 92-й бензин (ТНК), на 95-ом не пробовал.
Детонация или нет? Чек не горит, машина исправна.
У тебя такие звуки бывают? Что то мне не нравится так эксплуатировать.Gennadiy K писал(а):KIB будем считать, что это не детонация?
Честно говоря, похоже немного, но не сильно же проявляется, да и кратковременно. Вот если вообще детонации нет на любых режимах, значит что-то неисправно, в частности датчик детонации.
З.Ы. Вот на семерке (давно это было) была у меня детонация С братом ехали в Киев лет 10 назад на двух машинах. Заправились где-то на трассе на ТНК. После этого я на обгон фур долго боялся идти. Думал клапана и поршни выскочат KIB писал(а): Вот если вообще детонации нет на любых режимах, значит что-то неисправно, в частности датчик детонации.
Хм... а я наоборот думаю, что если датчик детонации неисправен и если будет детонация, то ЭБУ просто об этом не узнает и не отодвинет УОЗ в плюс.Gennadiy K писал(а):KIB писал(а): Вот если вообще детонации нет на любых режимах, значит что-то неисправно, в частности датчик детонации.
Хм... а я наоборот думаю, что если датчик детонации неисправен и если будет детонация, то ЭБУ просто об этом не узнает и не отодвинет УОЗ в плюс.
Ну не знаю, вот цитата из книги по ремонту, что у меня дома
Цитата:Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью - неисправен датчик детонации - детонации нет на любых режимах (при использовании бензина, рекомендованного заводом-изготовителем). Динамика автомобиля несколько ухудшается.
Просто все опять упирается в качество бензина и детонация будет, если октановое число низкое.Gennadiy K писал(а):В выходные буду обязательно смотреть, но тупость машины при чём тогда?
Возможно, когда двигатель горячий сильно, контроллер выставляет более раннее зажигание? Может отсюда незначительная детонация и тупость? Читал, что иногда лечится прошивкой.
А что смотреть собираешься? Расскажи потом о результатах, может я тоже посмотрю.KIB писал(а):Возможно, когда двигатель горячий сильно, контроллер выставляет более раннее зажигание?
При горячем двигателе или воздухе контроллер наоборот позднит зажигание, так же как и при появлении детонации. Это написано в руководстве ЭСУД. Позднее зажигание - это основной способ борьбы с детонацией, но приэтом динамика ухудшается.
KIB писал(а):А что смотреть собираешься?
Да щиток катколлектора этот бренчащий гляну.Gennadiy K писал(а):KIB писал(а):А что смотреть собираешься?
Да щиток катколлектора этот бренчащий гляну.
У меня его давно нет. А по поводу кратковремнной тупизны на горячем, я так понял ничего не поправишь. Только прошивка, а это как раз не хочу делать.