Звеняще-трещащй звук [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звеняще-трещащй звук Автор: EHOT СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 00:22
Машина Приора'08 72000км Недавно появился звеняще-трещащй стрекот(не знаю как его ещё описать) при движении на определённых оборотах, если подловить педалькой то в этот момент он прослушивается постоянно, спрашивал в сервисе говорят что катколлектор разваливается, но я чет в этом сомневаюсь. На холостом при перегазовки ни чего не прослушивается, ошибки не выдает!

Люди помогите, если кто сталкивался с этим и как справлялись!!!

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:10
EHOT
Это скорее всего щиток катаколлектора резонирует.На яму заедь,посмотри. На каких оборотах? если 2500-3000,то скорее всего он.

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:12
Может защита картера ещё, может другая навесная разболтанная железка. А может опоры двигателя подустали и он болтается как гогно в проруби. В общем, надо ловить, слушать и смотреть.
#4:  Автор: EHOT СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 10:25
так в том то и дело что тока при движении слышно, на ХХ все тихо
#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 10:37
EHOT писал(а):

так в том то и дело что тока при движении слышно, на ХХ все тихо


А при перегазовке на месте слышно?
Вот темка недавно была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259630
Может в этом причина?

#6:  Автор: EHOT СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 10:56
Надо будет проверить, а так конечно на скрежет не похоже, а детонация как проявляется? Smile
#7:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:09
При детонации характерный звонкий металлический стук и вибрация при резком ускорении (под нагрузкой).
А еще как вариант - послушай клапан адсорбера (я так понимаю он на твоей машинке присутствует) - по описанию очень похоже. Бывает, что стрекочет сильно. Пальцами прижми на прогретой машине и плавно заслонку открывай. На определнных оборотах клапан начнет открываться и закрываться, почувствуешь (или услышишь), если он.

#8:  Автор: EHOT СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 15:03
адсорбера у меня нету, проявляется тока на прогретом двигателе
#9:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:00
EHOT писал(а):

адсорбера у меня нету


Не может такого быть. Разве на приору не ставят? Он справа на радиаторе должен висеть. А вот где клапан, не знаю точно. Вроде на пластиковой крышке двигателя.

#10:  Автор: EHOT СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:20
пойду проверю спасибо
#11:  Автор: EHOT СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:54
ставил другой не оно Sad

а может это быть ролики ГРМ?

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:19
Ну от роликов наверно не "звеняще-трещащй стрекот", а гул/шум. Хотя может и ошибаюсь.
#13:  Автор: EHOT СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:40
спасиб что откликнулся, покатаюсь пока так мож че вылезет ))))))
#14:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:42
EHOT писал(а):

спасиб что откликнулся, покатаюсь пока так мож че вылезет ))))))


Согласен с тобой. Если начнет прогресировать, тогда уж и думай, что и где. Удачи.

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:27
KIB писал(а):

При детонации характерный звонкий металлический стук и вибрация при резком ускорении (под нагрузкой).

KIB подскажешь может.
Вот смотри - при резком ускорении с 2 до 3,5 тыс оборотов у меня слышно такое металлическое приглушённое журчание (пальцы/не пальцы но стрекочет или журчит именно как металл по металлу). Если крутить выше, то после примерно 3,5 тыс пропадает эта фигня. То же самое слышал на машине товарища (то же 21124). В такие моменты машина становится потупее, это бывает, когда машина прогрета до 100 градусов или заправлялся неделю назад и не выкатал бензин, НО вибрации никакой не появляется это точно, просто звенит и падает динамика, но не сильно. Лью только 92-й бензин (ТНК), на 95-ом не пробовал.

Детонация или нет? Чек не горит, машина исправна.
У тебя такие звуки бывают? Что то мне не нравится так эксплуатировать.

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:32
Gennadiy K, бывают один в один как ты описал. И тупеет немного, когда после пробки ускоряешься. А заливаю только 95 на одной и той же заправке Шелл рядом с домом. Я не обращаю внимания. Многие говорят, что 21124 туповат в жару.
#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:44
KIB будем считать, что это не детонация? Smile
#18:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 20:53
Gennadiy K писал(а):

KIB будем считать, что это не детонация?

Честно говоря, похоже немного, но не сильно же проявляется, да и кратковременно. Вот если вообще детонации нет на любых режимах, значит что-то неисправно, в частности датчик детонации.
З.Ы. Вот на семерке (давно это было) была у меня детонация Smile С братом ехали в Киев лет 10 назад на двух машинах. Заправились где-то на трассе на ТНК. После этого я на обгон фур долго боялся идти. Думал клапана и поршни выскочат hehe

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:02
KIB писал(а):

Вот если вообще детонации нет на любых режимах, значит что-то неисправно, в частности датчик детонации.

Хм... а я наоборот думаю, что если датчик детонации неисправен и если будет детонация, то ЭБУ просто об этом не узнает и не отодвинет УОЗ в плюс.

#20:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 21:09
Gennadiy K писал(а):

KIB писал(а):

Вот если вообще детонации нет на любых режимах, значит что-то неисправно, в частности датчик детонации.

Хм... а я наоборот думаю, что если датчик детонации неисправен и если будет детонация, то ЭБУ просто об этом не узнает и не отодвинет УОЗ в плюс.


Ну не знаю, вот цитата из книги по ремонту, что у меня дома
Цитата:

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью - неисправен датчик детонации - детонации нет на любых режимах (при использовании бензина, рекомендованного заводом-изготовителем). Динамика автомобиля несколько ухудшается.


Просто все опять упирается в качество бензина и детонация будет, если октановое число низкое.

#21:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:01
Щиток ката!!!было такое же!!!
#22:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:08
В выходные буду обязательно смотреть, но тупость машины при чём тогда?
#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 22:55
Gennadiy K писал(а):

В выходные буду обязательно смотреть, но тупость машины при чём тогда?


Возможно, когда двигатель горячий сильно, контроллер выставляет более раннее зажигание? Может отсюда незначительная детонация и тупость? Читал, что иногда лечится прошивкой.
А что смотреть собираешься? Расскажи потом о результатах, может я тоже посмотрю.

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 23:23
KIB писал(а):

Возможно, когда двигатель горячий сильно, контроллер выставляет более раннее зажигание?

При горячем двигателе или воздухе контроллер наоборот позднит зажигание, так же как и при появлении детонации. Это написано в руководстве ЭСУД. Позднее зажигание - это основной способ борьбы с детонацией, но приэтом динамика ухудшается.
KIB писал(а):

А что смотреть собираешься?

Да щиток катколлектора этот бренчащий гляну.

#25:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:02
Gennadiy K писал(а):

KIB писал(а):

А что смотреть собираешься?

Да щиток катколлектора этот бренчащий гляну.


У меня его давно нет. А по поводу кратковремнной тупизны на горячем, я так понял ничего не поправишь. Только прошивка, а это как раз не хочу делать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU