Dranik писал(а):скока точно хавают току пара Волговских и скока хавают току моя пара 2103
с проводкой ничё не будет...у меня прицеплено на место родной тарелки и всё гуд Dranik писал(а):пред держит два Волговских сигнала?
Нет, если в этот момент включен вентилятор салонного отопителя
Купи один низкий волговский.
И еще, насколько помню, у наших две клеммы + и -, а у волговских только +, минус через болтПоршеньковский
Поршеньковский писал(а):Нет, если в этот момент включен вентилятор салонного отопителя
а при чом тут отопитель?
если по схеме: звуковой сигнал -реле включения звук сигнала и эл двиг системы охлаждения.
Поршеньковский писал(а):И еще, насколько помню, у наших две клеммы + и -, а у волговских только +, минус через болт
у меня люкс с двумя рожками и только +клеммами
-по корпусу.
Думаешь 2 моих рожка от 2103 установленых с завода намного меньше по току чем 2 Волговских?Budy
Budy писал(а):что??? зацепило
ага
давно хотел как у тепловоза что как дунул и всякая тупая идиотина с дороги шугалась.
Budy писал(а):можно цеплять на штатную проводку....только дудуки тяжелые для тазикового гавеного кронштейна на котором пискалка сидит...да и места на нем нету для двух дуделок..... такшо ищи кусок железки и дуй за дудками
у меня брат люкс и щас рожки стоят по краям на креплениях фар, не как в стоке с одним сигналом
Budy писал(а):можно питалово взять с аккума....чтоб потерь было меньше, а управлять релюхой дуделок стоковой схемой....вообщем на любителя.
нука брат по подробнее чот с разгона невъеду в схему Dranik писал(а):если по схеме: звуковой сигнал -реле включения звук сигнала и эл двиг системы охлаждения.
У меня 15шка одна из первых, возможно изменения в схеме.
Но помню 30А пред вылетал вместе с вентилем печки, вроде$@#Y@
$@#Y@ писал(а):Народ, так у шеви-нивы тоже хороший сигнал, не знаю, громче ли волговского - не слышал, но громче и солидней штатного и громче двух турецких это точно..
давай фото и кались чо за шнивовский такой?
один или парой?$@#Y@ писал(а):Народ, так у шеви-нивы тоже хороший сигнал
Ни че ты не понимаешь, волговский - это классика Dranik писал(а):Всем жителям форума и гостям доброго времени суток.
Тут я подумал а почему бы незаменить сигнал ...
Колхоз Dranik писал(а):$@#Y@
$@#Y@ писал(а):Народ, так у шеви-нивы тоже хороший сигнал, не знаю, громче ли волговского - не слышал, но громче и солидней штатного и громче двух турецких это точно..
давай фото и кались чо за шнивовский такой?
один или парой?
не знаю, но звучит зачетно я нажимал, только вот не знаю, стоковый там он или нет...
хотя, наверное, лучше юзать классику - волговские. схемку бы.roadster
чья бы корова мычала roadster писал(а):Авто: ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные
ездия на Вазе ты автоматически становишься таким же колхозником
Zver_042Брат
твою темку нашёл и фотки твои видел,
колись схемкой как делал?Dranik писал(а):колись схемкой как делал?
Выводы родного сигнала на обмотку реле,то есть они только управляют. Через контакты провод а АКБ через предохранитель (на фотке видно) на 20А на сигналыы.Сами сигналы соответсвенно на массе.Провод 1,5 квадрата.Клеммы паял дома,обжимки у меня тогда не было.Теперь может и обжал бы просто,когда струмент специалььно обученный есть.О, нашел:
Цитата:Опишу как сделал словами (без картинок, должно быть понятно)
1. Просто отрезал родной сигнал и поставил волжский (у Самар питание поступает как на Волге, т.е. постоянный "-" и коммутируемый "+"). Через неделю на свадьбе сжег предохранитель цепи сигналов (не выдержал нагрузку) и чуть не перегрел двигатель (карлсон и сигнал на одном предохранителе висят). Решил все переделать через реле.
2. Сделал сигнал через реле (как описано на форуме), при этом питание сигналов сделал на прямую от аккумулятора (через навесной предохранитель). Так же параллельно новому реле (использовал реле зажигания от ОКА), поставил ещё одну такую же (управляется от родной цепи питания сигналов), и запитал ею дальний свет (питание тоже через предохранитель, в обоих случаях предохранитель стоит между реле и аккумуляьтором). Достаточно запитать любую лампу (мне удобнее правую), они подключены параллельно. Так как оба реле расположени в месте родных сигналов (т.е. слева), а запитывалась правая лампа, то питающий провод проходит над радиатором, поэтому я проложил его в ПХВ гофрированной трубке. Вообще то удобнее использовать одно реле с двумя коммутируемыми цепями (т.е. одна катушка и 2 входа/2 выхода), но у меня такой не было. Предохранители сигналов и дальнего света по 16А. Провод ШВВП 0,75 мм. (он в двойной изоляции).
Если не понятно, то могу ближе к вечеру нарисовать (раньше времени не будет).
ЗЫ. при включении дальнего бибика не врубается, потому что дополнительная цепь питания дальнего света разорвана (через реле), кстати при включенном дальнем и нажатии сигнала тоже ничего страшного не происходит (да вроде бы и не должно, по схеме)
С дальним понравилось, надо будет тоже заколхозить... Меня одно напрягает - соединение проводов и клемм - обжимника нету, паять неохота, на скрутках, хорошо заизолированных прокатит?$@#Y@ писал(а):на скрутках, хорошо заизолированных прокатит?
нежелательно, хотя если хорошо скрутить и хорошо заизолировать можно пользовать.Dranik писал(а):roadster
чья бы корова мычала
roadster писал(а):Авто: ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные
ездия на Вазе ты автоматически становишься таким же колхозником
Zver_042Брат
твою темку нашёл и фотки твои видел,
колись схемкой как делал?
У меня культовые машины