Расскажите про Шевроле Ниву [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:52
whitesnake писал(а):

Это что же получается, шнива по сути не что иное как очень доработанная нива (читай классика), с панелью и салоном как в 2114 и кондёром?



По-сути да.

#127:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 13:04
Amigo писал(а):

whitesnake писал(а):

Это что же получается, шнива по сути не что иное как очень доработанная нива (читай классика), с панелью и салоном как в 2114 и кондёром?



По-сути да.



Я думал, это всем известно.

#128:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 14:03
whitesnake писал(а):

И самое главное, при чём тут тогда вообще шевроле, если машина от и до - наша, отечественная? В "истории" нивы ответа на эти вопросы не нашёл


машину выпускает совместное предприятие, дженерал моторз и автоваза. когда создавалось предприятие, американцы вносили в уставный капитал деньги и оборудование, АВТОВАЗ (чтобы доли были равные) вносил интеллектуальною собственность - конструкцию авто и бренд нива.

#129:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 14:32
мим
я еще читал что вроде бы внесли некоторые изменения в конструкцию по требованию GM или это только слухи?

#130:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:33
НАПИЛЬНИК писал(а):

я еще читал что вроде бы внесли некоторые изменения в конструкцию по требованию GM или это только слухи?


машину менялась.
ЗЫ: вообще их историю надо смотреть на их сайте http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=contents/company&model=it13

#131:  Автор: ZapFanОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:56
Недавно видел именно ВАЗ-2123, машину из пробной партии, их очень мало выпустили. До этого ни разу не встречал. Внешние различия - только решётка радиатора и руль от десятки. Вот здесь про них написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2123
#132:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:16
НАПИЛЬНИК писал(а):



я еще читал что вроде бы внесли некоторые изменения в конструкцию по требованию GM или это только слухи?


Не. Довольно много делалось. У меня ещё из самых первых, сейчас собираюсь на новую махнуть. Изначально генератор низко висел, потом его вверх подняли, ну а потом, самое главное, карданы с крестовин на шрусы перевели. По-мелочи, ещё много чего было, но это основное.

#133:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:12
А вот подушек нет до сих пор... И движек хотя бы 110-120 л.с. был бы весьма кстати.
#134:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 10:46
Роман-НН писал(а):

А вот подушек нет до сих пор... И движек хотя бы 110-120 л.с. был бы весьма кстати.


Слишком затратно будет, тёзка... Ибо ежели движок другой ставить - то и трансмиссия, тормоза и прочее надо будет переделывать/усиливать... в общем - это снежный ком... А подушки и АБС - это конечно самое оно...
Проще обвесить пластмассой, поменять руль и написать на боку "Бертоне"!!! 63

До 2008 года выпускались ограниченно ФАМ1 - с двигом Опель 1,8 литра - 120 л.с., 2-мя подушками, АБС, усиленным кузовом и Айсиновской трансмиссией как на Гранд Витарах... Но стоили они 600 тыщ с копейками и производство их свернули нафиг, ибо народ был не готов платить за Ниву такие деньги... Меня лично жаба задавила... Хотя сейчас об этом жалею... Надо было брать - ураган, а не машина...

#135:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 11:43
У нас с ФАМ1 бегают служебки. Не сказал бы, что они беспроблемные, да и движек там не низовой все-таки, легковушечный....
#136:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 06:06
Даиннах там сильно низовый?
Понижайка то есть.
Вообще конечно похорошему в Шниву надо бодряковый турбодизель и 6ти ступку.
Тогда кайф будет.
Кстати а чо с тем дизелем то стало, который ставили некоторое время на Нивы и шестёрки? Онжеж вроде на том же блоке, что и движок классики?

#137:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 09:15
Робин Гуд писал(а):

Даиннах там сильно низовый?
Понижайка то есть.


Понижайка есть, а момента на низах нет...

#138:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:00
дизельная тема закрыта (пока надеюсь).
есть фирма в тольятти которая предлагает установка дизелей
http://www.niva-diesel.pl.ru/

#139:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:18
мим
звонил им 230 тр под ключ cry
25 дней срок заказа

#140:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 00:21
По сравнению с трехдверкой-лучше во многом-тормоза,рулежка,салон,свет и тд.Но после ситроена будет непривычно.Шумнее конечно обычных тачек,но не криминально-если не крутить постоянно.Ямы пофиг,но потряхивает,сзади пассажирам будет тяжело на грунтовке,зато водиле по кайфу) Но самое грустное-движка,ей не хватает(,на трассе особенно.Мое мнение-покупка нивы оправдана в случае юзания минимум 30% область,70 город и выше.В городе нива не нужна,да и устаешь на ней быстрее.Сейчас реальная зима у нас,чищено не везде-на ниве прикольней,в области конечно легче,чем на зубиле или опеле-проходимость,высокая посадка,пп,только серъезную колейность не любит-ж#@а легкая
#141:  Автор: artemon СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:18
машина суперская, мой дядька взял себе недавно. Сел я за руль, как какой-то барон чувствовал себя на дороге Smile
#142:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:07
artemon писал(а):

как какой-то барон чувствовал себя на дороге



в чем "баронистость" в ворочании тяжелых рычагов и механизмов? supercool

#143:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:17
Ромег
Ты хоть дергал эти рычаги и крутил эти механизмы? Или так брякнул? Smile

#144:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:09
Hexff писал(а):

Ромег
Ты хоть дергал эти рычаги и крутил эти механизмы? Или так брякнул?



на шевике чтоли???? 63 ты так спрашиваешь, как будто это роллс-ройс фантом......у моего дядьки шевик, а дядька любит бухнуть, вот и приходится его частенько домой "катать"....

#145:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:33
К плюсам шевика как это не странно запишу шумку (ноут шумнее), плавность хода, и более менее людской салон в максимальной комплектации, короче скакал по лежачим полицейским на тестдрайве хоть бы хрен, да и рычаги вообще без вибрации не то что раньше, а вот торпеда не понравилась совсем, могли бы вырез под несуществующую подушку убрать, да и кнопки эти десяточные задрали. Все недостатки знаю, чего-то прям захотелось тоже шниву (конструктор для взрослых) Good

После покупки первая заморочка либо турбина либо расточка в 1.9 и то и другое примерно 105 л.с. тогда телега сможет нормально сотку набирать.

#146:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:49
ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее Smile А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
#147:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 08:08
не Шумахер писал(а):

ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее Smile А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки


Аха, выедь-ка на кашкае в грязюку, вискомуфту в первой же луже спалишь! ROFL
Шнива не сильно уступает 21213, в основном только из-за более длинной базы, а остальное всё от обычной Нивы и стоит...

#148:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:00
не Шумахер писал(а):

легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки



Оно может и лучше, только до них еще доехать надо км 200-1000.

#149:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:33
zan писал(а):

не Шумахер писал(а):

легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки



Оно может и лучше, только до них еще доехать надо км 200-1000.


А я в реале знаю людей, которые ездят на А6, а для решения проблемы доезда от дороги до загородного дома(километра полтора) купили 213-ю Ниву и арендуют у селянина, живущего на трассе гараж за 1000 руб в месяц, где держат машины. Причём человек, помимо экономических соображений замены А6, на Туарег, к примеру, говорит, что очень большую роль в мотивации играет ещё и запредельный кайф езды на Ниве ходом по говнам Smile

#150:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:23
не Шумахер писал(а):

zan писал(а):

не Шумахер писал(а):

легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки



Оно может и лучше, только до них еще доехать надо км 200-1000.


А я в реале знаю людей, которые ездят на А6, а для решения проблемы доезда от дороги до загородного дома(километра полтора) купили 213-ю Ниву и арендуют у селянина, живущего на трассе гараж за 1000 руб в месяц, где держат машины. Причём человек, помимо экономических соображений замены А6, на Туарег, к примеру, говорит, что очень большую роль в мотивации играет ещё и запредельный кайф езды на Ниве ходом по говнам Smile


Не ну это в Москве и области... В провинции высокий "клиренс" рулил всегда...

А "премиум"+Нива (Шнива) - очень жизнеспособный тандем! Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU