pupus писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):на китайцев не смотрю хотя сосед по гаражу ездит на сейфе третий год пробег за 200ткм не жалуется, впрочем у него это служебная машина на обслугу и расход пофиг
это лучшая по качеству китайская машина, кстати, расход у нее вообще смешной. и у всех этих машин рама, а не несущие лонжероны..
не буду спорить насчет качества китайцев...
я их просто не рассматриваю
китайский авто это не автомобиль
китаефобиия у меня
нужно себя не уважать чтобы купить китайца ИМХО НАПИЛЬНИК писал(а):среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет
уазег?НАПИЛЬНИК писал(а):поведение машины при НЕЭКСТРИМАЛЬНОЙ езде понравилось
Ну, как бы появляется чуть большая устойчивость на прямой, но в поворот с блокировкой она идёт однозначно хуже. Плюс не 100% же лёд под колёсами, а на асфальте блокировка прямой путь убить на хрен раздатку. В давние времена, молодыми ещё были и глупыми, экспериментировали на Тайге по асфальту и "от души".. Кончилось тем, что размолотило раздатку так, что аж корпус пробило. Так что бросай на хрен это. Лучше резину хорошую поставить, от неё куда больше зависит.НАПИЛЬНИК писал(а):но мне не нужен рамный джип
я ничего вроде от себя не дописывал
было утверждение
Цитата:НАПИЛЬНИК писал(а):
среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет
в тз не было слов рамный, не рамный, поэтому на неверное утверждение был дан верный ответЧё-то пропустил темку, надо же так опростоволосится...
бочан писал(а):Шнива это обычный совавто, шумка гамно, кузов тоже (цветет сильно), мотор слабоват, для трассы хреново...
1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!
2. Коррозионная стойкость Шнивы не хуже чем у того-же ФФ и Логана, не надо хаять данный авто - всё в порядке! Скол на капоте уже третий год не могу подкрасить - хоть бы намёк на ржавчину был!!!
3. Вот мотор - да, место самое слабое у Шнивы, сил бы 100 ему хотя бы... Или дизелёк... Видимо не дождаться...
Хорошая машина Шнивка, жена у меня на ей рассекает по городу, тащитьсяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!! Хоть по бордюрам лазай, хоть по ямам ныряй - похиг ей всё... Запчасти дешевые, обслуга копеечная! Нынешняя зима показала её сильные стороны, когда за парковочное место народ морды друг другу бил, а я парковался в любой сугроб без малейших проблемм!
Для Москвы конечно Шнивка нафиг не нать, а вот для провинции с её ужасными дорогами и неработающими муниципальными службами - самое оно! А слабый движок в городе абсолютно пофигу, ибо тот-же Аутлендер XL с его 3-мя литрами и 220 л.с. всё равно по городу быстрее не проедет, ибо ПРОБКИ!!!
Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется . А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!
Ну вот как-то так...Barsky писал(а):1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!
Не знаю как ФФ1, я с ауди 80 сравниваю, шумка у ШН гомно, и в салоне все гремит на щебенке до последнего винтика
Barsky писал(а):2. Коррозионная стойкость Шнивы не хуже чем у того-же ФФ и Логана, не надо хаять данный авто - всё в порядке! Скол на капоте уже третий год не могу подкрасить - хоть бы намёк на ржавчину был!!!
Опять же не вкурсе как ФФ и Логан,у меня на шниве(2003 г.в.) арки давно цветут,пороги, низ задней двери и вокруг ручки двери...
Barsky писал(а):Хорошая машина Шнивка, жена у меня на ей рассекает по городу, тащитьсяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!! Хоть по бордюрам
лазай, хоть по ямам ныряй - похиг ей всё...
Это правда, таких примеров и я знаю много...Sagesurder1 писал(а):(это не нивские 9-12 литров, и рядятся из-за того, что больше на литр съела).
ну да у тагера 10,5 л в смешаном цикле, это куда больше нивовских 10,2
Sagesurder1 писал(а):тагер это уже не легковая машина.
ага грузовая.
Sagesurder1 писал(а):ну скажем я в ряде нужных мне мест банально не развернусь на рамном жипе, там, где нива развернется и где мне надо разворачиваться
да все уже поняли какой ты водитель, так что можешь про себя не расказывать. такую глупость написать это надо постараться.НАПИЛЬНИК писал(а):нужно себя не уважать чтобы купить китайца ИМХО
как же надо себя не уважать что бы купить русское авто?
сможешь обосновать про сэйфа?НАПИЛЬНИК писал(а):клево но мне не нужен рамный джип
жып может быть только рамным и только на ручке, все остальное паркетники.Sagesurder1 писал(а):pupus слушай, малыш, хреновый я водитель. но я то юзаю хреново ли хорошо ли, те машины о которых отписываюсь. у тебя тут не то что даже выперды - просто поток бредовых слов совершенно далекого от темы обсуждения человека.
что ты юзаешь одну шниву? есть с чем сравнить?
вот у меня в семье эти 2 машины: шнива и тагер, так что могу объективно сравнивать, а не лепить идеи из воздуха как это делаешь ты. и пишу я правду, а не сказки про 9 литров..
вот это мои машины
чем можешь похвастаться ты?pupus писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):клево но мне не нужен рамный джип
жып может быть только рамным и только на ручке, все остальное паркетники.
Хорошо, ШН паркетник
тогда среди паркетников она обладает САМОЙ ЛУЧШЕЙ проходиимостью
насчет китайцев это мое субъективное мнение
российские машины лучше или равны китайским по качеству, китайцы выигрывают по оснащения, двд майфуны и пр фенечки...
ИМХОza писал(а):Да еще честно признайтесь кто на дальняке может удержать среднюю скорость выше 80 (на любой машине).
80 ни о чём. Вот выше 95 правда тяжко.oleg_21093i
Цитата:блокировки межосевого диффа вроде есть, а межколесная?
межколесных нету.
Будь у шнивы багажник поболее, была бы идеальной для меня машиной.oleg_21093i писал(а):za
как ведёт себя шнива в диагоналке?
Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается. Хотя у заднего моста ходы достаточно большие. Всякие тушканы и оутлендеры покурят в сторонке.
oleg_21093i писал(а):блокировки межосевого диффа вроде есть, а межколесная?
У меня есть
Еще из доработок под оффроуд: воздухозабор из под фары перенес к бачку гура, главные пары поставил 2103 (хотя надо бы 2101/2102).
Кстати замену пар очень рекомендую даже при отсутствии жесткого оффроуда, машина намного приятней стала.mikal писал(а):80 ни о чём. Вот выше 95 правда тяжко.
Не знаю откуда ты, но в наших краях автобанов нет, и едва сделав обгон утыкаешься в очередную фуру. А так кконечно и 95 идет, и больше. Правда обгоны на пятой противопоказаны