Январь 5.1 или VS 5.1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Январь 5.1 или VS 5.1 Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:41
Купил недавно автомобиль. Решил изучать его содержимое добрался до мозгов, обнаружил что стоит 2 ЭБУ: 1) Январь 5.1 2) Ителма VS 5.1
Подключенный Январь.
Вот фотки:

и


Насколько я понял январь под восмиклапаники.
Вопрос в следующим насколько это вредно для авто что на 16V стоит ЭБУ c 8V, если не вредно то какие другие негативные или наоборот явления могут иметь место в данной системе?!

#2:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:52
Askart писал(а):

Вопрос в следующим насколько это вредно для авто что на 16V стоит ЭБУ c 8V, если не вредно то какие другие негативные или наоборот явления могут иметь место в данной системе?!


По железу 41 и 61-й блоки абсолютно одинаковы. Вредность или нет зависит только от того, что в них залито.
Askart писал(а):

обнаружил что стоит 2 ЭБУ


Повезло, может в багажнике еще и запаснои мотор есть?)))))))

#3:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:58
Цитата:

По железу 41 и 61-й блоки абсолютно одинаковы. Вредность или нет зависит только от того, что в них залито.



Так вот именно 41 и 61, а в данном случае 61 и 42, и на одном написано 2111 то есть 8V а на другом 2112 то бишь 16V. А подключенный из них которой 2111 хотя движок у мны 2112!

Цитата:

Повезло, может в багажнике еще и запаснои мотор есть?)))))))



Увы мотора нету запасного, но в целом машиной очень доволен! Катаюсь уже 2 месяца пока ничего серьезного!

#4:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:41
Askart писал(а):

Так вот именно 41 и 61, а в данном случае 61 и 42


Askart писал(а):

но в целом машиной очень доволен!


Забеи и не думаи, все нормально там))

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:22
На 103 движке, январь на 8 клапанник будет без датчика фаз работать - нестрашно вроде. Ну и прошивку лучше поправленую под железо 103 использовать.
#6:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:13
Если без ДФ, то насколько я понимаю может вырости расход бензина! Так как при выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива. Да и всякие гадкие выбросы тоже могут вырости?!
#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 22:55
Askart писал(а):

Если без ДФ, то насколько я понимаю может вырости расход бензина! Так как при выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива. Да и всякие гадкие выбросы тоже могут вырости?!


тогда бы джеки чан горел

#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:41
Расход от типа впрыска не зависит. В одном льют две форсунки но меньше время в 2 раза на другом льют по одной но каждая по времени в 2 раза больше. Тут только экология
#9:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:47
Совет хочу Smile 2111 8кл 1.5 Россия-83 (без адсорбера и каталика). ЭСУД Bosch M1.5.4 1411020-70. Хочу чтоб машинка поехала, две последние были ино, по 100 л.с. в каждой - небо и земля, чувствую себя надрывающейся черепашкой. Причем больше хочется динамики на низах. Масло поменяно, свечи NGK (знаю как проверять - настоящие, новые), едет видимо как задумано на заводе. По экологии ничего не сделаешь - ибо ее нет, но меня не устраивают 76 л.с. Прошивкой можно решить? Вообще вижу два варианта - пошить 1.5.4 или вкурочить Январь 5.1.1 1411020-71. Оба подхода имеют недостатки. 1.5.4 шить стиранием микросхемы, не имею оборудования. Надо на сторону идти. Но один раз. Менять на Январь 5.1.1 дороже, но потом и перешиться сам смогу. Что посоветуете. Есть прошивки, которые 1.5.4 заставят "ехать"? Или все ж Январь втыкать, жаба давит Pardon

Другой бюджетный способ не вижу, хочу оставить сток. На 95-ом разницы особо не почувствовал, 8-дырочник просто на рабочую темепратуру с холодного запуска выходит быстрее. И вообще стоит замарачиваться? Овчинка выделки стоит? Да, пробег 150400, но двиг как часики, без нареканий. Не капиталился никогда, но нормально пока все.

#10:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 21:55
D_K_ писал(а):

Расход от типа впрыска не зависит. В одном льют две форсунки но меньше время в 2 раза на другом льют по одной но каждая по времени в 2 раза больше. Тут только экология



А на динамике это может как-то отразиться?! Просто у меня в основном преобладает спортивный стиль езды!?

#11:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 11:23
И еще если я попробую снова подключить старый ЭБУ (VS5.1) не чего страшного не случиться? Ну например переделывается ли проводка под Январь этот или нет?!
#12:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 23:20
Askart писал(а):

переделывается ли проводка под Январь этот или нет?!


нет, можно подключать




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU