Askart писал(а):Вопрос в следующим насколько это вредно для авто что на 16V стоит ЭБУ c 8V, если не вредно то какие другие негативные или наоборот явления могут иметь место в данной системе?!
По железу 41 и 61-й блоки абсолютно одинаковы. Вредность или нет зависит только от того, что в них залито.
Askart писал(а): обнаружил что стоит 2 ЭБУ
Повезло, может в багажнике еще и запаснои мотор есть?)))))))Цитата:По железу 41 и 61-й блоки абсолютно одинаковы. Вредность или нет зависит только от того, что в них залито.
Так вот именно 41 и 61, а в данном случае 61 и 42, и на одном написано 2111 то есть 8V а на другом 2112 то бишь 16V. А подключенный из них которой 2111 хотя движок у мны 2112!
Цитата:Повезло, может в багажнике еще и запаснои мотор есть?)))))))
Увы мотора нету запасного, но в целом машиной очень доволен! Катаюсь уже 2 месяца пока ничего серьезного!Askart писал(а):Так вот именно 41 и 61, а в данном случае 61 и 42
Askart писал(а):но в целом машиной очень доволен!
Забеи и не думаи, все нормально там))Askart писал(а):Если без ДФ, то насколько я понимаю может вырости расход бензина! Так как при выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива. Да и всякие гадкие выбросы тоже могут вырости?!
тогда бы джеки чан горелD_K_ писал(а):Расход от типа впрыска не зависит. В одном льют две форсунки но меньше время в 2 раза на другом льют по одной но каждая по времени в 2 раза больше. Тут только экология
А на динамике это может как-то отразиться?! Просто у меня в основном преобладает спортивный стиль езды!?Askart писал(а):переделывается ли проводка под Январь этот или нет?!
нет, можно подключать