Flyman писал(а):025 8005 133
035 8006 537
AFS-79
Электрически абсолютно идентичны, разница только в разъеме и цене.
Бери 025 8005 133 - он дешевле.
Цеколевка:
коричневые (AFS79) = белые (БОШ) - подогрев (полярность значения не имеет)
фиолетовый (AFS79) = черный (БОШ) - сигнальный
светлобежевый (AFS79) = серый (БОШ) - масса датчика.
датчики являются разными. 537 под январи 7.2 и боши 797, 133 под январь 5й и оналоги. у них разный нагревательный элемент по мощности ( в разы) да и по проводке вроде - черный масса а серый сигнальный, два белых подогрев.
не взаимозаменяемы!!!!!!!!!!!!!qwert855 писал(а):датчики являются разными. 537 под январи 7.2 и боши 797, 133 под январь 5й и оналоги. у них разный нагревательный элемент по мощности ( в разы) да и по проводке вроде - черный масса а серый сигнальный, два белых подогрев.
И чё.... Все равно по схеме тупо... включил зажигание = включился подогрев... кстати через реле - не через электронный ключ....
А сигнальный именно черный!!! Зуб даю... хочешь - два ???qwert855 писал(а):537й просто в работу быстрее будет включатся и все
Точно!qwert855 писал(а):я свой дохлый ДК промыл в кислоте и освежил средством для карбюратора. и воткнул на место. работает как новый. глюки которые проявлялись на ХХ ушли
после 103 ткм был таким
В ортофосфорной купал ? Преобразователь ржавчины пойдет ?AMAROCK писал(а):В ортофосфорной купал ?
да в ней
вот таким образом его "погрузил" в кислоту.
кис он так мин 30. потом промыл водой, продул компрессором. обильно пролил пару раз средством для карбюратора (раза три по 10 мин). после последнего раза прогрел его газовой горелкой (чтоб все выгарело) промыл водой и продул воздухом. потом немного отогнул его "лепестки" тонкой отверткой что бы были больше щели.
ну и все с прогревом двигателя ДК сразу заработал (был раньше гуляк на ХХ с мгновенным расходом) теперь все четко 0,6-0,7л/ч
AMAROCK писал(а):Преобразователь ржавчины пойдет ?
думаю ни в коем разе!!!!! я сам им иногда пользуюсь перед покраской, он не удаляет ржу а сульфатирует ее после него ДК на помойку.
читал на форумах что просто средства для промывки инжектора и карбюратора не подходят ( не дают эффект) так же люди писали что средством для унитаза хорошо продирает его. (суть разрушить нагар с платинового напыления... сам ДК по сути вечный!! не работает он потому что нагар препятствует платине контачить с газами.)
некоторые профи аккуратно срезают защитный колпачке (тот что обмотан изолентой на фото) и вручную придают электроду нульцевый вид и прихватывают сваркой его обратно в паре мест шов там не нужен
промывать его можно сколько угодно раз. главное не повредить напыление на керамикеFlyman писал(а):Можно с этого момента подробнее...
можно
Flyman писал(а):Концентрация кислоты?
понятия не имею. купил в магазе случайно (давно) это кислота для пайки. какая концентрация не смотрел. просто уже читал перед тем как самому попробовать что просто берется кислота из тюбика для пайки и все-- так и сделал.
Flyman писал(а):30 минут при какой температуре?
примерно 30 мин при +10 (примерно)
Flyman писал(а):Зачем датчик обмотан изолентой?
для того чтоб ушло минимум кислоты в пустую.. смысл в том что обматав его при этом у него остались щели сверху через которые просочилась кислота во внутрь и заполнила его. а сама изолента не позволила вытеч ей наружу. и получилось что он стоит головкой вверх заполненный кислотой до краев. на фото видно если присмотреться что изолента держит уровень кислоты поверх защитного колпачка.
просто я подумал что так проще сделать чем бегать искать банки. выливать весь тюбик в нее и кунать туда ДК.. но это кому как нравится.. я просто сделал так.
Flyman писал(а):Зачем поливали карбклинером?
для подстраховки.. все же эта химуга нагар может растворить (проверял на форсунках и дросселе) так заодно.. подумал хуже все равно не станет
цель все этой затеи удалить нагарные отложения с поверхности электрода.. применял средства по сути те что оказались под рукой.
тут самое главное на ночь не оставлять ДК в кислоте а то от платины останутся одни слезы
на форумах рекомендуют 20-30мин вымачивать. и потом тщательно промывать напором воды чтоб остановить реакцию.