Попал на ремонт мужики... (ФОТООТЧЕТ 4-5стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 08:35
Darth писал(а):

Шота мне подсказывает, что многие фото не увидят ))


Правильно подсказывает lol1
Santa-Claus, залей фотки куда нить в другое место.

#102:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:04
Нефига не 35) Куда больше)
Фотки переложу к вечеру, и со второй частью добавлю смету)

#103:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:07
Новый кузов был бы лучшим решением.
#104:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:31
Цитата:

Новый кузов был бы лучшим решением.


Новый кузов стоит 100 тыс в среднем + его нужно покрасить, нормально заантикорить + усилить местами. В итоге получилось бы много) К слову такой вариант был, но проще помоему уж тогда было взять б/у четырку, мне как раз знакомые предлагали 2007г за 160тыр в почти идеальном состоянии. Но денег таких нет, поэтому решился на ремонт.
Короче может и лучшим, но не в моем случае.

#105:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:37
Покрасить? Зачем? Антикор 5к. Усилить - купи усилители и растяжки и поставь.
#106:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:41
Xpert, антикор за 5к это не антикор. Растяжки это тоже пол дела, нужно само железо усиливать - телек, ланжероны, пороги и.т.д. Вобщем давайте не будем спорить. Ваше мнение я понял.
#107:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:42
Антикор за 5к это антикор Smile Места знать надо Smile Пороги и так на зубиле нормальные, пластина на телек стоит 1к, у вас же в Питере и производится, лонжероны зачем усиливать?
#108:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 01:14
Фотоотчет ч.2 Сборка

Отпилив все ненужное, началась сборка)

Новый брызговик приложен к месту и готовиться к сварке


Другая сторона пока выглядит так


Стаканы оставлены родные. Во первых они живые, во вторых получилось избежать отметки б/н по кузову не отпиливая их полностью.


Как раз видно что стакан не отпилен от кузова полностью


На всякий случай есть заключение экспертизы, так что проблем не должно возникнуть. В любом случае машина не для продажи, так что думаю никому эти стаканы не понадобятся.

Ну и наконец началась сварка. Сверху контактная сварка, далее сплошной шов. Велек на заднем плане Лехин, приехал из дома что то с ним сделать) Дык что не подумайте)


Телек на этой фотке еще не усилен, но уже приварен

Брызговик приварен к новому лонжерону, к сожалению фоток самого лонжерона у меня нет.

Наконец приварили новые стойки и усилитель брызговика

С другой стороны анологично, разве что сам брызговик в тр.гр., со стороны капота как положено пока в кислотнике.

Потихоньку рождается новый скелет

Новая стойка

Сново брызговик

Наконец добрались домки лобового стекла

Все готовиться к покраске

А тут еще и герметизация видна.

Пара фоток в догонку:




Ну и в итоге получилось так (гламурненько)


Итого:
Месяц машина стояла в сервисе. За это время полностью пересобрали перед. Все зазоры хорошо выставлены, важные узлы усилены, сделан нормальный антикор. Все швы загерметизорованы, железо обработано мовилем, тектилом, мастикой и.т.п. Все скрытые полости и.т.п. Усилена площадка телека, ланжероны с доп усилителями, брызговики так же усилены)
К сожалению многих интересных фоток у меня просто нет в силу того что ездить каждый день навещать свою машинку не мог. Основные я так сказать выложил.
Впечатления конечно положительные. С другой стороны машина быстрее ехать не стала, так что на качество вождения ремонт не сказался.
Если кто надумает вдруг восстанавливать кузов, от себя скажу - дорого, долго, не факт что качественно (не у всех есть знакомые сервисмены). Стоит 10 раз подумать перед таким ремонтом. Иногда действительно легче купить новый кузов. Вобщем не хочу чтоб меня осуждали, я лично затеял все это для себя и ничуть не жалею.
Для наглядности приведу немного циферок:
Покраска телека, брызговиков, рамки лобовухи и других мелочей мне обошлась в 10к руб. Железа вышло на 16к руб. Всякого доп оборудования типа новой лобовухи, радиатора, тормознухи, антифриза и.т.д еще около 10к. Антикор переда обошелся в 4500р. Про цены на работу писать смысла нет, потому как делал хороший знакомый, ну и оринтироваться по этим ценам просто глупо, да и ко всему из-за некоторых личностей на форуме просто не хочется.
В планах зимой доделать дно, пороги, задние ланжероны, ну и все остальное что вылезет походу дела. К весне планируется раскачка аппарата до 130Л/С.
На этом все, надеюсь кому нибудь пригодиться мой маленький опыт)

Последний раз редактировалось: Santa-Claus (14 Октября 2010 23:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#109:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 05:44
Респект за то что непобоялся такой жестокой затеи Bravo Drinks or Beer
#110:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 10:06
Santa-Claus

схотт-развал то делал? как оно? Wink

#111:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:33
На геометрию намекаешь? Smile
Сход-развал, а заодно и кастор - все сделал, все более чем хорошо. Геометрия так же в норме)

#112:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:40
Santa-Claus писал(а):

все сделал, все более чем хорошо. Геометрия так же в норме)



ну тогда все норм rlzz

#113:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 13:53
Santa-Claus
биения пропали?

#114:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 20:49
Как только здоровья хватило на такой ремонт. Наверное мастер готовиться к шоу где из металлолома делают крутые тачки.
#115:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:28
Да, там диск повело + колодки паленые попались. Поменял диск, колодки и заодно скобу с напровляющими, все стало ок.
Мастер и не такие тачки делал) Но правда так заморочился первый раз. Обычно к нему друзья подъезжают на гнило девятках с просьба подварить и замазать) А тут такое))) В целом Леха вроде не жалеет что взялся помочь, по крайней мере на дальнейший ремонт и тюнинг согласен. А сервис у него по ино, дык что не подумайте)

#116:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:31
Ну приблизительно такую картину я и представлял даже до отчета, а то что стоит 100 раз подумать прежде чем браться за подобную затею, то тут пока не обожжешься сам, все равно не поймешь. Как у воробья - сожрет пчелу, потом год ее не ест, потом опять жрать начинает hehe
Я уж сколько в этом гнилье накопался-наварился, все равно сейчас на почве безмашинности есть мысли взять какую нибудь хрень на восстановление хотя сам знаю что затея глупая.

#117:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:31
Guzh писал(а):

стоит 100 раз подумать прежде чем браться за подобную затею


+1
я свою в такомже состоянии + дырки в полу+огромная оспа арки+рассыпающаяся хлопушка+т.п=65тыщ
шас исчу четырнажку Crazy

#118:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:06
приятно на результаты смотреть. Навскидку минимум тыщ 100 выйдет, если без знакомых такое провернуть
#119:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 23:21
BorisN писал(а):

Навскидку минимум тыщ 100 выйдет


кузов 2109 90 тыщ стоит) не пинать за раскопги Smile

#120:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 00:19
Да...сколько уже время прошло, я уже успел найти себе основное авто, а "поджопник" хороший чтобы не жалко было особо и чтобы было к чему привариваться если восстанавливать, я так и не нашел....
хотя самару восстанавливать по моему не особо интересно....классику интереснее.

#121:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 01:24
Ну понятно что кузов стоит 90тыс, а доставка до Питера? А кто будет старые детали в новый кузов пихать? Там одно-другое-третье, и все 150 набежит.
У меня нет денег и возможностей перекидывать все в новый кузов. Пока сделал, а там посмотрим. Будет возможность, куплю новый кузов. Не будет, буду потихоньку этот доделывать.
И мне понятно что доделывать этот кузов дороже в два раза, чем купить новый, но тут блин как кредит, потихоньку помаленьку, а не вынь да полож...

#122:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 01:57
Santa-Claus писал(а):

А кто будет старые детали в новый кузов пихать?


я в своей салон пересобрал за неделю - это с пивом перекурами и работой строго с обеда до 6 вечера. при этом ШВИ салона делалась.
Santa-Claus писал(а):

Там одно-другое-третье, и все 150 набежит.


неправда. только силовой перекинуть надо таль с цепями/стропами. и всё в принципе. остальное - салон изнутри, капот - снаружи, ходовка - яма и домкрат. задумаешь перебрасывать - пиши здесь. 99,9% людей тебе за 50тыщ всё перекинут с кузова на кузов. я в их числе. по времени - неделя усердной работы опять же с пивом-сигаретами (но немножко уже) и прочими радостями (совсем в досужее время)

#123:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:03
Вот именно, захочется шумку, антикор с герметезацией, новые сидухи, свежую торпеду)
Бог с ним, к лету сделаю двс, а там дальше буду о кузове думать)

#124:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 23:34
wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow
Я в шоке что творит питер и москва с авто, офигеть как ты ездил???!!! зачет за проделанную работу!

#125:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:58
Не ну я говорил 4 месяца назад, что геморрой с машинкой выйдет..
40 касариков выложил Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU