Darth писал(а):Шота мне подсказывает, что многие фото не увидят ))
Правильно подсказывает
Santa-Claus, залей фотки куда нить в другое место.Цитата:Новый кузов был бы лучшим решением.
Новый кузов стоит 100 тыс в среднем + его нужно покрасить, нормально заантикорить + усилить местами. В итоге получилось бы много) К слову такой вариант был, но проще помоему уж тогда было взять б/у четырку, мне как раз знакомые предлагали 2007г за 160тыр в почти идеальном состоянии. Но денег таких нет, поэтому решился на ремонт.
Короче может и лучшим, но не в моем случае.Santa-Claus писал(а):все сделал, все более чем хорошо. Геометрия так же в норме)
ну тогда все норм Guzh писал(а):стоит 100 раз подумать прежде чем браться за подобную затею
+1
я свою в такомже состоянии + дырки в полу+огромная оспа арки+рассыпающаяся хлопушка+т.п=65тыщ
шас исчу четырнажку BorisN писал(а):Навскидку минимум тыщ 100 выйдет
кузов 2109 90 тыщ стоит) не пинать за раскопги Santa-Claus писал(а):А кто будет старые детали в новый кузов пихать?
я в своей салон пересобрал за неделю - это с пивом перекурами и работой строго с обеда до 6 вечера. при этом ШВИ салона делалась.Santa-Claus писал(а):Там одно-другое-третье, и все 150 набежит.
неправда. только силовой перекинуть надо таль с цепями/стропами. и всё в принципе. остальное - салон изнутри, капот - снаружи, ходовка - яма и домкрат. задумаешь перебрасывать - пиши здесь. 99,9% людей тебе за 50тыщ всё перекинут с кузова на кузов. я в их числе. по времени - неделя усердной работы опять же с пивом-сигаретами (но немножко уже) и прочими радостями (совсем в досужее время)