электронное зажиание!хелп!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: электронное зажиание!хелп!!! Автор: motor37rusОткуда: Кинешма. Ивановская область. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:08
привет всем!!!подскажите пож.по такому вопросу!имеется авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания будь она не ладная!!и вот суть-машина как резиновая скорость набирает внатяжку как бутто на резинке сзади!карбюратор весь перекрутил,ставил другой и все равно одно и тоже!при троганье с места может вообще заглохнуть(провал)еще когда на холостых стоит провальчик есть какой то аж вольтметр дергается!что такое!это электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???всем спасибо за ответы!
#2:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:30
Попробуй выставить зазор на свечах зажигания (0,8 мм) у меня после этого динамика ощутимо улучшилась и до этого были примерно такие же проблемы как у тебя т.е. вялый разгон
#3:  Автор: motor37rusОткуда: Кинешма. Ивановская область. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:34
блин свечек уже поменял кучу новые ставил и не новые!!!!а зазор разный при электронном зажигании и при кулачковом??
#4:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:51
Конечно разный.ведь электронная система дает искру большей мощности,то есть можно выставить больше зазор.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:31
motor37rus писал(а):

авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания


Давайте сначала,какая?

#6:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 21:49
Пробовал ставить 1мм машина гудит на двух цилиндрах выставил 0,8 все в норме, для контактной системы зазор 0,5-0,6 мм для бесконтактной 0,7-0,8мм
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:40
motor37rus, давай для начала проясни: УОЗ какой поставлен? Чем определял?
#8:  Автор: motor37rusОткуда: Кинешма. Ивановская область. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:49
УОЗ-как я понял (угол опережения зажигания)так?да как не крутил и раньше и позже все равно ни фига!!!что там может сломаться в зажигании???что можно попробывать поменять?
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:59
Что бы там ни сломалось, тупить машина от этого не будет - потому как не заведется. Я думаю, проблема решится правильной установкой зажигания по стробоскопу, но если нет, тогда можно поменять коммутатор на "заведомо исправный".
Такое мое скромное мнение Smile


Предысторию расскажи, кстати. Машина ни с того ни с сего вдруг стала тупить? Или такую продали? Или что-то менялось?
Мало информации, короче.

#10:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 09:26
Обычно коммутатор, катушка зажигания, датчик Холла: либо работает, либо нет. Желательно сделать следующие:
1. Отрегулировать (проверить) клапана.
2. Проверить наличие и контакт провода "массы" на двигатель (обыно он крепится к головке блока)
2. Проверить (почистить) все контакты (разъемы) в БСЗ.
3. Заменить высоковольтные провода на новые (силикон) для БСЗ.
4. Поставить свечи для БСЗ (А17ДВ-10 или А17ДВРМ)
5. На прогретой машине отрегулировать зажигание по стробоскопу
6. После этого отрегулировать СО и СН + холостой ход карбюратора по прибору.

#11:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 21:15
мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 07:18
Обычно три причины (если чего не забыл):
1. Отличное качество датчиков;
2. Плохой контакт на участке датчик-коммутатор;
3. Коммутатор, не соответствующий требованиям технической документации (повышенный ток через датчик).
Еще, как вариант, повышенное напряжение бортовой сети или его скачки.
Так что я бы проверил проводку, и попробовал поменять коммутатор.

#13:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 08:14
Эмммм... А те случаем датчик-распределитель (трамблер) от нивы не впарили?
#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 08:25
Если я не путаю, то трамблер от Нивы (1700), отличается от «шестерочного», только параметрами опережения зажигания, так что при чем тут смерть ДХ?
#15: Re: электронное зажиание!хелп!!! Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:18
motor37rus писал(а):

электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???


У меня тоже пара вопросов к тем что уже писались. Проверял ли на скорости машину? На 4 передаче при 40-45 км/ч тапку в пол звенит или нет? Проверялся ли бегунок на трамблере?(Если нет физических повреждений можно тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен). Ну и как вариант либо вакуум корректор виноват, проверить можно заведя мотор, отключить шланг от карбюратора и попробовать втянуть в себя воздух через шланг, обороты должны подняться. Посмотри еще на состояние грузиков под бегунком. Капни пару капель масла на них и добавь масла в подшипник, сбоку трамблера есть типа масленки под скобой. Ну и проверь конечно шланг вакуум корректора на герметичность.

#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:22
RotoR 821 писал(а):

мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук



Странно, датчик холла не так уж часто и летит(за 3,5 года ни разу Smile ), а вот менять его целая проблема, весь трамблер разбирать надо. Точно речь по ДХ?

#17:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:32
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL
раньше на этом коммутаторе одна сплошная детонация была, но я с этого времени вакуумный привод запилил в трамблёре, ща нету детонации.
какой лутше коммутатор и есть ли отличия 08 от классики

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:41
RotoR 821 писал(а):

вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL


У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.

#19:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:03
Что вы все так тащитесь от бсз, не пойму. Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами. Я себе поставил вместо прерывателя "Сонар ИК" плюс четырехэлектродные свечи и не жужу уже три года Smile

По теме: хорошо бы проверить УОЗ, как советуют выше.

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 23:25
artemych писал(а):

Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.


А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!

#21:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:52
Neonl писал(а):

тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).

Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:15
Robinzon 54 писал(а):

RotoR 821 писал(а):
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL


У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.

+1!
drap писал(а):

Neonl писал(а):
тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).

Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).

Совершенно верно!
В бегунок вмонтировано сопротивление 5,6 кОм, но не диод!

#23:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:44
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.


А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!



Дык и я о том же: "...запасной коммутатор и ДХ всегда со мной...." Smile

p.s. Никого не хотел обидеть.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:16
artemych писал(а):

Никого не хотел обидеть.


А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.

#25:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:46
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Никого не хотел обидеть.


А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.


У меня проблем нет. Просто считаю, что излишняя электроника не идет впрок такой простой и дубовой машине, как классика. Если б электроника была made in japan, возможно я и поменял бы свое мнение, а так, еще одной проблемой больше.
Может я предвзято отношусь к бсз, потому что она производится в моем городе, на заводе АТЭ? хз Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU