motor37rus писал(а):авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания
Давайте сначала,какая?motor37rus писал(а):электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???
У меня тоже пара вопросов к тем что уже писались. Проверял ли на скорости машину? На 4 передаче при 40-45 км/ч тапку в пол звенит или нет? Проверялся ли бегунок на трамблере?(Если нет физических повреждений можно тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен). Ну и как вариант либо вакуум корректор виноват, проверить можно заведя мотор, отключить шланг от карбюратора и попробовать втянуть в себя воздух через шланг, обороты должны подняться. Посмотри еще на состояние грузиков под бегунком. Капни пару капель масла на них и добавь масла в подшипник, сбоку трамблера есть типа масленки под скобой. Ну и проверь конечно шланг вакуум корректора на герметичность.RotoR 821 писал(а):мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук
Странно, датчик холла не так уж часто и летит(за 3,5 года ни разу ), а вот менять его целая проблема, весь трамблер разбирать надо. Точно речь по ДХ?RotoR 821 писал(а):вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL
У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.artemych писал(а):Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.
А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!Neonl писал(а):тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).
Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).Robinzon 54 писал(а): RotoR 821 писал(а):
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL
У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.
+1!
drap писал(а): Neonl писал(а):
тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).
Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом).
Совершенно верно!
В бегунок вмонтировано сопротивление 5,6 кОм, но не диод!Robinzon 54 писал(а):artemych писал(а):Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами.
А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!
Дык и я о том же: "...запасной коммутатор и ДХ всегда со мной...."
p.s. Никого не хотел обидеть.Robinzon 54 писал(а):artemych писал(а):Никого не хотел обидеть.
А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.
У меня проблем нет. Просто считаю, что излишняя электроника не идет впрок такой простой и дубовой машине, как классика. Если б электроника была made in japan, возможно я и поменял бы свое мнение, а так, еще одной проблемой больше.
Может я предвзято отношусь к бсз, потому что она производится в моем городе, на заводе АТЭ? хз