В процессе движения педаль тормоза становится жестче. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 12:23
АРКАША писал(а):

Заверни на пару оборотов шток ВУТ .




Присоиденяюсь! gpn У меня было дело именнов этом, причем тоже после замены ГТЦ

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:34
АРКАША писал(а):

После прогрева двигателя и агрегатов под капотом (в том числе ГТЦ и ВУТ) зазор пропадает (шток давит на поршень , жидкость не оттекает свободно из рабочих цилиндров ) - тормоза не отпускают сразу (или вообще)


чет ты гонишь! nea тогда б у всех тормоза были бы то "холодные", то "горячие". SolaruS, может педаль становится "жесткой" когда прокачаешь педаль? т.е. плохо прокачана система?

#28:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 03:36
ДюКЧ писал(а):

чет ты гонишь!



Ну тогда растолкуй мне как ГОНЩИКУ ... а нахрена вот нужен этот болтик ... под цифирькой 4



Если зазора нет или он минимален (практически отсутсвует) такое возможно запросто .
В практике бывало и такое ... поменяют ГТЦ по низким температурам - ездит не клинит .
А потеплело за бортом и началось .
У многих после замены ГТЦ (и прокачки ситемы) тормоза встают колом после нескольких нажатий на педаль и самостоятельно не отпукают .

Верить не верить ваше дело ... но я знаю (из практики) о чём говорю .

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 09:59
только для регулировки торможения либо в начале хода педали либо внизу. т.е. "плавать" - то педаль твердая, то жесткая от этого не будет. не так?
#30:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 16:12
АРКАША
Спасибо за совет.

А что логика в этом есть, вроде как причинно-следственная связь наблюдается. Зимой все отлично, а потеплело, прогрелась, проехал 7км и двиг не так тянет и котиться с горки субьективно не так, и педаль тормоза туговата.
Есть какие-либо правила такой регулировки? Не будет обратного эффекта, тормоза не пропадут?

Нашел инфу в нете на пару оборотов в моей ситуации закрутить будет достаточно?

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 17:43
SolaruS
Зазор надо выставить Wink
Я его с помощью жевачки выставляю supercool

#32:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:33
aviatorrr

Можно поподробнее, в субботу планирую делать.

#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:50
Зазор в мурзилке есть
Жуёш жувачку вставляеш небольшой шарик из ней в гтц затем прикручиваеш к ВУТу разбираеш и смотриш либо измеряеш получившийся зазор supercool
далее регулируеш по результатам измерений

#34:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 13:47
aviatorrr
Там же зазаор измеряется в десятых долях мм!

ВОПРОС РЕШЕН, ЗАВЕРНУЛ РЕГ.БОЛТ РОВНО НА ОДИН ОБОРОТ. ИСЧЕЗ ПИСК, НАКАТОМ МОЖНО ПРОЕХАТЬ ПОЛ ГОРОДА БЕЗ БЕНЗИНА, МАШИНА ТЯНЕТ НА 5+, ХОТЬ ПРОГРЕТА, ХОТЬ НЕТ. РАЗГОН, ДИНАМИКА ОТЛИЧНЫЕ. ОЖИДАЮ СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА!

ВСЕМ СПАСИБО, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АРКАШЕ, КАК ПРОЧИТАЛ ЕГО ОТВЕТ, СРАЗУ ПОНЯЛ ЭТО ОНО, ХОТЬ НА ЭТОТ СЧЕТ ЕЩЕ ВЕЛИСЬ ДИСКУССИИ. Drinks or Beer

#35:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 19:28
SolaruS писал(а):

ВОПРОС РЕШЕН, ЗАВЕРНУЛ РЕГ.БОЛТ


Не разу не сомневался Wink

SolaruS писал(а):

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО


Да нема за щё ... за всегда пожалуйста - чем можем , тем поможем Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU