Проблемы с двигуном 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с двигуном 21063 Автор: GrifОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 03:18
Доброго всем ремени суток. Столкнулся с такой проблемой.
Двиг после кап прошел 10тыс, причем последние 7тыс на масле
Esso 10w40. Причем за последние 2тыс сожрал литр масла. Как определить причину? Выхлопная сухая, свечи имеют такой вид:
центральный электрод желтенький, внешняя кромка черная и резьба в масле. Кто чего думает по этому поводу

#2:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 03:59
Скорее всего это маслоотражатели. А какая компрессия?
#3:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 04:10
Землякам привет!
Если маслоотражатели - сильно дымит, может
просто вытекает (сальники, прокладка и т.д.)

#4:  Автор: GrifОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 11:13
В том и проблема, что машина стоит в гараже и масляных пятен нет и
двиг на вид сухой как сверху так и снизу, а компрессию сегодня поеду мерять.

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 12:19
когда капиталку делал, менял направлющие и клапана?
#6:  Автор: GrifОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 18:25
Нет, не менял. Компрессия 11
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:42
Вот прикольный топик! Почти все сообщения автолюбителей из днепра :cool: . Коля правильно сказал, маслоотражатели, если в трубу не вылетает (т.е. не кольца), но маслоотражатели, куда оно может еще деватся..., хотя могет действительно прейдется поменять и направляющие. Одним словом голову посмотреть и сделать. 8-)
#8:  Автор: GrifОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 01:58
Сегодня предложили на ЮМЗ восстановить клапана или сделать толще, каким-то там напылением или черт знает чем, и не менять направляющие т.к. хороших направляющих у нас не найти. Это удовольствие 100грн, с притиркрй и тд.
Также предлягают расточить и поставить большие клапана и это удовольствие 200грн.
Кто что посоветует?

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 10:37
Я просто почему спросил - товарищ поменял только колечки, но не растачивал, потому как пробег ~60 т, просто закипел, вот и решил родные кольца поменять на такие же. но головку не делал ваще, тока клапана естессна притер. так вот масла жрет теперь порядочно, хотя обкатал все по уму, да и прошел уже около 4т после ремонта. его успокаивают, что типа кольца будут 10000 притираться, но мне кажется, это ботва. он теперь блин весь жалеет, что головку сразу не ремонтировал.
там направлющие растачивают, а клапана напыляють. или можно просто все это дело поменять, если качественное найти.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 12:46
Пкша писал(а):

Сегодня предложили на ЮМЗ восстановить клапана или сделать толще, каким-то там напылением или черт знает чем, и не менять направляющие т.к. хороших направляющих у нас не найти. Это удовольствие 100грн, с притиркрй и тд.
Также предлягают расточить и поставить большие клапана и это удовольствие 200грн.
Кто что посоветует?


ЮМЗ конечно классная контора, оборудование и мастера там отличные есть, да и не дорого получается, но как мне кажется лутьше таки поменять направляющие и клапана, отфрезеровать ручными зенкерами седла, притереть их потом, всетаки как-то более привычней получается. А по поводу направляющих, бери в одном месте направляющие и клапана, только направляющих бери с запасом (пару штук), дороже это конечно выйдет, но как мне кажется надежней. Направляющая клапана при правильной соразмерности с клапаном практически разгружена, так что качество материала не сыграет большой роли, хотя выбирать их конечно нужно тщательно, лутьше со спецом. 8)

#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 18:04
Совершенно правильно.
Кстати, очень рекамендовали бронзовые направляющие. Говорят, что найти трудно, но типа если хочешь сделать раз и навсегда (ну, в разумных пределах) то стоит поискать....

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 19:50
vitalik-b писал(а):

Совершенно правильно.
Кстати, очень рекамендовали бронзовые направляющие. Говорят, что найти трудно, но типа если хочешь сделать раз и навсегда (ну, в разумных пределах) то стоит поискать....


Бронза очень хороший материал для пары скольжения, лутьше чугуна, но дело в том что бронза имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения, а это в головке блока лишнее. Т.е. при нормальном режиме работы двигателя все будет просто замечательно, но стоит ему немного перегрется (а это к сожалению иногда происходит) клапан защимляет во втулке, о последствиях говорить не буду, но они очень малоприятны. Раньше спортсмены использовали бронзовые направляющае в форсированых моторах, но в последнее время есть куда более продвинутые материалы, хоть и жутко дорогие в повседневном использовании. 8-)

#13:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 05:11
Мне делали в Днепре на агрегатном з-де:
на старые клапана ложат хром, шлифуют в один любой размер
и делают развёртку под этот размер. Уже 160т. Тьфу... 8)

#14:  Автор: GrifОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 17:05
Ух, обезглавил. И Правда маслоотражатели. Мужичок, который головку делать будет предлагает сточить головку на 0,7мм, кажить что компрессия увеличиться. Кто чего посоветует.
#15:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2003 05:10
Не слушай его,если ты сточишь голову на 0,7 мм то у тебя подниметься степень сжатия и давольно прилично и тебе прийдеться ездить на 95-м. А можешь подробнее про ЮМЗ рассказать,у тебя там знакомые? Очень интересно про большие клапана,это они могут и от Волги поставить? Просто есть вторая головка и можно было б ее подготовить а потом поменять и вперед на Стрит. Ты кстати был там у нас?
#16:  Автор: GrifОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2003 21:38
Тк двиг 011, но поршня стоят 79,4мм пятерашные, те с двумя выемками
под клапана, поэтому и голову точить надо(так мужичок сказал)
За большие клапана узнаю точнее в четверг, тк этим вопросом не интересовался вплотную($ недостаточно) и сразу напишу.
А на Стрите я не был но очень хочу как-нибудь заглянуть.

#17:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 00:30
То что выточки это ничего не значит так как их обьем равен круглым выемкам в 011-х поршнях. http://www.autocitychannel.com/news/s3326.html Прочти от начала и до конца внимательно и покажи мастеру своему,а лучше пролейте выемки.
#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:06
Я поставил себе на 06 двиг поршни 05 без всяких проточек - заморочек.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU