#1: крыльчатка вентилятора радиатора Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:02 |
#2: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:06 |
#3: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:06 |
Если кто имеет опыт(печальный или удачный) использования таких вентиляторов, - поделитесь пожалуйста, посоветуйте, что брать, чтобы подошел по посадочным размерам и электрическим характеристикам, и был понадежнее и попроизводительнее.
#4: Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:24 |
#5: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:48 |
Мне тише не нужно, меня и старый не беспокоит, шум двигателя и магнитолы его все-равно забивает, главное, чтобы температура тосола пониже стала, чтобы поэффективней охлаждал.
#6: Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 13:04 |
#7: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 13:08 |
#8: Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 13:13 |
#9: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 13:23 |
Я знаю, что карлсон не виноват, но мне главное результат. Поставлю новый карлсон, кнопку принудительного включения и пробки будут не страшны, я надеюсь, так как он будет включаться не тогда когда он захочет, а когда я его включу.
#10: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Сентября 2010 13:28 |
Я знаю, что карлсон не виноват
но мне главное результат
пробки будут не страшны
#11: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Сентября 2010 14:36 |
Старый гудит, но тихо терпимо, втулки резиновые высохли, но сама его крыльчатка даже от руки туго крутится, видимо за 10 лет подшипник уже подустал. Лишняя тысяча есть, поэтому и интересуюсь, что прикупить, а Вы все не надо, не бери. Я знаю, что карлсон не виноват, но мне главное результат. Поставлю новый карлсон, кнопку принудительного включения и пробки будут не страшны, я надеюсь, так как он будет включаться не тогда когда он захочет, а когда я его включу.
#12: Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 15:29 |
#13: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Сентября 2010 16:03 |
Система у меня промыта, тосольные шланги заменены на армированные от Волги, термостат заменен на новый, крышка бачка - автоприборовская, тройник металлический. Но как автопробка, даже в холодную погоду, при 10-15 градусах, стрелка температуры ползет к красной зоне, вентилятор включается в самый последний момент и как-то не очень стабильно и уверенно(может, конечно датчик включения пора повторно поменять?). Зато, как включишь в этот стремный момент печку отопителя в салон на всю мощь, - это помогает значительно сильнее, чем включение вентилятора. Поэтому и складывается впечатление, что работает он неэффективно и хочется чтобы он работал постоянно, или поэффективнее, а не урывками в районе красной зоны.
Бачок при таком режиме охлаждения, - вспучивается, - того гляди лопнет, видимо не только температура тосола, но и давление там сильно повышается. Замена крышек(пробок) ничего не дает, я их вожу с собой 3-4 новых(автоприборовских).
Конечно, могу вентилятор не менять, а просто вынуть, почистить и смазать, либо просто приспособить к старому моторчику новую 8-лопастную крыльчатку. Хотелось бы просто услышать мнение или компетентное суждение, какая крыльчатка лучше - прямая(как у штатного вентилятора) или изогнутая(как у Лузаровского) и в чем фишка внешнего кольца вокруг лопастей?
Я не очень силен в аэродинамике, но чувствую, что при одинаковой мощности моторчика и оборотах от конструкции самой крыльчатки сильно зависит производительность вентилятора. К тому же в данном случае он, насколько я понимаю, работает не на обдув(навтречу набегающему воздуху), а на вытяжку(попутно встречному потоку набегающего воздуха, когда этого потока нет, то есть в автопробке).
А то, что крыльчатка неработающего вентилятора создает препятствие естественному обдуву, - это не факт, так как для встречного потока он находится позади охлаждаемых пластин радиатора и особой затеняющей роли не оказывает.
#14: Автор: kozzy, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 16:03 |
#15: Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Сентября 2010 17:09 |