#126: Автор: Atex, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Ноября 2010 00:57 |
#127: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Ноября 2010 01:17 |
напряжение по БК 14.4В
#128: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 04 Ноября 2010 12:36 |
А чтобы напряжение при нагрузке не проседало на 55-ти амперном генераторе можно просто поставить такой РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483 и не понадобится добавочное реле.
#129: Автор: Atex, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Ноября 2010 19:01 |
напряжение по БК 14.4В
#130: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 04 Ноября 2010 19:34 |
А в движении как померить..
#131: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Ноября 2010 17:31 |
#132: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Ноября 2010 18:26 |
Что скажите, критичные показатели?!
есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?
Если да, то куда лучше прикрутить.
#133: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Ноября 2010 19:02 |
Замерил сначала на АКБ до заводки авто - 12,11 (Машина стояла на улице 3 дня).
Что скажите, критичные показатели?!
Обычные для штатного регулятора
есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?
на штатное место на шпильку по кротчайшему пути.
#134: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Ноября 2010 19:30 |
АКБ на грани смерти!!!Она заряжена ВСЕГО на 40%!!!Померь плотность электролита.Скорее всего получишь всего 1,18.На полностью заряженной АКБ она 1,27
Ставь на заряд от внешнего ЗУ,возможно еще не поздно,иначе зиму она не переживет!
есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?
на штатное место на шпильку по кротчайшему пути.
#135: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Ноября 2010 19:37 |
У него длина метр с небольшим. Длинноват будет для штатного места
А как мерить плотность?
#136: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Ноября 2010 20:00 |
А отрезать нужную длину и клеммы на концах обжать не догадался?А излишне длинный провод даже вреден.
Покупаешь нормальный ареометр и меришь.Мерить можно в любой момент,но если заряжаешь,то не раньше 2-х часов после окончания заряда,чтобы в электролите не осталось воздушных пузырьков.
#137: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Ноября 2010 20:31 |
Второй гена - кузов.
Глянул в инете Ареометр стеклянный 85 р., пластиковый (германия) 900 р. неплохой разброс цен.
#138: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Ноября 2010 20:45 |
Второй гена - кузов.
#139: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Ноября 2010 21:05 |
С корпуса гены на минусовую клемму АКБ длина будет раза в 2 больше чем от гены на кузов.
#140: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Ноября 2010 22:42 |
Этот провод делался практически под заказ.
Один АКБ - штатное место.
Второй гена - кузов.
Я с корпуса гены на минусовую клемму АКБ кинул,
а штатную массу с термостата на шпильку стартера, т.к. на стартер идёт наибольший ток при запуске.
у меня обычная пипетка со стеклянным поплавком (65р), точности хватает.
Например для фар, вентилятора и других потребителей даже с расчётом их одновременной работы нет необходимости использовать сварочный провод,
#141: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:15 |
Этот провод делался практически под заказ.
#142: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:20 |
провод ну явно толще 16 кв, длиной метра 1,5.
#143: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:20 |
Предлагаю проделать простой эксперимент.
Завести двигатель,включить максимальное количество эл.приборов - фары,ПТФ(если есть),печку в 3-е положение,обогрев стекла,хорошо бы и карлсона дождаться.Можно даже педальку газа чуть нажать и подождать так 2-3 минуты,а после пощупать провод от минуса АКБ на массовую шпильку кузова.Какая температура у него будет?
#144: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:22 |
я эту перемычку уже давно сменил на провод сечением примерно в три раза превышающим штатную.
#145: Автор: torik,
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:34 |
#146: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:40 |
Новую тему не стал создавать, опишу свою проблему тут если что не пинайте.
#147: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:49 |
и я заодно поинтересовался какая напруга должна быть на 14-ой он сказал не меньше 13.5 меньше не работающий гена, и надо звонить всё смотреть...
что скажите стоит ли париться?
и в конце когда машина уже горячая (включается карлсон) остаётся напряжение 12.4-12.8 и такая напруга уже постоянна на горячую..
У знакомой тоже 14-ая тоже столько же месяцев и такаяже напруга..
#148: Автор: torik,
Добавлено: 08 Ноября 2010 23:57 |
и я заодно поинтересовался какая напруга должна быть на 14-ой он сказал не меньше 13.5 меньше не работающий гена, и надо звонить всё смотреть...
что скажите стоит ли париться?
и в конце когда машина уже горячая (включается карлсон) остаётся напряжение 12.4-12.8 и такая напруга уже постоянна на горячую..
У знакомой тоже 14-ая тоже столько же месяцев и такаяже напруга..
#149: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:01 |
ниже 12.4 не падает.
#150: Автор: torik,
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:05 |
ниже 12.4 не падает.