АРКАША писал(а):И какая же , если не секрет ... у меня например своя , в которой просто уверен на 200 %
Это была законченная мысль. Причиной (одной из возможных) стала замена втулки. Поэтому менять её, особенно без соответствующего опыта не следует. Все. Если тебе есть что сказать - надо говорить или молчать. Эти игры в 1000 вопросов мне неинтересны.
Возможно втулку забыли развернуть или смазать. Грибок заклинил и срезало зубья. Возможно нарушили соосность.splatty писал(а):Заодно была заменена и втулка шестерни привода.
splatty писал(а): Поставили всё на место, в т.ч. старый гриб,
splatty судя по подробному описанию всех произведённых операций ты присутствовал при этом лично .
Если да ... то каким образом извлекли грибок на котором срезало зубья ?Вячеслав Карпов писал(а):Возможно втулку забыли развернуть или смазать. Грибок заклинил и срезало зубья. Возможно нарушили соосность.
Так ведь передача идёт не от валов насоса и трамблёра к "грибку", а напротив - от "грибка" к валам!
Ну заклинил "грибок" и что?
А вот когда скажеи щлицы "грибка" перекалены (да ещё и без опрерации отпуска), то они сыпяться чуть ли не от руки, пока валы вставляются в шлицы....Rezo писал(а):Ну заклинил "грибок" и что?
Грибок заклинил, а поросенок вертится. Прошу заметить, было написано, что срезало зубья на грибке - в количестве 2 штук. Если имелись ввиду шлицы (хотя их обычно слизывает все сразу), тогда мои рассуждения неверны.Вячеслав Карпов писал(а):Если имелись ввиду шлицы (хотя их обычно слизывает все сразу),
Да, я говрю именно о шлицах, но видимо недоглядел описАние автора: splatty писал(а):Срезало 2 зуба на новом грибке
Это уже просто-напросто "бардак"!....
Это до какой же неточности или сыромятины должен быть изготовлен 2грибок", что вот так просто срезает аж 2 зуба за 10минут?
Ну и установка видимо действительно поводилась мастерами в "упрощённом" варианте....Вячеслав Карпов писал(а):Поставил ты новый и что, снова "соринка"?
Ну, я излагаю как мне излагали. У меня давление масла в норме теперь, так что мне по большому счёту всё-равно стало, была в новом насосе "сновасоринка" или нет. Сам не присутствовал, но расспрашивал очень подробно и старался запомнить нюансы. Вы же знаете, как сервисники "охотно" рассказывают о проделанной работе. Мне, например, даже учитывая мои тёплые отношения с этим сервисом, не сказали какой толщины допшайбу подложили под пружину редукционного клапана, свели всё в шутку, но я и не стал настаивать... В каждой профессии есть свои тонкости и ноу-хау, мне же важен результат. А тонкости повествования я старался все запомнить исключительно ради этого форума, может что-то кому-то и пригодится...
АРКАША писал(а):каким образом извлекли грибок на котором срезало зубья
Не присутствовал АРКАША писал(а):Если о втулке в которой вращается грибок - на давление в системе она не влияет ни как (смазывается самотёком) .
Хотелось бы уточнить...
Пара грибок-втулка смазывается под давлением, а не самотеком. Поэтому не влиять на давление масла она не может.
http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg На этой ссылке смотрим канал под номером 5. Называется так
Цитата:Канал для подачи масла к шестерне привода маслянного насоса и распределителязажигания.
Если мало этой картинки, то вспоминаем, как выглядит втулка грибка. А у нее есть сбоку дырка. Кто угадает, для чего она, и как она направляется?
Да, и посмотрел
это. Там дырка так же видна.
Вячеслав Карпов писал(а):Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).
Нет! Чем дальше от маслянного насоса, тем давление ниже.alex_id писал(а):Хотелось бы уточнить...
Пара грибок-втулка смазывается под давлением, а не самотеком.
Ай молодца ... ну хоть кто то ... внимателно читает и сопоставляет .
Признаюсь и каюсь ... это не ошибка а намеренная деза (для некоторых) , дабы побудить изучить матчасть и ткнуть меня носом ... да ты брешешь
alex_id писал(а):А у нее есть сбоку дырка. Кто угадает, для чего она, и как она направляется
Опять молодца ... "дырка" имеется ... вот только ни как не направляется .
То есть направление отверстия во втулке (грибка) , ни как не регламентируется при установке по месту (если втулка правильная)
alex_id вижу ты малый внимательный и вдумчивый ... тогда к тебе вопрос ... Ты обратил внимание по схеме , что втулка мажется под давлением ... и всё ... и ни чего более Сарказм опускаю...
АРКАША писал(а): ни как не регламентируется при установке по месту (если втулка правильная)
Да ну? Где это она никак не регларементируется? Мануалы не в счет!
АРКАША писал(а):вот только ни как не направляется .
Это утверждение?
А если посмотреть схему смазки....
АРКАША писал(а):тогда к тебе вопрос ...
Жду!
Ну да ... на внешней стороне посадочного диаметра (у правильной втулки) имеется канавка (маслопроводящийй канал) http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2121/a500.gif видно не очень http://www.autoopt.ru/upload/iblock/939/007622.jpg . Оверстие в стенке втулки просверлено в этой канавке .
Канавка при установке совпадает с каналом в блоке ... тоесть как втулку не крути (при установке) - масло по кольцевому каналу всё равно попадёт в оверстие втулки и далее в зазор втулка - грибок ...
Дык я спосил ужо
АРКАША писал(а):втулка мажется под давлением ... и всё ... и ни чего более
alex_id писал(а): Вячеслав Карпов писал(а):
Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).
Нет! Чем дальше от маслянного насоса, тем давление ниже.
В теории да, но в нашем случае можно говорить о том, что давление во всей магистрали будет одинаковым.
Уж не такие длинные у нас магистрали, что бы манометр смог зафиксировать разницу давлений из-за сопротивления потоку масла по стенкам масляных каналов.... Вячеслав Карпов писал(а):Жаль.. я уже успел составить определенное мнение...определенное хорошее мнение.
Ребята ... я ужо покаялся .
Но иначе ни как не получилось заставить ну хоть кого то взять глаза в зубы и посмотреть схему ситемы смазки .
А пофигу всем ... как там и что нашёлся только один человек кто открыл "книжку".
Ведь везде и всюду "кричу" - учите мат /часть чтобы иметь представление ... что , где , зачем , почему ... а не только те части мурзилок где расписано как разобрать , собрать , заменить .
Очень ... ну очень сильно желаю - чтобы индивидум имел представление как оно устроено и работает ... прежде чем вмешиваться в какой либо агрегат .
Теперь по делу ...
На втулку шестерни привода МН и трамблёра - масло , согласно схемы http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg (схема у величивается по клику) мажется не фильрованным маслом .
То есть - масло от МН , минуя фильтр , поступает по отделному от отсальной системы каналу на втулку .
НО ... даже в литературе допускаются нелепейшие ошибки ... сравним парочку схем
Смотрим разрез фильтра и как устроен ппотиводренажный(обратный) клапан
Отличная с хема ... видно что и куда течёт ... только вот противодренажный клапан отражён не верно(общий вид) и согласно рисунка бесполезен .
Обратите внимание на маленькие рисунки работы клапана (вот тут верно) ... полость отделяемая клапаном герметична .
А статейка ... будет полезна для прочтения http://www.serjik.ru/stat_smaz.shtml .
Так что братцы - не всё то золото - что блестит ... и надо изучать теорию , подкреплять практикой .
А в тонкостях приобретаемых только опытом помочь попытаемся АРКАША писал(а):Ну да ... на внешней стороне посадочного диаметра (у правильной втулки) имеется канавка (маслопроводящийй канал)
АРКАША, с меня много .
Меня одно время долго интересовало, зачем эта канавка не стой стороны. Вот и приходилось изворачиваться и направлять дырку на втулке в сторону выхода канала... Не разгадав эту загадку, забил на это... А ларчик-то открывался просто. Теперь будет проще.
АРКАША писал(а):нашёлся только один человек кто открыл "книжку".
, но я не книжку читал, а пропустил почему-то тему.
АРКАША писал(а):НО ... даже в литературе допускаются нелепейшие ошибки ...
Однозначно! Надо не только видеть то что читаешь, но и понимать это. Вадик_нск писал(а):вовсю горит как только обороты достигают холостых
Конкретней скажи, при каких оборотах начинает загораться. Не может такого быть -- при 900 горит, а при 950 гаснет.
Вадик_нск писал(а):Пробег на машине 13 700 км
На машине 98 года? Или у тебя? Когда менял последний раз фильтр и масло?
Вадик_нск писал(а):порядочный сервис пока мною не нашёлся.
Или ищи сервис, или усугубишь проблему.
Или же сам изучай пациента -- глядишь, понравится. Вадик_нск писал(а):Имелось ввиду на горящую лампочку давления при низких оборотах.
Пробег на машине 13 700 км и при хорошо прогретом двигателе она вовсю горит как только обороты достигают холостых
Опыта самому что-то делать пока мало, а порядочный сервис пока мною не нашёлся.
Давно масло и фильтр менялись? Если тысяч 6-8, то меняй. Если меньше, то хотя бы фильтр поменяй.
Mann или SCT
Меняй сам - ничего там сложного нет. Опыта не бывает "пока мало". Его или есть или нет. Если ничего не будешь делать - он никогда не появится.alex_id писал(а):На машине 98 года?
Машина вообще не ездила...до дачи и обратно. Была подарена мне. Теперь стала свего рода хобби.
splatty писал(а):красная горящая лампочка на приборке это в принципе хорошо или плохо?
Ну вот поэтому и озадачился.
Вячеслав Карпов писал(а):Давно масло и фильтр менялись? Если тысяч 6-8, то меняй. Если меньше, то хотя бы фильтр поменяй.
Mann или SCT
Вот с этого и начну, а дальше уже по переписке в этой теме, буду глубже копать, если не поможет.
Мужики спасибо!