Понятно...
Что лечил капиталкой?
Androcc88 писал(а):.до этого проблема не проявлялась.
Я понимаю, что до капиталки давление было в норме?
Манометром мерил после капиталки?
Androcc88 писал(а):наверное из-за того что температура была ниже
Температура двигателя должна быть приблизительно одинакова при разных т-рах наружного воздуха. Да, зимой т-ра картера немного ниже, но не настолько, что бы сильно повлиять на вязкость масла.
Androcc88 писал(а):масло на горячем очень жидкое становится
Это просто потому, что ты раньше не обращал на это внимания. Или есть вискозиметр, что бы судить о вязкости?
Androcc88 писал(а):ремкомплекта на насос достаточно?
Это надо смотреть, что с корпусом и крышкой. Чаще выработка именно на них. Посмотри материалы корпуса и шестерен. Крышка стальная, поэтому в этом месте может выработаться и то и другое. Иногда ремкомплект не помогает.
Androcc88 писал(а):проблема появилась сразу
Сразу же как завел? С самого первого раза? Или постепенно? С каждым разом лампочка загоралась раньше и раньше? Или нет?
И еще. Поросенок и вкладыши к нему менял?Androcc88 писал(а):Если насос то слышал есть ремкомплект на него.кто сталкивался?что входит и стоит ли?
В него входят обе шестерни (одна с валиком) и грибок. Связываться не стоит, т.к. кроме шестерен изнашивается еше и корпус, причем скорее всего сильнее. Если свое время по замене маслонасоса оцениваешь хотя бы рублей в 300, то лучше сразу новый ставь
Но перед этим сними трамблер и проверь грибок (минутная операция). Когда на нем срезает зубья, наблюдаются твои симптомы - лампа не гаснет до 1ХХХ на горячем, а на холодном все ок.
Не думаешь, что через подшипники коленвала масло убегает?joaquin писал(а):Масло с щупа почти капает, даже холодное.
масло Лукойл Вячеслав Карпов писал(а):Синтетику налил? Зимнее?
Насос зачем менял? Мембрана? В картере бензина нет?
Не, ESSO 10W40, как и всегда. Насос плохо качал, когда ставил новый не вымерял выход штока. Подозреваю мембрану. Как точно определить бензин в картере?Вячеслав Карпов писал(а):Как точно - не знаю. Можно попробовать снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю (если обороты меняются - значит бензин).
лучше посмотреть уровень масла не меняется ли.а по вентиляции...тоже вариант.joaquin писал(а):Как точно определить бензин в картере?
По запаху, и только.
Вячеслав Карпов писал(а):что если льет в картер, то и в моторный отсек бы лило
Просто домысел? Посмотри устройство БН. Если рвется мембрана, то наружу бензин точно не потечет. А вот если разгерметизируется соединение половинок БН, тогда польется и наружу.
Вячеслав Карпов писал(а):завести и посмотреть
Нет, не так. Завести, и понюхать. Вячеслав Карпов писал(а):снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю
Видишь ли, какое-то кол-во маслянного тумана все равно поднимется и попадет в кастрюлю. Поэтому, в зависимости от убитости мотора, возможно изменение оборотов ХХ при такой манипуляции. Но БН тут будет не при чем.
Вовчик52 писал(а):лучше посмотреть уровень масла
Да, как один из вариантов, когда из БН течет рекой... А когда чуть-чуть? Ответ -- нос! alex_id писал(а):Видишь ли, какое-то кол-во маслянного тумана все равно поднимется и попадет в кастрюлю. Поэтому, в зависимости от убитости мотора, возможно изменение оборотов ХХ при такой манипуляции. Но БН тут будет не при чем.
alex_id писал(а):Нет, не так. Завести, и понюхать.
Видишь ли, в зависимости от убитости мотора возможно что через вентиляшку будет вонять бензином, а БН будет ни при чем.
Поэтому есть два вида советов:
- отвезти шарабан на СТО
- или такие как мой или твой.
Если у человека есть моск - разберется. Мы не должны пытаться предусмотреть все возможные комбинации неисправностей его авто
alex_id писал(а):Просто домысел? Посмотри устройство БН. Если рвется мембрана, то наружу бензин точно не потечет. А вот если разгерметизируется соединение половинок БН, тогда польется и наружу.
Посмотри и ты
Цитата:А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм. (под этой ручкой земля и слив бензина безопасен)
Если рвется нижняя - ничего не будет.
Если рвется верхняя - бензин на землю
Если обе - в картер (и через сливную дырку какая-то часть будет уходить по любому)
Я предпочитаю называть это логикой. Если тебе удобнее домыслами - пожалуйста [/url]alex_id писал(а):Посмотри устройство БН.
Вячеслав Карпов писал(а):Посмотри и ты
Господа!
Вы каждый по своему прав!
У б/насоса имеющий дистанционную пластиковую прокладку с отверстиями по окружности (ДААЗ, Гутман....) будет сливать некоторую часть топлива в отсек, а такие как к примеру "ПЕКАР" будет сливать только в картер.
joaquin писал(а):Как точно определить бензин в картере?
Только совокупность комплексного подхода, а это и уровень и нос и визуальный осмотр и так далее.....
Хочется обратить внимание на тот непременный факт, что при протечке топлива в картер (даже небольшого количества) очень сильно влияет на стабильность оборотов в режиме ХХ.
И это влияние неоднородно, а непредсказуемо "плавающее" (в зависимости от того, сколько топлива попадёт т как бысто оттуда будет его пары поданы в двигатель через систему вентиляции картера).
Кстати!
Не всегда разборка и визуальный осмотр мембран б/н даёт 100% гарантию "просачивания" или нет.
Настоятельно рекомендую самым тщательным и придирчивым образом проверить возможную течь по штоку из-за некачественного крепления (уплотнения) мембран на него (на шток).
Иначе долго придётся искать место течи......