Matvei писал(а):но 150 ТКМ тоже разные бывают
Matvei, 150ткм я привёл один раз, применительно только к 8кл Кир-кук писал(а):на 8кл после 150ткм стоит менять выпускные сёдла
ибо не раз сталкивался с этой бедой,
когда даже на пробеге 100ткм - на выпуск ставилась самая тонкая шайба... И это без всякого ГБО
А так-то, всё остальное было перечислено исключительно под флагом "КАПИТАЛКА"
Когда она у кого наступает - отдельная песня Dsoftgroup писал(а):Сенсей888
а оно так всегда, 4 всегда с большим износом, научно не знаю как и обьяснить..
Предполагаю, что дело в затяжке коробки (жесткости блока). Гдет читал, что при прикрученной коробке блок ведет, соответстно будет другой износ цилиндра, который при открученной коробке (замере) сделает яйцо в 4 цилиндре. Гдет даже точили блоки с макетом коробки (ну и макет ГБЦ тоже прикручивали).Сенсей888 писал(а):Как моторист сказал коробка тянет только на передках.
Вроде не о классике разговор ведем ? )))
Кстати, ни разу не видел, чтобы коробку тянули динамоключем ))) А ведь надо...алекс спб писал(а):интересно-откуда подача масла
если с 1го цил и еще вверх,то в наибольшем давлении оказываются 1-2цил,3-4 работают на том,что дойдет
к тому же разбрызгивание масла на зеркало цилиндра как сделано?
противовесы коленвала поднимают масл туман?
а у 4 цил в поддоне подьем-нечего там поднять вверх
еще какие мысли?
В одном я уверен точно... коленвал никогда не работал миксером на вазовских моторах )))
Остальное посмотри тут
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/sis_smaz/
http://www.automan.ru/vaz/010/dvig10-1.shtmlAMAROCK писал(а):при прикрученной коробке блок ведет
Если по-феншую, то блоки надо точить с прикрученной фальш-кпп Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):при прикрученной коробке блок ведет
Если по-феншую, то блоки надо точить с прикрученной фальш-кпп
Прикрученной определенным моментом фальш-кпп, а после настоящую КПП прикручивать диноключем. Тогда будет айс. Но энто нафиг никому не уперлось )))
Или добавить жесткости блоку (плиту поставить ?) Но опять, придется точить с плитой, прикрученной с моментом. Да и при расточке используют нижнюю плоскость в качестве базы, а прикрутив плиту и крышки колена мы эту базу не сломаем ? короче. Я думаю, что все забили на пластилиновый блок 08 и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо (вроде на память на столько был увод у замеряющих).AMAROCK писал(а):и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо
Если бы это было так, то моторы бы клинили при первом же прогреве
AMAROCK писал(а):Прикрученной определенным моментом фальш-кпп, а после настоящую КПП прикручивать диноключем.
Это уже не обязательно, главное - поставить все это дело на фальщ-подушки Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо
Если бы это было так, то моторы бы клинили при первом же прогреве
http://www.tuning-lada.ru/articles/11/AMAROCK
Цитата:После откручивания фальшь элементов 4-й цилиндр имеет элепс 4-6 сотки
Мне блок точили с тепловым зазором в 4 сотки,
если бы там после прикручивания коробки что-нибудь перекосило на такую величину, я бы уже давно выколупывал осколки поршня из поддона Serg_x писал(а):AMAROCK
Цитата:После откручивания фальшь элементов 4-й цилиндр имеет элепс 4-6 сотки
Мне блок точили с тепловым зазором в 4 сотки,
если бы там после прикручивания коробки что-нибудь перекосило на такую величину, я бы уже давно выколупывал осколки поршня из поддона
Это первое, что мне попалось на поиске в гугле. Основная инфа (по памяти) с Мотор-Технологии (вроде).
Я не претендую на истину. Может и пистешь про 4 сотки.Женя123 писал(а):Скажите какие поршни купить или
Kolbenschmidt для ВАЗ 21124
или костромские ????????
какие по качеству лучше ??
Ты наверное про кольца а не про поршня.Конечно Kolbenschmidt лучше,но всё дело в финансах.nikolav писал(а):Конечно Kolbenschmidt лучше
Откуда уверенность что это именно Kolbenschmidt и вообще с каких это пор Kolbenschmidt делает поршни для тазов? Serg_x
nikolav писал(а):Ты наверное про кольца а не про поршня.
Ты опять через строку читаешь
Я как раз о кольцах.Сегодня нарыл СТК на 21124.
Ни так уж они и дорогие. С автромат цена одинаковая. СТК даже с пальцами.
Есть возможность взять СТК-АВТРОМАТ-Мотордеталь. Что помоветует форум?
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Serg_x писал(а):стк дорогие поршня. Около 10к комплект
Неужели они раньше так стоили? Или Серёга с СТИ попутал?НЕСТЕР писал(а):Неужели они раньше так стоили? Или Серёга с СТИ попутал?
СТИНЕСТЕР писал(а):Есть возможность взять СТК-АВТРОМАТ-Мотордеталь-Завод. Что помоветует форум?
Что вычитал.
У СТК перегородки бывают ломаются. Цена 1600 комплект полный.
У Мотордеталь- слабое место посадки пальца Цена 2000-полный
На АВтромате вроде сам как обжёгся. (не точил) Цена 1800-полный
Это всё с заводскими кольцами посчитал.
Про Завод-поршня ничего не скажу.
Вообщем на перепутье что купить. Точить буду полюбому.