Skorpion писал(а):же усилители надо поменять?
там балку без удара не согнёш на скорость и безопасность не влияетSkorpion писал(а):Не могу понять сам бампер провис или же усилители надо поменять?
подняеми немного усилитель.
но скорее всего он у тебя по максимуму поднят я просто пропилы в усилителе сделал и поднял усилитель выше и есно подтянулся бампер выше.
если усилитель железный то может и непомочь ибо жлезный усилитель в бампере стрёмно сидит и верх бампера проседает
а вот если усилитель бампера нового образца пластиковый то легко можно пропилы больше сделать и поднять усилитель выше вместе с бампером ибо пластиковый усилитель в акурат сидит в бампере и бампер чотко держит форму.
Так же можно с нутри бампера прикрутить саморез в кромку бампера и вкрутится в ресничку фары тем самым тоже устраним щель.usv писал(а):Skorpion
Сними бампер, металлический усилитель подними немного вверх вместе с креплением к кузову.
Если менять, то бампер и усилитель, фары не надо.
Откуда там металлический усилитель? На вторых самарах ведь пластмасса всю жизнь ставилась? Или я что-то упустил? O_oMG_And писал(а):Само крепление можно доработать напильником если что.
Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...andy-none писал(а):Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...
Сами кронштейны, каждый на двух шпильках, дак вот отверстия под эти шпильки можно подпилить, что бы бампер повыше поднять.Skorpion писал(а): а если усилитель нового образца ставить то придеца и фары и бампер снимать?
если ставить усилитель нового образца то нужен соответсвующий бампер под пластиковый усилитель,фары остаются теже
andy-none писал(а):Откуда там металлический усилитель? На вторых самарах ведь пластмасса всю жизнь ставилась? Или я что-то упустил? O_o
первые Самары 2 шли с железным усилителем, с пластиковым пошли где то с 2005г.
MG_And писал(а):Само крепление можно доработать напильником если что.
так и делается, сообсно после ДТП менял бампер и пропилом в усилителе поднял бампер в ноль.
andy-none писал(а):Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...
пропиливаешь отверстия в усилители и приподнимаешь бампер вместе с усилителем на сколько тебе надо.BPSNSK писал(а):А как передний бампер снять? У меня он как-то чуток неровно сидит, если внимательно присмотреться, хочу выровнять - есть такое тайное желание.
Под номером 2 болта, под поворотниками 2 самореза, с торца бампера, в арке под подкрылком 2 или 4 болтика. Все открутишь и вуаля.Dranik писал(а):первые Самары 2 шли с железным усилителем, с пластиковым пошли где то с 2005г.
c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.andy-none писал(а):c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.
andy-none писал(а):c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.
да невопрос.
у меня была 15 2000г карбовая с металическим усилителем
BPSNSK писал(а):А как передний бампер снять?
снимаешь номер под ним два болта
с боков крыльев крепелния в арке
ну сам усилитель крепелния на передней панели телека .
usv писал(а):под поворотниками 2 самореза
это крепеление реснички фары к крылу его трогать ненадо.$@#Y@ писал(а):Лишь бы теперь без этого буртика на солнце пластмасса не поплыла...
передний точно так-же подтянул еще зимой,не поплыл,надеюсь и этот никуда не уплывет