miki2115 писал(а):сегодня сменил натяжной генератора
У меня ролик выл. Сняли, проверили и он оказался совсем сухой. Литола набили и стало норм. Больше ничего не свистело Цитата:косопузый, не парься. это обычный вой коробки передач твоей новой машины..
Зачем же вы такое компрометирующее сообщение пишите,товарищ?
Цитата:ИМХО натяните ремень генератора.
+1 тоже возможно. У вас ГУР,если да,то выверните руль до упора в сторону и погазуйте,если свистит - то ремень,но я все же склоняюсь к ролику натяжному или генератору косопузый писал(а):Пробег на моей Приоре менее 9000 км. С недавних пор стал замечать странное "подвываение" при трогании с места утром со стоянк. По времени непродолжительно,
Если у тебя ГУР или кондей то это однозначно натяжной ролик генератора. Тот который снаружи. Причем по моим наблюдениям это связано не с температурой воздуха, а с влажностью. Когда наступила жара и засуха все перестало. Пару дней назад было сыро (но тепло) пискнуло пару раз. Сейчас опять сухо - опять перестало. Я забил. И тебе тоже советую. Можешь купить приспособу для натяжения ГРМ на старых 16-клапанных двигателях и подтянуть ремень генератора от души для профилактики.mogert писал(а):Цитата:косопузый, не парься. это обычный вой коробки передач твоей новой машины..
Зачем же вы такое компрометирующее сообщение пишите,товарищ?
Цитата:ИМХО натяните ремень генератора.
+1 тоже возможно. У вас ГУР,если да,то выверните руль до упора в сторону и погазуйте,если свистит - то ремень,но я все же склоняюсь к ролику натяжному или генератору
А что в сообщении плохого то? почти на всех новых переднеприводных ВАЗах гудят коробки... На некоторых ( лично пару штук видел и слышал у знакомых), они гудят с новья сильней чем на некоторых старых девятках.. Если б это был гена, или же ролик ГРМ (хотя тут не так категорично), машина не выла бы при троганьи!!! (автор именно написал при троганьи..) больше похоже на вой коробки на первой скорости..leon1180 писал(а):Если б это был гена, или же ролик ГРМ (хотя тут не так категорично), машина не выла бы при троганьи!!!
ключевое слово при трогании, а также косопузый писал(а):По времени непродолжительно, только в начале увеличения оборотов при нагрузке
Т.е. резюмируя слова автора "вой" появляется кратковременно в момент увеличения нагрузки на двигатель, а не при езде. Так что вариант с коробкой явно отпадает. Если бы выл натяжной ролик генератора (или ГРМ) - то вой был бы постоянный , а при увеличении оборотов он усиливался бы - но ни как не кратковременно. Единственное что более или менее, имхо, подходит - это слабо натянутый ролик генератора.
косопузый писал(а):Спасибо всем за комментарии, сегодня уже второй день тихо, вернее ничего не слышу, из-за этого всё больше вариантов. Ремень генератора, считаю. натянут нормально, проверял и нажатием и под нагрузкой при включении основных энергопотребителей. Буду дальше слушать.
Я тоже считал что нормально натянут, однако при включении кондея ремень подсвистывал, не каждый раз, кстати.
mogert писал(а):У вас ГУР,если да,то выверните руль до упора в сторону и погазуйте
Я конечно не спец по ГУРам, но говорят это очень вредно, т.к. в крайних положениях руля ГУР нагнетает максимальное давление, да еще и погазовать ... Цитата:
Я тоже считал что нормально натянут, однако при включении кондея ремень подсвистывал,
Значит не нормально натянут. Критерий нормальности как раз и есть отсутствие писка при включении кондея.