Стук пальцев или клапанов на скорости. в чем причина?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук пальцев или клапанов на скорости. в чем причина?? Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:39
Привет всем. такая проблемка. на скорости примерно 120 и не только когда газ держишь только для поддержания скорости- не внатяг практически, начинается звон из двигателя. когда нажимаю на газ _ пропадает. бензин пробовал уже разный. и так же когда жара на улице или в пробке постоишь с пол часа - час, вообще перестает ехать, никак не разгоняется, как будто кто все остальные машины тащу за собой и еще больше звон появляется. хорошо динамика наблюдается при температуре двигателя 40-60 градусов. подскажите пожалуйста, в чем причина?? заранее спасибо..
#2:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:41
звенят либо пальцы, либо клапана. 1.6 16В
#3:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:34
мaсло дaвно мeнял?
#4:  Автор: semlexОткуда: Тульская область,г.Узловая СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:54
у меня при 2000 об стук появляется,под нагрузкой не стучит.может распред.вал?
#5:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 06:42
На прогретом или все равно?
#6: Re: Стук пальцев или клапанов на скорости. в чем причина?? Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:07
Шура9888 писал(а):

Привет всем. такая проблемка. на скорости примерно 120 и не только когда газ держишь только для поддержания скорости- не внатяг практически, начинается звон из двигателя. когда нажимаю на газ _ пропадает. бензин пробовал уже разный. и так же когда жара на улице или в пробке постоишь с пол часа - час, вообще перестает ехать, никак не разгоняется, как будто кто все остальные машины тащу за собой и еще больше звон появляется. хорошо динамика наблюдается при температуре двигателя 40-60 градусов. подскажите пожалуйста, в чем причина?? заранее спасибо..


Машина не перешивалась ? Раньше все было нормально ?
И поделись секретом, какая у тебя машина ? Камаз ? Если Камаз - тогда все верно. Они не любят заправку бензином.

#7:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 10:42
расход масла нормальный?
#8:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 10:56
такая же ***** на всех режимах. вчера прошили мозги не помогло, приехал обратно говорят свечи поменяй. поменял все также,потом начали коректировать уоз . с 3го раза нормально стало. уехал. с утра выехал опять прослушивается ,но не так явно как было. скоро опять поеду. это называется стук пальцев или детонация.
вот вы тут про масло спрашиваете. у меня это началось после смены с промывкой какойто для очищения гидрокомпенсаторов, потом в добавок я заалил присадку хай гир для уменьшения шумов их же. не в этом ли трабл ребят. мож я двиг убил!? cry

#9:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:14
така же ерунда, отчетливо слышен стук если ехать на поддержаии скорости.....
если дать нагрузочку то не стучит...

масло жрет...и жрала с самого начала с новья, правда щас еще больше.. раньше пол литра на 10000 щас литра полтора... компрессия 12... не дымит ниче... вот хз че за фигня...

машина не перешивалась в двиг не лазилось...

#10:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:43
с маслом все нормально . синтетика 5w-40 кастрол. всегда его лил. но не промываю никогда. мозги шиты. а может из за дмрв этот стук проявляться??
#11:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:46
стучит только на пргретом. но на прогретом до 95 градусов тупая какая то становится. на холодный двиг все отлично.
#12:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:15
такая же фигня когда под нагрузкой не звука. а без нагрузки начинает при скорости от 50 до 60 когда меньше или больше скорость пропадает звук. если клапана то на 16кл они не регулируются что тогда может быть? пальцы?
#13:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 18:04
ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ДУМАЛ БЕНЗИН СКАТАЛСЯ НА ЮГ 6000 т,км СТОЛЬКО ЗАПРАВОК ПОМЕНЯЛ И 95 ЛИЛ НЕ ПОМОГЛО У ЖЕ ДОСТАЕТ ЭТОТ ЗВОН Пальцев .МОЖЕТ КТО ЧЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ПОДСКАЖЕТ ЧЕ ДЕЛАТЬ?
#14:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 18:19
да пока блин никто ничего как я понял не может сказать. пока я понял только то, что я не одинок с этой проблемой. ребят, кто знает в чем дело, давайте делитесь. очень надо!!
#15:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 18:25
В общем напрашивается вывод, что у каждого 2 ого енсть эта гребаная детонация. И я ребята с вами, стоит поездить с пол часика по городу, постоять в пробках и начинается, тупость, и вот эта детонация, смена бензина когда помогает когда нет, может совпадение. И как тут многие заметили, что
Шура9888 писал(а):

на холодный двиг все отлично.


Шура9888 писал(а):

хорошо динамика наблюдается при температуре двигателя 40-60 градусов.


У меня такая же куяня...
Что это,
1. Бензин
2. Свечи
3. ВВ провода, Катушки
4. ЭБУ (прошивка)
5. какой-нибудь из датчиков тупит
Или все в совокупности, кто даст ответ, Где истина? lol1

#16:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 20:29
у меня не звенит но на горячей динамика хуже чем на 50-70 градусов.
выяснил-пока не прогреется-датчик кислорода не учитывается мозгами.как прогреется-по сигналу с датчика кислорода будет корректировать смесь.вывод-менять ДК

#17:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:52
бли ну ведь кто то наверняка решал эту проблему. почему молчат?? ребят помогайте!!! вся надежда на вас.
#18:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:48
Валерий 21124 писал(а):

у меня не звенит но на горячей динамика хуже чем на 50-70 градусов.
выяснил-пока не прогреется-датчик кислорода не учитывается мозгами.как прогреется-по сигналу с датчика кислорода будет корректировать смесь.вывод-менять ДК


если это ДК то расход должен вырасти аон 6 л.на 100 значет все с ним в норме?

#19:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:12
если у вас отвалится нога или другая часть тела, вы пойдете к психотерапевту или все же к хирургу и он пришьет вам ногу? че вы дебилизмом занимаетесь? ремонтируйте машину, а не прошивки заливайте. если идет детонация, то смотреть связку ДД, ГРМ,форсы, ДМРВ...
#20:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:25
kallahann писал(а):

если у вас отвалится нога или другая часть тела, вы пойдете к психотерапевту или все же к хирургу и он пришьет вам ногу? че вы дебилизмом занимаетесь? ремонтируйте машину, а не прошивки заливайте. если идет детонация, то смотреть связку ДД, ГРМ,форсы, ДМРВ...


а если к диагносту приезжаешь а он говорит меняй такой то датчик ну поменял и опять такая же хрень зачем тогда платить им деньга?

#21:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 04:49
сява 74 писал(а):

а если к диагносту приезжаешь а он говорит меняй такой то датчик ну поменял и опять такая же хрень зачем тогда платить им деньга?


Значит сменить диагноста... Тоже звенит, но предполагаю, что из за получившейся большой СЖ. Уже 2 раза ковырялись в прошивке, лучше, но все равно позвякивает, на днях опять поеду. И никто мне не советует менять датчики и исправляет все бесплатно!!!

#22:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 09:31
Расскажу по себе машинка 1.7 (некогда 1.5 был) 8клоповый, "дизелит" на холодную именно и весьма громкий звук как градусов 60 доходит всё тишина, до 95 градусов едет резко, после 98 где-то начинает тупить, поэтому включение вентилятора на 98 стоит по бортовому. Масло тьфу-тьфу-тьфу ни кушает от замены до замены без подливок (заливаю по макс уровень при замене и по проезду 8-10 тысяч уровень в середине и меняю масленку). Как я понял это стук либо стаканов либо пальцев, но такой звук наблюдаю на большинстве ВАЗов друзей.
#23:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 09:32
а если все-же ДК?вот найти бы заведомо исправный и поставить...или попробуй отключи-вдруг чего изменится?
еще вариант-может нагара много на поршнях и головке?попробуй удали.лавр или старый добрый 646 тебе в помощь

#24:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 14:16
Думаю дело в ДК, т.к на днях поменял катколлектор на паука, а у него ДК аж в районе рычага кп и машина стала ощутимо звенеть на 92. Я думаю это из-за того, что теперь ДК греется медленней и меньше от обдува под днищем. Мне помогло лить 95, а автор пусть попробует поставить заведомо исправный датчик и глянуть прошло или нет.
#25:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 17:17
Когда вымрут все механики которые втирают про звон пальцев?
Ну набери в яндексе или гугле - детонация в двигателе, станет ясно что звенят - детонационные стуки а не пальцы, клапана.

Простое описание детонации

Сложное описпние детонации




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU