Kosty_B писал(а):Попытались МОЮ кастрюлю, вот как это было:
ВАЗ-21103 исполнилось 1,5 месяца. Было установлено из "электроники":
1.Сигнализация Mongoose duplex (5500 р., с пейджером, который постоянно был в зоне досягаемости);
2.Активирован штатный иммобилайзер.
Из механики:
3.Усиленный замок зажигания "Барракуда" (2600 р., Ебург);
4.Блокиратор рулевого вала - "Гарант" (1450 р., Тольятти);
5.На педалях какой-то древний блокиратор.
После дневной стоянки на большой парковке (Челябинск) с 10 до 18 обнаружилось, что замок Барракуда сломан (руль проворачивается свободно в пределах допустимости "Гаранта", в личинку забит какой-то предмет, позволяющий ключу вставляться только на 2/3, естественно ключ не проворачивается). Из салона выгребли все мало-мальски ценное. И самое интересное что машина при этом осталась стоять закрытой и на сигнализации, а при открытии сигналка не "пропикала" о каких либо вмешательствах. Настораживает то, что сломали и открыли все то, что было установлено в той же конторе, где и была куплена машина. Гарант не тронули, возможно это для них оказалось сюрпризом. "Педальница" тоже осталась на месте - думаю это была не помеха, может быть оставили на десерт, после успешной обработки Барракуды. Мигающий иммобилайзер их тоже не смутил, следовательно отключить его ничего не стоит.
Добрые милиционеры, которых я прождал 5,5 часов нашли чьи-то отпечатки на гаранте, не похожие на мои, посмотрим, может что и выйдет из этого. Но заявлять о краже я не стал, так как это грозило мне долгими походами на всяческие дознания и т.д. и. т.п. (вещей стащили ~ 4 т.р., не считая сломанной Барракуды).
Что ставить теперь - не знаю, видимо придется действовать психологическими методами - типа противоугонной маркировки и ставить машину на охраняемые стоянки днем
Хотя страховка может оказаться дешевле (25 т.р.), но неизвестно чем могут закончиться разбирательства со страховщиком.
Проблема заключается еще и в том, что установив всяческие хитрые жучки самостоятельно или в специализированном центе я вмешаюсь в проводку, что лишит меня заводкой гарантии.
Если у кого-то есть еще печальный опыт присутствия в таких ситуациях - пишите
А барракуда какая стояла? AB5000 или другая какая? Без сигнализации чтоли?Kosty_B писал(а):Но при снятии Гаранта руль вращался свободно. Т.е. баракуда руль не фиксировала, и насколько я понимаю, угонщику при отсутствии гаранта достоточно бы было соеденить провода в нужном порядке и поехали. Я добрался до стоянки на галстуке.
Или я чегото не понял , но в барракуде же есть своя сигнализация!! которая блокирует двигатель и не дает машине завестись??? Или ты мангуст поставил, а баракудовскую отключил сигналку? Кстати, чегото цена смущает меня...2600р Я ставил намного дороже...Kosty_B писал(а):Видимо мы говорим про разные Барракуды. У меня это
противоугонный замок "Барракуда АВ-5000". И никаких электронных систем блокировки двигателя он не имеет. Чистая механика. Не знаю где делается, но в инструкции написано что по вопросам гарантии обращайтесь в Екатеринбург ...
У меня в инструкции написано что в комплект автосигнализации входит: два брелка, центр процессорный блок, двууровневый датчик удара, реле блокировки с розеткой, световой индикатор, сервисная книжка, кнопка капота, кнопка багажника, компл проводов, крепеж (сейчас взял в руки инструкцию)
Вот блин!!! Я даже и не знал, что у меня есть какойто замок капота и багажника!!! Люди! что это такое и как это включается?????????Kosty_B писал(а):Плюсы от страховки - это только верхушка айсберга. А все то, что делает страховку выгодной для страховой компании - плавает под водой, и увидеть это не так то просто. Вот например после похода в АСКО я узнал, что на поиски машины милицией отводится 2 месяца, и только потом, после выдачи официального заключения производится страховая выплата. Но самое интересное если машина находится годика этак через 2 - машина мне возвращается! Это хорошо! Но выплаченные мне деньги я должен вернуть обратно в страховую компанию! За вычетом нанесенного мне ущерба. И как выглядит машина, поврежденная более чем на 70% (в этом случае страховка выплачивается полностью)?
Думаю после прочтения полиса мне откроется еще больше подобных особенностей, о которых не говорят страховые агенты.
Может кто-нибудь поделится опытом получения страховых выплат?
Один или двя мясяца почти во всех компаниях, это нормально вдруг найдут, Машина у всех остальных не возвращается не через два года никогда, просто если ее найдут то по договру ты должен переуступить права собственности (у всех других компаний). Машина поврежденная более чем на 70 % это всего лишь сильная авария например, ты не забывай, что страховая считает ущерб по независимой оценке, т.е. по принятым нормачасам стоимости работ и среденрыночной стоимости нормочаса. Соответственно легко получается достаточно большая сумма, хотя в в сервисе согласилсь бы чинить и за меньшую.
Личный опыт (на что обратить внимание при выборе страховой):
- процедура оформления случая, т.е. сколько дней отводится на то чтобы ты написал заявление, или достаточно позвонить, кто поедет за справкой в ГИБДД (например в другой город), по каким дням и где проводится экспертиза и т.д. Вообщем если ты занятый человек (работа) то все это может быть очень гиморно.
- в каких сервисах можно починить автомобиль (с кем у них заключен договор)
- будет ли человек в страховой компании занимающийся лично твоим случаем или они будут играть в игру "...этим у нас занимается другой отдел"Kosty_B писал(а):Другие страховые компании (Росно, Росгосстрах, Траст) вообще не страхуют только от угона. Они страхуют только от "всего". И стоит такая страховка около 10% стоимости (только угон - 3,7.
А ты сам подумай, так по идее и должно быть иначе всем выгодно будет в случае чего, машину пустить с молотка на разборке, и заявление в милицию об угоне.Цитата:Если у кого-то есть еще печальный опыт присутствия в таких ситуациях - пишите
Была ситуация практически 1:1!
Стопор замка "Барракуды" был сломан. Ключ в личинку вставлялся,но не проворачивался. Руль был заблокирован только "Гарантом",и то "Гарант" тоже пострадал - пришлось эвакуатор вызывать,и везди авто в сервис,там разобрали рулевую колонку,и демонтировали "Гарант" с "Барракудой"!
Цитата:Т.е. баракуда руль не фиксировала, и насколько я понимаю, угонщику при отсутствии гаранта достоточно бы было соеденить провода в нужном порядке и поехали.
Именно так!
Цитата:Даа, а вот, что пишут про барракуду
это изделие повторяет заводской узел, который включает в себя замок зажигания и блокиратор руля, но если заводскую блокировку легко сорвать, то в случае установки Барракуды это сделать невозможно, так как при изготовлении применяются детали из закаленной стали, Very Happy
при самом распространенном способе несанкционированного включения замка зажигания, повороте личинки, руль не разблокируется, а в результате последней доработки разборка и разблокирование со стороны личинки невозможна.
Пусть "убъют себя апстенку" за такую писанину!
Цитата:У самого эта барракуда стоит, до сих пор считал это устройство
надежным, а теперь стало грустно
Наивный!!! :-D Он не намного защищённее штатного замка! Как я уже говорил выше - только личинка защищена!
Цитата:Или я чегото не понял Confused , но в барракуде же есть своя сигнализация!! которая блокирует двигатель и не дает машине завестись???
Они скорее всего бывают разные!? К примеру на авто моего отца был установлен охранный комплекс "Барракуда" (после попытки угона осталась только сигнализация) ,в виде сигнализации + усиленного замка зажигания (ключь совмещён с брелоком сигнализации) !
Цитата:У меня в инструкции написано что в комплект автосигнализации входит: два брелка, центр процессорный блок, двууровневый датчик удара, реле блокировки с розеткой, световой индикатор, сервисная книжка, кнопка капота, кнопка багажника, компл проводов, крепеж Shocked (сейчас взял в руки инструкцию)
Вот блин!!! Я даже и не знал, что у меня есть какойто замок капота и багажника!!! Люди! что это такое и как это включается?????????
Причём тут замок капота и багажника? Внимательнее читайте,то что пишите: "кнопка капота, кнопка багажника"!!! То бишь это концевики капота и багажника - если будет открыт капот или багажник когда авто под охраной - сработает сигнализация!!!
Цитата:Кто ни будь попадал в передряги с противоугонной маркировкой типа "Литэкс"? Находили ли машины (хотя врят ли)? Как бы померить то, насколько эффективно она отпугивает угонщиков?
От угона она не сильно защищает! Просто есть вероятность,что такое авто после угона не пойдёт на разборку,и повышается вероятность его обнаружения!katrann писал(а):Вот читаю и не пойму, а как у вас сигналки снимают
Можно граббером,можно заранее заготовить дополнительный брелок в салоне где покупается авто!
У нас сняли так:
1. Отрезали провод идущий к серене (не автономная) ,просунув руку в отверстие для рулевой рейки,в арке колеса;
2. Закоротили провода подходящие к повторителю поворота,тем самым отключив световую индикацию с правой стороны (хотели наверно всю,но предохранители раздельные у индикации правого и левого бортов) ;
3. Сломали личинку в двери,ну а дальше "Барракуда","Гарант"...
И как по закону подлости перегорел предохранитель от независимого пейджера за пару дней до попытки угона,и я его не успел заменить! Karzhimant писал(а):
Можно граббером,
А если поставить нормальную сигу, например MS?!
Karzhimant писал(а):
можно заранее заготовить дополнительный брелок в салоне где покупается авто!
Ставить сигу в салоне, не позволительная роскошь. Мало того что через одно место по шаблону поставят, так еще и втридорого.
После установки сиги по приезду домой надо перезаписать свои брелки, левые сотрутся.Цитата:А если поставить нормальную сигу, например MS?!
Неверю я в эти сигнализации!
Цитата:После установки сиги по приезду домой надо перезаписать свои брелки, левые сотрутся.
Угу! Это делать обязательно!Денис mart писал(а):А мне кажется идеальный вариант сигналка + механика на каробку.
На КПП хорошо,но лучше ещё на руль поставить блокиратор,а то так можно выжать сцепу и укатить на буксире!