erg писал(а):A lex писал(а):Ладно,не будем.Просто нравится мне Десятка-универсал,но если весной 2004г Опель Астра 98г 1.4-1.6 Универсал будет стоить от 7 до 8 тыс.,то думаю он будет мне нравиться больше.Хотя вот и знакомый весной будет продавать Ауди 80 В4 94г. Авант 1.6 за 6000$.Вобщем рвусь т.с. на части.
Не рвитесь. 1.6 для ауди 80 очень мало (весьма тяжелая машина, а с таким двигателем это бюджетный вариант - низкий остаточный ресурс).
Прокатился я,вроде нормально.Конечно тихоход,но и я вроде не гонщик,едет да и ладно.Но это всё-равно запасной вариант,всё решит коликчество отложенных денег.BlackCat писал(а):erg писал(а):
О волге. Знаете у меня, вроде, нормальные руки и ноги, но я неудобства не заметил. Да подвеска у волги... не современная. Но зато есть масса других достоинств. (я на их сайт слазил)
Если слазить на сайт ВАЗа, то можно и про ВАЗ массу преимуществ прочитать. Какая это современная, сверхнадежная и дешевая машина
А я могу привести кучу страшных историй о работниках ВАЗа и качестве их машин. Думаю, что и ВАЗ и ИЖ и ГАЗ одного поля ягоды и у них почти одинаковые тараканы.
Поэтому вывод, покупаешь новую нашу машину - смотри внимательно (а если чего просмотришь, то сам виноват)! Поэтому я бы на Вашем месте смело брал бы родителю пассата - уж точно ничего не проиграете!
До встречи!BlackCat писал(а): Так-то он так, но у 111 эта разница до неприличия большая.
Точно, если у иностранцев эта разница процентов 6-7%, то у нас 10-11% erg писал(а): Поэтому я бы на Вашем месте смело брал бы родителю пассата - уж точно ничего не проиграете!
До встречи!
Такой вариант расматривается. Единственное, что меня смущает, это то, что чтобы уложится в 7k$ здесь, в Германии машину надо брать за 2k$. И сумма в 2k$, меня очень сильно настораживает. А брать машину в Германии за 4-5k$ (B4, пробег 100 тык, МКП), это значит сильно вывалится из бюджета с растоможкой. Короче вилы. В принципе время есть до весны, план война покажет.Перец писал(а):http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=148&Art=485#aT
Да все и так знают, что представляют из себя Российские автомобили... Только вот стоит ли из этого делать посмешище?
А отчего их покупают и так все знают-от бедности! А не из-за патриотизма, печально однако...
http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/21/10955
Жаль что автоваз не делает из этих публикаций практически никаких выводов. Хотя и понятно, что если исправить все баги которые есть в авто то его цена будет непосильна тем людям которые готовы купить его со всеми гемороями...Да и еще, пока у нас на заводах будут заниматься исключительно тюнингом(наглядный пример новая разработка 2170, чего в ней нового то?- Новые килограммы пласмассы на кузове если только), то с места мы не сдвинемся...бомж писал(а):Больше всего понравилась вот это : И все же тот, кто при покупке автомобиля руководствуется рассудком и испытывает недостаток места, конечно же, предпочтет трехлетний Opel Astra Caravan с 40 000 км на спидометре. Объясните пожалуйста читателям журнала, что ездить на пропуканых машинах -неприлично.
Вообще-то журнал немецкий. А 3-х летка в Германии, это не самый плохой выбор.Kirych (093i 2002) писал(а):Димa писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а): так оно и есть на самом деле:-(
Интересно, как это они безопасность оценивали? Единицу ведь влепили..
1. есть куча данных с различных крэш-тестотв. и немецкому журналу вовсе незачем "бить" машинку самостоятльно.
2. в машине отсутствуют подушки безопастности, нет АБС и прочих ЕБД что вовсе не означает, что данное авто в них не нуждается, потому что и так супер безопастно.
1. Надо ссылатся на них. Иначе грошь цена этому журналу.
2. Значит надо указывать, пассивная безопасность столько-то, активная столько-то и общая оценка. Разве получится единица (я действительно не знаю)?Димa писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Димa писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а): так оно и есть на самом деле:-(
Интересно, как это они безопасность оценивали? Единицу ведь влепили..
1. есть куча данных с различных крэш-тестотв. и немецкому журналу вовсе незачем "бить" машинку самостоятльно.
2. в машине отсутствуют подушки безопастности, нет АБС и прочих ЕБД что вовсе не означает, что данное авто в них не нуждается, потому что и так супер безопастно.
1. Надо ссылатся на них. Иначе грошь цена этому журналу.
2. Значит надо указывать, пассивная безопасность столько-то, активная столько-то и общая оценка. Разве получится единица (я действительно не знаю)?
да, может они несколько голословно влепили 1, точнее без оБОснования, но не без основания.
Я вот совсе не сомневаюсь в том что отечественные авто больше 1 из 5 никак не заслуживают, достаточно глянуть на остатки авто на любой стоянке у постов ГАИ: как иномарка - передок/задок "в хлам", салон - почти идеально цел, как отечественное - капот/багажник почти целые, зато салон "укоротился" в два раза :-(
Сам лично мечтаю пересесть на ино, хочется повысить свои шансы дожить до пенсии