Есть контакт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть контакт. Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 09:23
Не очень удачная конструкция контактной панели задних фонарей, что приводит к потере контакта между лампочкой и этой самой панель, приводит к раздражению и вызывает острое желание улучшить этот узел.
Сначала сделал, а потом, дабы избежать повторения, просмотрел, да простят меня пользователи сайта - по диагонали, следующих тем:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23255
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98102
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751-

и к сожелению не обнаружил достаточно простого решения этого вопроса.
Поэтому и предлагаю:





Провал контактов - в результате чего лампочки болтаются и происходит потяря контакта.

Решение: наплавка оловом контактных плошадок -







Естественно делать эту работу нужно аккуратно:
- зачищаем (я зачищал скальпелем) контактные площадки до чистого металлического блеска
- покрываем флюсом (да простят меня радиолюбители - я до сих пор пользуюсь канифолью)
- концы контактных металлических ламелей прижимаем иголкой одной рукой. Другой рукой облуживаем быстрым движением контакт.

Не старайтесь наносить слишком много олова (лампочку потом будет не вставить). Облуживать нужно быстро, за одно касание. А это возможно только при качественной зачистки (удалить весь серый налёт и добиться металлического блеска). Перегревать ни в коем случае нельзя - влетите на замену панели.

После наплавки лампочки вставляются плотно. Если лампочку не вставить, то вы переборщили с оловом. Надфелем снимите лишнее и всё будет ок.

Олово на конце разъема надфелем обработать так чтобы на конце было тонко. Что бы при вставке разёма не произошол заворот металла.
Да и вообще не прикладывать через - мерных усилий.

Тем для кого паяльник что то диковенное - лучше не браться за это дело. Попросите знакомых - тех кто дружыт с этим девайсом.

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:19
Еще был метод подкладывать под гибкие дорожки - бумажки или пластмасски, для улучшения прижима Smile
но с оловом идея лучше Good

#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:21
g8o8r8 писал(а):

и к сожелению не обнаружил достаточно простого решения этого вопроса.



Это не простое решение, это опять все временно...

#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:58
перед установкой залить мовилем и забыть
#5:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:03
,, это опять все временно...,, - давайте не будем забывать что контакты самой лампочки из олова. Это я к сравнению хотя бы о сроке службы лампочки (её контактов). Меняем - видим. Заодно и увидим состояние наплавки.

Суть не в этом. Суть в плотной посадке лампочки, с отсутствие люфта. И не засчет всякого рода подкладок, а за счет самих контактов. А это разные вещи.

Конечно сырость может довести олово до белого пушистого состояния, кислотный флюс до черного рыхлого состояния. (мне кажется завод лудит контактные площадки именно так). Но поэтому я и пользую до сих пор канифоль. Не доверяю я современным флюсам.
Хотя не исключаю и исключения.

#6:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:45
Кот Матроскин писал(а):

Еще был метод подкладывать под гибкие дорожки - бумажки или пластмасски, для улучшения прижима Smile
но с оловом идея лучше Good


Подкладывать нужно под пластиковый "язык" на котором лежит дорожка с центральным контактом. Я 4,5 года назад подложил туда брусочки из нечто похожего на твердую пористую резину (но не резина точно) и надёжный контакт там до сих пор.
Сунуть туда можно все, что угодно, главное что-бы было в меру твердым, упругим и термостойким. Термостойким потому, что в стоке нагрев от лампы передается на этот пружинящий (по задумке конструктора) пластиковый "язык", он отгибается и перестает пружинить, вот и нет контакта.

#7:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 22:19
,,передается на этот пружинящий (по задумке конструктора) пластиковый "язык", он отгибается и перестает пружинить, вот и нет контакта,, - вполне возможно. Хотя на боковых контактах языка нет. Сейчас, когда постоянное горение обязательно - и выясним.
На разёме лампочки нет - вообщето.

#8:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 22:33
у меня постоянно левый поворотник отходит... заипалсо уже, и подкладывал и танцы с бубнами устраивал - бестолку hehe
#9:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 22:36
ВНЕСТИ vfac

Последний раз редактировалось: Vlad-46 (18 Сентября 2010 08:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:34
g8o8r8 писал(а):

Хотя на боковых контактах языка нет. Сейчас, когда постоянное горение обязательно - и выясним


С боковым контактом обычно проблем не бывает. А вот с центральным -дофига. Пластиковый язык под центральным контактом должен пружинить, а он из-за некачественной пластмассы от нагрева отгибается и охладившись, остается в отогнутом положении. Он отгибается-то на 2-3 мм, но этого достаточно для обрыва цепи. Там где лампа горит постоянно - проявляется значительно быстрее и чаще.
У меня с поворотниками проблем небыло, а вот стопари и габариты задолбали. Переделал все и забыл о проблеме.

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:27
Oleg_42 писал(а):

Подкладывать нужно под пластиковый "язык" на котором лежит дорожка с центральным контактом. Я 4,5 года назад подложил туда брусочки из нечто похожего на твердую пористую резину (но не резина точно) и надёжный контакт там до сих пор.
Сунуть туда можно все, что угодно, главное что-бы было в меру твердым, упругим и термостойким.



может из резиновых "отбойников" подвески вырезать подходящие кусочки?

#12:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 22:48
Смотрим внимательнее - ,,язык,, и его ширина. И ширина контактной ленты. Это к тому что, вы правильно заметили, ,,язык,, перестаёт выполнять свои функции и котактная лента просто ляжет на корпус панели своими кроями, ну и на отогнувшийся ,,язык,, Прокладки, я обсалютно не против, выход из ситуации но, как повезёт, частичный. Т.к. если лампа болтается, то во всех направления - ручками это чувствуется очень хорошо. Да и на фото это видно (боковой провал). Конечно есть зависимость от производителя (точность пластмассового литья ппанали по внутреннему диаметру под лампочку). Тогда бокового люфта не будет. И подкладки будет достаточно.
Но обращаю внимание, писал выше, на качество покрытия контактов и его состояние на момент разборки. Это так, для анализа, особо дотошным. Т.к. общеизвесно - плохой контак - нагрев. Не только из за нагрева колбы лампы. Я, считаю, этот вопрос, я решаю.
И сам разъём - там вы ничего не подложите. У меня пропадание контакта было 50/50 из за балтанки лампочек и пропадание контакта в разъёме.
А вообще переделать под патроны или св. диоды конечно в чем то лучше. Но только в том случае если руки растут ....... Хотя и напайка требует кое чего.

#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 00:08
точно так же как и у автора пропаял контакті на лентах, кроме того, фишки заменил кусками провода с обжатыми фишками, соответственно на проводке тоже фишки сменил - полет нормальный
#14:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 08:15
Кот Матроскин писал(а):

может из резиновых "отбойников" подвески вырезать подходящие кусочки?


Я думаю вполне подойдет.
Нужно вырезать брусочки сечением примерно 4х4мм и длинной 2см, лишнее можно будет потом отрезать.
Короче щас сфотаю........

Вот....


А вот контакты на которые одевается разъем проводки желательно усилить припоем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU