Заводится с третьего раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится с третьего раза Автор: TomIIОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:07
Добрый день.Поделитесь советом,машина в последнее время стала заводиться со 2-3 раза.Поворачиваю ключ...,стартёр не схватывает,на третий раз заводится.Что может быть?
#2: Re: Заводится с третьего раза Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:46
TomII писал(а):

Добрый день.Поделитесь советом,машина в последнее время стала заводиться со 2-3 раза.Поворачиваю ключ...,стартёр не схватывает,на третий раз заводится.Что может быть?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209

#3:  Автор: TomIIОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:29
Спасибо за ссылку.Собрался уже ставить релюху,но обратил внимание:
1.Раньше,когда ставил АКБ,при подключении клемм срабатывала сигнализация,и блокираторы дверей опускались вниз.Сейчас-срабатывает только сигнализация,движок не заводится.Была мысль что АКБ сел,позавчера подзарядил,завёлся со 2 раза (блокираторы не опустились!).День поездил-всё ок.Сегодня УТРОМ поехал,на час вышел,сел и снова не завелась,скинул клемы,на 2 раз чудо/машина -завелась.На приборной доске горит лампа ЧИК. (Раньше тоже горела).Вопрос.Проблема в проводке ?Может ли быть связана сигналка с лампой (надписью ЧИК) предупреждающей о неисправности.

#4:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:44
TomII писал(а):

Проблема в проводке ?Может ли быть связана сигналка с лампой (надписью ЧИК) предупреждающей о неисправности.


Нет, проблема в каком-то датчике. Сигналка с ЧЕКом никак не связана. А снимая клемму с АКБ, вы удаляете ошибку из памяти контроллера, но поскольку проблема не решается, лампа ЧЕК Енджин или "проверьте двигатель" вновь сигнализирует вам о неисправности.
Езжайте на диагностику, но только когда лампа будет гореть.

#5:  Автор: TomIIОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:59
Купил в магазине Реле защиты стартера (90р).Установил. bboyan Всё окей.На панели даже зажглась лампочка, между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано).ЧЕК загорелся.При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы.Вопрос, что за датчик отвечает за эту хрень? Drinks or Beer
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:19
TomII писал(а):

Купил в магазине Реле защиты стартера (90р).Установил. bboyan Всё окей.На панели даже зажглась лампочка, между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано).ЧЕК загорелся.При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы.Вопрос, что за датчик отвечает за эту хрень? Drinks or Beer


За эту хрень отвечает РХХ, но не все так просто. ДУ промыт ? Контур МВ как поживает ?

#7:  Автор: TomIIОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:54
РХХ периодически снимаю и протираю нагар.ДУ не промывал.
Контур МВ-? незнаю даже что и смотреть

#8:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:14
TomII писал(а):

между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано)


С тормозами связан красный восклицательный знак- это он горит?

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:18
При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы

когда дмрв умер-так и было
масло в гофру летит?

причем кончил его быстро-вошел в поворот на 4й на 2т,резко подкинул до 5тыщ и воткнул 3ю. мотор заглох.
после вскрытия обнаружены надорванные пластины датчика.наверное разрежение постаралось? Wink

#10:  Автор: TomIIОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:51
С тормозами связан красный восклицательный знак- это он горит?

Да.....раньше не было.

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.

Менял 2-3 года назад..Была проблема в том,что на перекрёстках холостые обороты падали до "0".

когда дмрв умер-так и было

Лет 5 назад,когда тока появилась,"умный дяденька на СТО Good " посоветовал перед гофрой вывести шланг в кузов,,чтоб ДМВР жил.Надо смотреть гофру.

Всё-таки до сих не пойму почему,при установки клемы на АКБ ,блокираторы на дверях не опускаються,сигналка пикает.,не факт что доп.реле стартёра даст гарантию что всегда будет заводится.

#11:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 12:00
Цитата:

красный восклицательный знак


Аварийное состояние рабочей тормозной системы.

TomII писал(а):

Менял 2-3 года назад


Поменяйте ещё раз, видимо пора.
ДМРВ попросите у кого-нибудь на время- посмотрите, как будет машина себя вести.

TomII, а зачем вы постоянно клеммы с АКБ снимаете? Больше недели машина стоИт?

#12:  Автор: TomIIОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 12:17
а зачем вы постоянно клеммы с АКБ снимаете? Больше недели машина стоИт?

и стоит ,и езжу иногда по магазинам.
Вчера,когда ставил реле по инструкции,красный проводок подключал к плюсу АКБ.

Страна идиотов....,почему нельзя 10 лет назад на заводе было поставить,зная что это слабое место стартёра. rlzz

#13:  Автор: TomIIОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 11:18
Приветствую.Проблема решилась.Не стал обращатся на СТО,обратил внимание что штекер мамки очень слабо цепляет контакт с папой генератора,ощущение такое что несколько микрон просто у папы испарились.,и из -за плохого контакта светилась лапма чик,держал педаль газа при заводке...
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 17:05
TomII писал(а):

Лет 5 назад,когда тока появилась,"умный дяденька на СТО Good " посоветовал перед гофрой вывести шланг в кузов,,чтоб ДМВР жил.Надо смотреть гофру.



Он был идиотом, достаточно применить классическую схему от GM(которую кривые руки с ВАЗа убрали), либо следить за чистотой масла, а особенно маслоотделителя.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 17:07
TomII писал(а):

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.



РХХ надо раз в 20тыс.км чистить и смазывать, у меня один РХХ прожил 180тыс.км, так и был продан вместе с машиной.
А менять надо свечи, колодки и масло с фильтрами. lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU