Pazi писал(а):Пока машин разобран хочу реализовать!
Кран поставь снаружи да и всё. Место прохода шлангов через переднюю стенку посади на герметик. Можно резинки по диаметру подобрать от какого нибудь эл.шкафа или заглушки от машины.. Сейчас продаётся всяких разных.. Но герметик всё равно необходим. И точить ничего не надо, и кран можно на лето перекрыть.Pazi писал(а):Вот и решил к форумчанам обратиться, может кто и поможет!
Зачем? У каждого свои задачи, и понятия о комфорте. Продумывал эту тему. Как бы для себя сделал, если бы ВДРУГ других задач не осталось. Прямые шланги на на вход выход радиатора печки. Расширить отверстия в щитка, на острый край оболочку. Можно после полной сборки и герметиком залить. Во впускной или выпускной, (не важно) врезать двойник. В один поставить ручной кран, в другой электрический волговский. Задача, создать бэк спайс, и сохранить комфорт управления из кабины. Ну то есть, если вдруг электрический откажет, а надо будет срочно открыть охлаждение через печку, то это можно будет сделать вручную. Ситуация бредовая, но запас по надежности.Alexandr008 писал(а):я уже 3й год без крана, турба вместо него. ни чего там не греется
а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?Wingen писал(а):Alexandr008 писал(а):я уже 3й год без крана, турба вместо него. ни чего там не греется
а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?
чуток не так написал. турба у меня в место заслонки крана. т е сам кран стоит, а в него турба сквозная запресована.Wingen писал(а):а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?
болтик М6 с резинками и шайбочками и гайкой в салоне затянул.Dranik писал(а):Wingen писал(а):а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?
болтик М6 с резинками и шайбочками и гайкой в салоне затянул.
так же!делать или вдвоем или сначала вставить эти болтики и, держа болтики изнутри пальцем,просунув через большие отверстия,затягивать гайки!..если конечно пальцы не сильно толстые Dranik писал(а):болтик М6 с резинками и шайбочками и гайкой в салоне затянул.
Лысик писал(а):так же!делать или вдвоем или сначала вставить эти болтики и, держа болтики изнутри пальцем,просунув через большие отверстия,затягивать гайки!..если конечно пальцы не сильно толстые
_________________
да блин он же крутится вокруг себя не затягивается
и там все 8 влезает
мож заглушку какую нибудь приспособитьWingen писал(а):да блин он же крутится вокруг себя не затягивается
дак ты возьми такой болтик и гаечку которая будет легко крутиться и ты в салоне сможешь удерживать болтик пальцами а гаечку закруть, затяуть она затянется без проблем.
Wingen писал(а):и там все 8 влезает
влезет ставь 8 какие проблемы то.
Wingen писал(а):
да блин он же крутится вокруг себя не затягивается
у меня сил пальцев хватило,чтоб его удержать,при этом хорошо протянуть.Но я у отца нашел какие-то советские еще,принесенные с завода,там шляпка,так шляпка,пальцами можно хорошо держать.Хотя по сути там усилия то особого не надо,а чтоб не раскрутилось можешь гайку с нейлоном использовать.
Wingen писал(а):мож заглушку какую нибудь приспособить
Попробуй промерить пистоны например от шитков задних арок,обшивки хлопушки(и старого и нового образца).Dranik писал(а):дак ты возьми такой болтик и гаечку которая будет легко крутиться и ты в салоне сможешь удерживать болтик пальцами а гаечку закруть, затяуть она затянется без проблем.
да ладно это вообще не проблема.
Поставил переходные штуцера как на чертежах.... кран нафиг выкинул,его нового хватило ровно на 4-5 открытия-закрытия и он потек.Wingen писал(а):его нового хватило ровно на 4-5 открытия-закрытия и он потек.
Где вы такие запчасти берёте...???
Даже у нас, в Гондуасе, такого не купить... Майор Дмитрий писал(а):Ребята почему не могу смотреть картинки?
сайт куда грузил картинки я походу загнулся Babai iz Yalta писал(а): если просто на вход в печку шаровый кран и скинуть с тяжки тросик
Тут обычно, если колхоз, то таки прикладной, а не просто колхоз...
Думаю ТАК тут никто не колхозил... Babai iz Yalta,а зачем нам 2 крана,один из которых не славится свой надежностью?! Если уж проблема с переходниками,то в сантехнике можно подобрать комплект на замену!
Babai iz Yalta писал(а):летом без печки охлаждения хватает
исправная СОД+правильно настроенный двигатель и без радиатора печки должна справляться!BPSNSK писал(а):Babai iz Yalta
скидывал трос, но кран рано или поздно почему-то всё равно потёк
СПС , вот это хотел услышать , значит легким путем не получится !!! (((
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
kazak1102 писал(а):Babai iz Yalta писал(а): если просто на вход в печку шаровый кран и скинуть с тяжки тросик
Тут обычно, если колхоз, то таки прикладной, а не просто колхоз...
Думаю ТАК тут никто не колхозил...
почему ? мне эта схема как самая простая первым делом пришла в голову !Babai iz Yalta писал(а):мне эта схема как самая простая первым делом пришла в голову !
есть другая тема
завтулить на герметик трубку через "крановый" проход, чтоб кран был только корпусом для перехода шлангов из моторного отсека в салон