Babai iz Yalta писал(а):парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!
пока нет
Dranik писал(а):Майор Дмитрий писал(а):Ребята почему не могу смотреть картинки?
сайт куда грузил картинки я походу загнулся
Huyan писал(а):Babai iz Yalta писал(а):мне эта схема как самая простая первым делом пришла в голову !
есть другая тема
завтулить на герметик трубку через "крановый" проход, чтоб кран был только корпусом для перехода шлангов из моторного отсека в салон
тоже вариант неплохой , вот щас если не найдем точных данных по трубкам , то это будет наверное оптимальный вариант !!!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Huyan писал(а):Babai iz Yalta писал(а):парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!
пока нет
Dranik писал(а):Майор Дмитрий писал(а):Ребята почему не могу смотреть картинки?
сайт куда грузил картинки я походу загнулся
((( тема актуальная очень даже , а данных нет , я думал здесь уже на поток поставили ,изготовление втулок переходных ?Babai iz Yalta писал(а):парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!
держи!BPSNSK писал(а):Babai iz Yalta
На самом деле, когда ты выкинешь штатный кран, сделаешь переходники и кран снаружи, то уже забудешь о проблемах в этой части надолго или насовсем при владении данной машины. Я так думаю. Потому что проделав это единожды, уже вспоминаю об этом лишь тут на ЛОЛе видя эту темку
3 месяца как владею зубилом , думаю что дотяну до весны-лета , и проделаю это , месяц назад менял печку (Лысик писал(а):BPSNSK+1!при этом не забыть о хороших патрубках и хомутах!
+1 армированные шланги и хомуты - тут уже какая религия у кого, кто-то уже пружинные импортные ставит, я - Норму. Через год проверял затяжку.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Babai iz Yalta писал(а):3 месяца как владею зубилом , думаю что дотяну до весны-лета , и проделаю это , месяц назад менял печку (
я всё это сразу махнул, у меня и радик печки тоже тогда потёк. Но у меня, чую, протечку увеличило в то время пробитие прокладки головки - давление в системе увеличило.
Я сам не верил, что у меня будет проблема с краном, читая эту тему. Но прошло пару лет и я пожалел, что сразу не сделал.BPSNSK писал(а):Лысик писал(а):BPSNSK+1!при этом не забыть о хороших патрубках и хомутах!
+1 армированные шланги и хомуты - тут уже какая религия у кого, кто-то уже пружинные импортные ставит, я - Норму. Через год проверял затяжку.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Babai iz Yalta писал(а):3 месяца как владею зубилом , думаю что дотяну до весны-лета , и проделаю это , месяц назад менял печку (
я всё это сразу махнул, у меня и радик печки тоже тогда потёк. Но у меня, чую, протечку увеличило в то время пробитие прокладки головки - давление в системе увеличило.
Я сам не верил, что у меня будет проблема с краном, читая эту тему. Но прошло пару лет и я пожалел, что сразу не сделал.
так и я вот , решил после покупки все по феншую , заменил крышку расширителя , появилось давление , но и потекла печка ЕПТА ((( и вот так вот одно за другим блин !!!Babai iz Yalta писал(а):заменил крышку расширителя , появилось давление
такое проделывал? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
многие новые грешат поздним сбросом.
Крышка та же , подобное не делал , но у меня проблема была в том что не мог добиться давления вообще , старая крышка г@$но , в итоге , новая крышка + новый тосол = потекшая печка , но зато появилось давление в системе MikhaylenkoPA писал(а):Вопрос - есть ли в магазинах нормальный заменитель этого убогого краника, тупо просто трубки?
в магазинах нет чтоб прям так взял и поставил.
купи кран керамика Лузар, у него сам кран из дюралия полностью, а проходной штуцер завтулен латуниевой трубкой.
патрубки ставь БРТ армированые а не просто резину как с завода шло.MikhaylenkoPA писал(а):Насчет армированных БРТ, я на печку таких не знаю, есть ссыль?
он такой же патрубок только армированный, с завода шли только просто резина.
MikhaylenkoPA писал(а):Послезавтра буду на работе, попробую токарям заказать комплект по чертежам. Только к ним еще фланец нужен? или можно приспособить старый корпус краника?
никакого фланца или старого корпуса не надо, что тебе выточат то и ставится в отверстия от крана и выточенными гайками крепится на моторном щите.MikhaylenkoPA писал(а):А оно как польется. Быстро домой по пробкам. Доливая жижу. Три литра жижи и 2,5 литра воды. Все под ногами. Это за 12.5 км.
а передавить шланги на печку в моторном отсеке не догадался? хотя б краник на печку закрыть?MikhaylenkoPA писал(а):У меня с них на самом кранике внутри салона хомуты сползали и капало, скользкие они какие-то... Хотя с виду шланги солидные..
странно
ставлю только их уже давным давно, проблем никогда, это теже самы патрубки только с ниткой в нутри, а сползали из-за кривых штуцеров крана.MikhaylenkoPA писал(а):Но по стандартным патрубкам нареканий у меня не было
у них болезнь они вдоль хомута лопаться любят и так что не видно, я раз так с родными чуть и не попал.MikhaylenkoPA писал(а):Буду мастырить фланец по размерам старого краника, вварю в него эти трубки, вварю болты крепления, из микропоры смастырю прокладку, и соберу я это все и забуду, как мыть салон и шумку как страшный сон..
ты чесно какой то хренью решил заняться а вытачить не проще штуцера по размерам?Dranik писал(а):ты чесно какой то хренью решил заняться а вытачить не проще штуцера по размерам?
получилось не проще... надо токарный станок покупать... а сварка, болгарка есть