Веталь писал(а):На холостых оборотах при включении ближнего света очень заметно падает нагрузка на двигатель :cool:
Это какВеталь писал(а):Привет. У меня ВАЗ 2110 я купил лампочку IPF H1 X-12 идентична по всем параметрам Газонаполненной лампе IPF H4 X-51 точнее относится к классу к всепогодным условиям (без примесей).
Первое что я с разу сделал. Включил ближний свет хорошо его запомнил, свет светло бледного оттенка.
Второе заменил лампы ближнего света на IPF, завёл двигатель включил ближний свет. Оптика лампочек совершенно другая, радиус охвата гораздо больше и намного ярче хотите верьте хотите нет но точно в полтора раза. Ближний свет по яркости как дальний. Самое главное пропустил установил на штатные места без всякого блока розжига. На холостых оборотах при включении ближнего света очень заметно падает нагрузка на двигатель, а всё остальное как на обычных лампочках. :cool:
Готовься стекла на фарах менять )sao писал(а):Кто пробовал лампочки IPF (Япония)? Поделитесь опытом и мнением.
Лампочки хорошие!!! нащёт замены стёкол всё это выдумки!!
а кто говорит что покупает только проверенные бренды такие как: OSRAM, PHILIPS. просто не имеют понятия о чём они говорят!
могу превести пример!!!!
""Ктонить на субару ездил?
Я предпочитаю известные фирмы езжу на Greet-wall, и не парюсь.""
вот такой вот разговор! никаму не в обиду но выглядит именно так! ))
Суть в том что очень хорошие лампочки! и тот кто их себе поставит некогда не купит китайский или тайваньский "БРЕНД"
Кстати говоря эти лампочки генеральный спонсор Ралли в японии! и на каждую машину их ставят.
ОДИН НЕДОСТАТОК!!!!! ну очень уж дорогоВеталь писал(а):Привет. У меня ВАЗ 2110 я купил лампочку IPF H1 X-12 идентична по всем параметрам Газонаполненной лампе IPF H4 X-51 точнее относится к классу к всепогодным условиям (без примесей).
Первое что я с разу сделал. Включил ближний свет хорошо его запомнил, свет светло бледного оттенка.
Второе заменил лампы ближнего света на IPF, завёл двигатель включил ближний свет. Оптика лампочек совершенно другая, радиус охвата гораздо больше и намного ярче хотите верьте хотите нет но точно в полтора раза. Ближний свет по яркости как дальний. Самое главное пропустил установил на штатные места без всякого блока розжига. На холостых оборотах при включении ближнего света очень заметно падает нагрузка на двигатель, а всё остальное как на обычных лампочках. :cool:
Ближний как дальний?!?!?!?!?!
ВОТ ТАКИЕ ДЕБИЛЫ ЕЗДЯТ И СЛЕПЯТ!!!!!!!Ser_124 писал(а):Купил по интернету лампы IPF H1 X-11 "XENON BULB". Сегодня заберу с почты и буду устанавливать. IPF солидная и известная фирм, но интересно как долго они буду работать? Цена то немаленькая.
А где заказывал напиши. Себе тоже хочу.Tom669 писал(а):Ser_124 писал(а):Купил по интернету лампы IPF H1 X-11 "XENON BULB". Сегодня заберу с почты и буду устанавливать. IPF солидная и известная фирм, но интересно как долго они буду работать? Цена то немаленькая.
А где заказывал напиши. Себе тоже хочу.
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/lamps/Jaguar_hl писал(а):Дебилами никого называть не буду, но такие тачиллы реально слепят, эт просто пипец какой-то Такие вещи должны как-то законодательно регулироваться на мой взгляд, что б яркость не превышала таких-то пределов, а за несоответствие серьезные штрафы. А то чуть пешехода не сбил из-за такого тюхнингиста, только его "заипатый" ближний свет и видно
Что касается ламп IPF, то они точно не ослепляют встречных - проверено, к тому же они и сертифицированы. (Не реклама, а для ясности).
Что касается законодательного регулирования:
Статья 12.5.Часть 3. КОАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(Регулировка фар должно соответствовать ГОСТу Р 51709-2001.
На световых приборах должны использоваться рассеиватели и лампы, соответствующие типу данного светового прибора).
П. 19.2. ПДД: При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.Jaguar_hl писал(а):ПДД то я помню, а вот приведенные правила по ходу не работают, потому как больно много таких водил, у которых ближний как дальний.
По поводу сабжевых ламп не знаю ничего, так что... это просто призыв думать, потому как не в гордом одиночестве по дорогам ездим. :wink:
Согласен!