Кто чё скажет за мазду RX-8 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Кто чё скажет за мазду RX-8 ? Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:07
Завтра едим брать такой аппарат.
03 года пробег 50тык. с виду если и смотан то не намного.
Напрягает ротор сколько он ходит?
машин с виду ухоженный облазил весь кузов, вроди не битый Pardon у каво есть опыт что можете подсказать? праворулка в птске написано 250 л.с. wwow полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?

#2:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:11
Там есть 2 версии - обычная около 190 сил, и хай-пауер 240. Но в зависимости от страны везде по разному пишут. Роторы ходят по 50-100тыщ, если делать заранее выйдет тыщ 80 капиталка, если когда уже ппц то в 2 раза дороже.
#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:12
aviatorrr писал(а):

праворулка в птске написано 250 л.с. полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?



японцы напрочь отрицают качество европейского бенза, поэтому леворукие аналоги на 5-10% меньше мощность,

да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс supercool

#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:15
olg2004 писал(а):

aviatorrr писал(а):

праворулка в птске написано 250 л.с. полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?



японцы напрочь отрицают качество европейского бенза, поэтому леворукие аналоги на 5-10% меньше мощность,

да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс supercool


Тота я гляжу у инжекторной классики нет датчика детонации, она оказывается под бензин люкс заточена

#5:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:18
Поршеньковский писал(а):

Тота я гляжу у инжекторной классики нет датчика детонации, она оказывается под бензин люкс заточена



инжекторная класика - это ваще нонсес

#6:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:24
автар палиман?
#7:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:35
olg2004
оО Smile хао! Smile

главное люк! я после темы все столбы пересчитал.. ROFL

на праде сначала пасматрел на люк, (в смысле я курил пешком - он продвигался))
оказалось. сидел не ктото а чистый ипонец! в пиджаке и при галстуке. supercool совпадение?
а лючок то спрааава pst

#8:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:50
"вечная" машына в смысле х.. кому потом продашь да еще и праворульная
#9:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:01
автор, у этой машины расход меряется в двигателях, так что подумай кому ты ее потом продавать будешь, да и вообще надо оно тебе или нет
#10:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:08
aviatorrr писал(а):

или у япошек для себя чтото особенное?


агрегаты у них особенные..малольче в птс.. смари шоб на маркировке не было мэйд ин корея

#11:  Автор: Витюшка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:39
Кста, а че такие редкие эти движки-роторные?
Сложность изготовления?(дороговизна?)
Малый ресурс?
Какие-то куевости,о которых мне неизвестно?

#12:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:23
aviatorrr писал(а):

праворулка


rlzz rlzz rlzz
Рыкса классная машина, только бенз нужен 98й и масло каждые 5 тык менять. Почитай тут http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/
Рыксомания, как и субарумания эта болезнь, прочем неизлечимая.

#13:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:35
Цитата:

То есть из этого следует, уважаемые владельцы RX-8, Если у вашей машины пробег 70-80 тысяч,
Ремонтируйте двигатель не задумываясь иначе влетите рублей на 150.


Жесть.
http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/23369/

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:18
olg2004 писал(а):

да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс


Пилять, чё серьёзно датчика детонации нету?
David писал(а):

Рыкса классная машина


Мне тож понравилась, supercool
Попадалась инфа, что если чегото переделать то можно на 95ом бензике кататся.

#15:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:21
вот вам из закладок моих
http://forum.rx8club.ru/

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:50
aviatorrr
Полезеш сразу апексы менять?

#17:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:07
движок вроде не капиталится у них..
однаразовая машина

#18:  Автор: Витюшка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:09
Так,а че такого уникального в этом двиге?
почему так мало где используется?
неужели так сложно -такое яйцо в болванке фрезернуть на ЧПУ станке?или эрозией выжечь...

#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:10
одноразовая машина
кондом какойто получается supercool

#20:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:13
на прульн - не может стоить новый двиг 200 рублей. он стоит дороже supercool
#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:14
Витюшка писал(а):

Так,а че такого уникального в этом двиге?


КПД. Там все такты считаються полезными.
Витюшка писал(а):

почему так мало где используется?


У нас использовался одно время на авто спец. служб. Роторы нашего производства. И сейчас впринципе можно найти жигули или самару с ротором.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6634349-b318.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5190015.html

Последний раз редактировалось: MG_And (19 Сентября 2010 21:18), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:14
Бермадей писал(а):

не путай машину и агрегаты. При стоимости двигателя в 150-200 тыс это вполне приемлемо - раз в 10 лет заменить мотор.


hehe hehe hehe
движки 50-80ккм ходят.
ето два три года эксплуатации.
***** а не машина.
самое стремное, что обычный инжектор не поставиш.

одназначно не брать.

#23:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:16
MG_And писал(а):

Витюшка писал(а): почему так мало где используется?

У нас использовался одно время на авто спец. служб. Роторы нашего производства. И сейчас впринципе можно найти жигули с ротором.


видел класику роторную в деле, в драге на 402м.
цивику на ручке слила просто архи безобразно.
г@$но какоето хоть и 140 сил.
с другой стороны тюненый таз 8ка в 160 кабыл порвал цывега как тузик грелку.

#24:  Автор: Витюшка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:16
Бермадей
MG_And
не, вы не поняли моего вопроса!
То,что двиг 3,14здатый -это я в курсе -я спрашиваю -почему он так редко где используется?
3,14здатый же ведь! -н...й тогда классический ДВС?
даже в формуле 1 вроде как ДВС...че за нафиг?

#25:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:18
Витюшка
млять однаразовый он, вот и не используется pst




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU